На встречу малышу

14 марта 2014

Здесь буду описывать все, что со мной происходит:подготовка к эко, сам протокол и про беременность, которая обязательно будет…

119 7 0
Комментарии:
1 14 марта 2014

4. 5 года ожидания, лечения, однополосых тестов миллион, но есть уверенность, что я стану мамой

ответить 1 0
2 14 марта 2014

Да и я не новичек на сайте, просто захотела завести новую страничку, многое в жизни поменялось --поменялась и я

ответить 1 0
3 15 марта 2014

Скоро начнутся красные дни и мне нужно будет сдать пол литра крови

ответить 1 0
4 15 марта 2014

Справки все собраны. начинаю собирать анализы. Экг(моя+муж), группа крови и резус фактор(моя+муж), ОАМ, узи щит., узи мол желез. Вич,rw, гепатиты В, С(я+муж), флюшка(моя+муж), спермограмма мужа, бак посев на чувствит к А/б.
это все собранно, осталось мазки и кровь, конс психолога(не знаю зачем??)кольпоскопия, это мне нужно на след недели, когда начнуться меськи, сделать и дождаться 22 дц сдать прогестерон(не так уж и много-два лаптя по карте

ответить 1 0
5 18 марта 2014

Что то месек нет, быстрее бы они рванули, пошла бы сдавать кровь. дела бы мои сдвинулись. Но все равно настроение хорошее, начиталась вчера разных блогов на бтшке, уснуть не могла из-за приподнятого настроения, которое мне сделали девочки экошницы, молодцы сильные и не падают духом, даже после неудачного эко и я такой же буду, даже если с первого раза не получится, буду пробовать снова и снова, пока не увижу свою деточку. Вот я ехала сработы сегодня и думала:вот зачем Бог даёт детей тем, кто сделает аборт, они им не нужны, просто губятся жизни, вот если бы мне ребёночка, да я бы берегла себя как хрустальную вазу-во время беременности и потом любила бы своего ребёнка больше жизни, одевала, обувала, кормила бы, холила и лелеела, давала всё самое лучшее из последних сил и из последних возможностей. Но увы но фикушки я сдамся будет малыш, а лучше два-двойняшки, и лучше девочки

ответить 1 0
6 18 марта 2014