«А мне всегда чего-то не хватает» — поется в одной известной песне. Да, люди к сожалению часто ловят себя на подобной мысли. Но это не так. Когда нам кажется, что мы одиноки, это не так. Когда нам кажется, что мы никому не нужны, это не так. Когда нам кажется, что весь мир против и ничего не получается, это тоже не так. Даже когда нам представляется, что нет никакого другого выхода, это не так! С нами всегда рядом наши ангелы –хранители, наши помощники, наши друзья, нужно только поверить им и призвать их на помощь. И они помогут… я знаю!
Вы помните: «Каждому дается по вере его? »…
Итак, это было вступление, так сказать лирика сердца… А сейчас немного обо мне. Меня зовут Юля, мне 24 года, я бухгалтер по профессии, а по призванию психолог, а ещё у меня есть один принцип в жизни: «научитесь жить легко и радостно, тогда жизнь будет относиться легко к вам».
Вот также легко в мае 2010 года я перенесла свою «трагедию» — замершую беременность. И также легко и радостно получила в награду вторую – мою любимую девочку!
Сегодня нам уже 24 дня, я безмерно благодарна своим ангелам и своей судьбе. Ну и начну я свой дневник именно с этой моей радости, чтобы было, что почитать эдак через пару лет, когда у меня уже будет второе чудо, а может и моя любимка это почитает)))
После своeй неудачи, мы решили с мужем спонтанно «сделать» детеныша. Мысли пришли в мае 2011, ну и на авось мы перестали предохраняться, я точно не знаю когда это произошло, помню только ЯБ 14 июня, это теперь и является моей точкой отсчета
на 35 день цикла пришла на обед домой, решила сделать тест и увидела вот это

А вечером того же дня я уже увидела вот это

Дааа…. Я беременна!!!
Первый раз ходила на УЗИ в 5 неделек, плодное яйцо было 10 мм. Фотку делать не стали, врач моя верит в приметы и по-своему решила, что на таких маленьких сроках фотки не делает.