В криопролете?

19 мая 2010

После подсадки 17. 05 двух криоэмбриончиков, вообще нет никаких ощущений, не болит грудь, не тошнит и базалка всего 37, 0 градусов 2 дня. Вероятнее всего- я в пролете… Боюсь даже намекнуть об этом мужу или родным… Не могу больше выдерживать такую Божью кару.

412 2 0
Комментарии:
1 19 мая 2010

Лена, ты чего раньше времени то настраиваешься на плохое? Тебе позавчера только подсадили. Может как раз у тебя все хорошо, поэтому ничего и не беспокоит)))
Мне так кажется, что за 2 дня ничего болеть еще не должно, я не врач конечно, но мне так кажется.

ответить 0 0
2 19 мая 2010

Подожди не спеши пока Лен…

ответить 0 0
3 19 мая 2010

Ленчик, ты чего? Надо думать же только о хорошем)))
Через два дня ничего не почуствуешь же))) а некоторые, вообще долго не чуствуют никаких прихнаков Б)))
Бросай ка ты дурные мысли!!!
Мы все за тебя волнуемся и держим @@@. А я лежу и чихаю постоянно)))

ответить 0 0
4 19 мая 2010

Лен, тоже думаю, что рано паникуешь, поинтересуйся у врача, я думаю, что он тебе скажет, что так быстро признаков не может быть.. БТ 37, 0, но не ниже, это тоже нормально.

ответить 0 0
5 19 мая 2010

Мы созваниваемся с девочкой с криопротокола, у нее живот тянет, темпа 37, 5 и грудь болит, и пигментация сосков и она чувствует, что заБ, а у меня ничего…

ответить 0 0
6 19 мая 2010

После подсадки прошло всего два дня. Прикрепление эмбриона происходит на 10 день после зачатия. У тебя трехдневные эмбрионы, соответственно, ждать надо 7 дней от подсадки, прошло всего 2. Твои криошки плавают внутри, пытаясь прикрепиться. Ты лежи еще 5 дней, чтоб они не вытекли случайно. Они через 5 дней прикрепятся, и ты почувствуешь их. Все хорошо будет, не настраивай себя заведомо на неудачу, ведь мысль материальна, а снежинки живы и ждут своего часа.

ответить 1 0
7 19 мая 2010

Цыпленок правильно говорит.

ответить 0 0
8 19 мая 2010