Девочки, кто сталкивался с паразитами у детей, помогите.

Раздел: Дети
15 октября 2015

Всем доброго времени суток! Извиняюсь за такую неприятную тему. Девочки у ребёнка в кале обнаружила белых маленьких червячков с черной головкой. Посмотрите пожалуйста, может у кого-то было такое?[URL=http://www.radikal.ru]

[/URL] Инфекциониста у нас в городке нет, пойду сегодня к педиатору. В конце августа сдавали анализ на яйца глист всё было чисто, хотя сам врач сказал что редко анализ показывает их наличие. Из признаков только переодические запоры и прошедшие жалобы на живот. Просто в растерянности.

78 0 0
Комментарии:
1 15 октября 2015

а санэпидемстанция есть?
Можно туда отнести на анализы, не?
я просто не знаю куда паразитов носят еще.

ответить 0 0
2 15 октября 2015

носорожка, пойду к врачу буду узнавать, думаю что есть, только примут ли…

ответить 0 0
3 15 октября 2015

Русланочка, ну вот смотри, я что думаю, глисты активны ночью, могут пардон, выползать из попы и их видно бывает. Т. е. не только в кале можно увидеть. А тут как дело обстоит?

Что ел такого сын, руки где были и пр. Сама на что грешишь?

ответить 0 0
4 15 октября 2015

носорожка, у меня дочка. Ей 2 года, думаю это все от грязных рук. На улице не всегда уследишь, нет нет и возьмет палец в рот, хотя на счет мытья руе у меня строго. Думаю эту заразу легко поймать. Но обычно в ночное время зуд анального отверстия, а я этого не наблюдаю…

ответить 0 0
5 15 октября 2015

Русланочка, а ты их нашла в жидком стуле?

ответить 0 0
6 15 октября 2015

Русланочка, прости, подумала, что сын почему то у тебя.

У меня однажды, наверное в возрасте 17 лет такое вот чудо, в кол-ве одна штука вышло ОТТУДА! Во время М.
Тогда у меня прокладок еще не было. И я стирала тряпочки. И увидела. Точно знаю, что не сгусток и не мусор.
Вот прям как мелкая гусеничка с черной головкой.
Больше такого не было никогда. Вот хз что это было. Причем меня ничего никогда не беспокоило.

ответить 0 0
7 15 октября 2015