Дневничек Золотой мамочки!

27 июня 2011

Дневничек, приветик! Давно тебя у меня не было, мы так надолго расстались, сколько мы не виделись, о, вспомнила, я бросила тебя когда влюбилась в Сашку, помнишь такой коренастый спортсмен, ты тогда обиделся на меня, ну вот я вернулась, да и ты изменился, стал таким необъятно-объемным! Я надолго не сердись!

77 21 1
Комментарии:
1 27 июня 2011

Хочу начать ну нет не сначала это слишком нудно будет.. Влюбилась я без оглядки в одного парня, вышла замуж, потом бросил меня беременной, родила и не жалею что в 18 лет, да рано, ну и что, зато сейчас такой помощник маме!

ответить 1 0
2 27 июня 2011

А потом появился ОН-мой любимый, нежный, заботливый, так хватит, разошлась уже, ну ладно мой Димасик, пять лет мы бегали по умным теткам и дядькам, это еще в придачу что он сам врач! Сказали нэту вам ребенком боле, фатит вам и одного, ну что, пошли мы на Павленко, сдали документы на усыновление и в следующем цикле-БЕРЕМЕННА! Ору прямо в туалете на работе в трубку:«Дима, ты сидишь, лежишь где? На кушетке, быстро встань, нет опять ляж! Я, Я, Я-таво, что таво, тебе плохо малыш, может скорую??! Нет, дурилка Я-БЕРЕМЕННА! Машунь-ты где? Я сейчас.. тут мне стало плохо, я сползла по стенке, очнулась в кабинете!

ответить 3 0
3 27 июня 2011

А потом была долгая и тяжелая беременность, токсика не было, до 4 месяца было все окей, ну если не считать каждый поход в туалет-испытанием, всегда смотрела на ежедневку, мерещилась кровь, после ЗБ! Но мы все миновали, выносили и получили вот ЕТО!

ответить 3 0
4 28 июня 2011

Господи, хочу сказать тебе спасибо, что все живы и здоровы, все что вершишь Ты, во Благо человека, ты Даешь горести и радости, а для чего? Чтобы человек научился распознавать зло и добро! Господи помоги всем нам в начинаниях наших, направи на путь истинный, помоги мне чтобы в будущем мой младший сынуля стал твоим служителем, очень этого хочу всем сердцем и душею!

ответить 2 0
5 28 июня 2011