Мой любимый Регресик

1 ноября 2013

Здравствуйте дорогие мамочки и те кто ими планирует стать))
хочу поделиться своими впечатлениями о враче которая чуть не УБИЛА моего ребеночка)) теперь все вспоминаю более или менее легко) но тогда это было самое ужасное время в моей жизни! На 6 неделе беременности мне врач с 11 летним стажем работы поставила диагнез РЕГРЕС сказала что ребеночек мертвый не развивается когда же я попыталась с ней поспорить на что мне сказали что я полная дура ни в чем не разбираюсь что все у меня будет плохо что никто не родиться и что при аборте мне занесут гепатит или проткнут стенку матки а она мне предложила вариант из 2х таблеток)естественно я не стала слушать этого доктора и вот)) 27 октября 2012 года родился мой РЕГРЕСИК весом 4300 и ростом 56 см)) абсолютно здоровый малыш))) вот ссылка на страницу этого доктора)) прошу всмотритесь в лицо этой женщины ведь сколько жизней она загубила за свои 11 лет практики!!Http://www.odnoklassniki.ru/dk?st.cmd=friendMain&st.friendId=nisdtwxbbyrkjgsrv0qadetvsncbfwivgkh&st._aid=LST_User

33 2 0
Комментарии:
1 1 ноября 2013

Мдааа вот тебе и доктор, отстранять таких надо

ответить 0 0
2 1 ноября 2013

Http://www.odnoklassniki.ru/profile/228846726438/photos
вот ссылка по которой можно перейти на страницу врача

ответить 0 0
3 1 ноября 2013

Поздравляю с появлением малыша))) Вы умница что не послушали ее)))

ответить 0 0
4 1 ноября 2013

Хорошо и отлично, что у вас все сложилось благополучно

ответить 0 0
5 1 ноября 2013

Поздравляю с рождением малыша!!! Дай Бог всем обходить стороной таких врачей!!! Она наверно удивится, как много незнакомых людей посетит ее страницу в ближайшее время..

ответить 0 0
6 1 ноября 2013

Как хорошо, что всё закончилось отлично , здоровья сынишки, счастья вашей семье.

ответить 0 0
7 1 ноября 2013