Девочки,подскажите,прошлые циклы пила дюфастон и цикл установился на 25 днях дюфастон с этого цикла не пью..последние месячные были 17 января,по идее следующие должны были быть 10 февраля..но их нету я не обольщаюсь по поводу Б. Скажите пожалуйста у кого после отмены дюфа так было?или так не должно быть?
цикл после дюфастона не оставьте без внимания!!!

Маша,а можно график посмотреть? Вообще могут быть некоторые нарушения в цикле после отмены
Маша, привет! я плохо разбираюсь в дюфастоне и его влиянии на ситуацию. т.к пила его для того чтобы восстановился цикл много лет назад. Я его пила около 3-х лет, как долго ты его принимала? тебе врач его отменил? У меня цикл полностью восстановился. Но тоже колеблется постоянно, то 28, то 30, то 31, раньше после дюфастона вообще мог быть 35, на 8—9 дней задержки были, это ничего страшного, со временем восстановится.. сейчас у меня более меня нормальный цикл, 28,29,30,31 день.
блин графика нет…((этот месяц отдыхала..знаю одно,последние 2 дня температура держится 36.9—37.0. задержка заинтересовала и я померить решила
Я пила дюфастон 3 цикла, стойкой зависимости не вижу, первый раз был 28, потом 32
единственное я еге пю до самых месячных, чтобы в случае возможной Б не было срыва
без графика трудно сказать, может О была позже чем вы себе думали, естественно цикл будит длиннее.
я думаю это задержка после дюфастона, может и 9 дней быть, потом пойдут М., подожди еще.
Сис,так я ж в этом цикле и не пила его…ну температура держится…не знаю..мож тест чувствительный сделаю..если одна \ то никогда больше не буду делать тесты..буду ждать пока пузо вырастет!!!
ой, что то я попутала, бромокрептин и дюфастон это не одно и тоже??? я бромокрептин пила!!!
Вероник)))возможно)))хотелось бы в это верить но не верю...не знаю почему…не то что не верю…просто нехочу заранее надеяться и мечтать…((грудь напряжена слегка..неприятные ощущения есть небольшие,но не смертельно!!Sisilia нет,это не одно и тоже…