Здравствуйте, девочки! Я новичек, но читаю блоги уже 2 дня. Вот решилась написать. Мне 26 лет, так получилось, что на иисд я пошла с диагнозом отсутствие полового партнера. Около 8 месяцев ушло на анализы и лечение. Тестостерон был 26 (это при том, что у женщин верхняя граница 4). Два месяца пролечилась яриной плюс, результат 13 едениц, на 14 день нет овуляции. Тут моя Г, на 16 день, решила посмотреть меня на узи и увидела фолик, 18мм при 9мм эндике. Сказала, не будем терять время. Я же в свое время прочитала, что тестостерон препятствует беременности, но Г убедила, что уже не так много. Назначила прогнил 10 тысяч едениц. 28. 06. 2014 произошла овуляция и сделали процедуру. Боялась я ужасно. В поддержку назначили утрожестан 2 раза в день дозировка 200. Со дня процедуры успела подумать уже все, что только можно а сегодня появились боли справа, именно там был дф, как при месячных. Боюсь, что это провал… И тест делать рано, такое чувство, что схожу с ума. У кого были такие страхи? Как вы боролись с ними? И когда самое раннее можно сделать тест?
Первое ИИ: страхи и переживания.

Я старше Вас на 10 лет. На будущей неделе, если все будет благополучно, тппп, у меня будет первое вливание. Причина такая же. Удачи нам!

МилаяЯ, огромной вам удачи! Делитесь, пожалуйста, как у вас все проходит. Вы пишите первое вливание, вам будут делать несколько вливаний?
Желаю удачи тебе! Пускай ваша первая попытка закончится рождением малыша через 9 мес!!! Апппчиххх на тебя

МилаяЯ, а мне что-то так не говорили… Да и все так быстро произошло, что я толком сообразить не успела. И многие пишут, что кровит и чуть чуть сперма выливается, а у меня этого не было. С кресла разрешили встать только через полчаса.
Боли на месте дф — возможно, изменяется в размерах желтое тело, это нормально.
У нас не ИИ, но с 9 дня после овуляции тесты начали полосатиться.
Для вас сейчас главное — положительный настрой, уверенность в крошке, и вера в нее. Отставить страхи. Удачи вам.