Инкубатор счастья или счастливое детство

Раздел: Дети
2 мая 2011

Что это такое счастливое детство? Кто придумал такое понятие? Мы сами! И как ни странно у каждого оно свое, детство это. Но безусловно счастливое, даже если самому кажется, что у другого счастливее. Но с возрастом глядя на своих детей, понимаешь и жалеешь их. У них больше возможностей, компьютеры, игры всякие, нитьенды блин, плейстейшены, войны нет и дефицита продуктов., игрушки всякие навороченные, конфеты, шоколад… и все таки они несчастные (по моему мнению). Вспомните наше детство. Простые платишки, демонстрации на 1 мая. Усядешься на плечи к отцу, купит тебе мама петушка на палочке и радость переполняет, куда все идут, чего радуются не понятно, но так весело!!! Вечером из школы придешь, быстро уроки сделал и гулять. Детворы во дворах… а как мы дружили. И в прыгалки и в скакалки и в классики. Мама кричит: Домой, обедать или ужинать… а ты так не хочешь с качелей уходить. Клады искали и верили, в сказки, по деревьям лазили и штабы секретные строили… Намажет бабушка булку с вареньем -счастья полные штаны, вкуснотища!!! А у кого деревни вообще счастливые дети. А я вот городская и моя радость была лагерь пионерский, сколько помню себя, все время по пионер. Лагерям моталась. Песни, костры, мальчишек мазали, влюблялись. Песни Булановой и Кар-Мэн. В школе хотели пионерами быть, почетно потому что. Стенгазеты, кружки, ответственность и патриотизм. А сейчас что? Ну удиви сейчас ребенка, только пока он маленький, может быть… У меня 2 детей мальчик 9 и девочка 11, но так сложилось, что уехала я из России. Мой бывший так отравил жизнь, что готова была детей в охапку и свалить хоть куда, пока с голоду не умерли. Но судьба пожалела, послала мне любовь и счастье, но в американской упаковке. И все здесь хорошо, только «инкубатор» для детей слишком идеальный. Не видят они и не радуются тем простым вещам, что мы имели. Не хотят ничего, потому как всего полно. И держу их строго и учу, но детей здесь на улице не увидишь(боятся украдут), в школе-скука, поощерения только конфетами и сладкостями и пиццой. Никакой соревновательной системы, никто не стремится быть лучше, выше, сильнее. Учат не плохо, но скучно. Учителя не принимают никокого участия в воспитании, а просто проводят урок и все. Приходят в джинсах и сланцах. Никакого авторитета у детей не вызывая. Кружки есть но цены… и учат всему долго, как будто специально тянут, чтобы родители платили и платили. Не как у нас душу здесь не вкладывают. Вот еще.?! Короче мои еще не разобрались толком, им конечно все нравится, магазины большущие, игрушки всякие-разные, школа-шалтай-болтай, ни дисциплины, ничего толком. Даже представляете, родительских собраний нет, я не знаю чего проходят, с кем учатся, детей привозят на машинах и увозят по домам-инкубаторам. Учебников как у нас нет, огромные книги как для профессоров, тетрадей нет, все на листочках и карандашом, теперь дома кругом одни бумажки. Почерком никто не интересуется, чистоты правописания не требует. Короче смотрю я на них и плачу. А все кругом: какие у вас детки самостоятельные, интеллигентные, всегда чистые и культурные. Конечно говорю, у нас в России мы строго воспитываем их и в школе, и дома. Приближается лето и головная боль моя увеличивается. Куда я их? Ни деревни, ни лагерей… здесь конечно можно на 2—3 часа в день пристроить, но это разве дело. И трясутся все тут над своими чадами, балуююют, не то слово, дети крутят родителями как хотят. Поэтому девочки, не понятно кто кому завидует, мои подружки мне или я им. Много чего здесь классно, но как то все доступно и легко. Да, проблем у нас в стране много, но вот работаешь, работаешь купишь чего и радуешься. А здесь купишь, еще купишь, опять купишь- нет радости и носить некуда. А с детьми просто ужасная ситуация, боюсь вырастут эгоистами здесь. Уж и фильмы про войну показываю и книги читаю, а вокруг- КАПИТАЛИЗМ гребаный, никаких ценностей. Так не скажи, так не посмотри-дискриминация. На ногу кому наступишь- тебя в суд. Ребенка в школе избили, пошел разбираться, дал подзатыльник этому подростку-в суд тебя. Как ни крути, а наша жестокая реальность лучше в этом плане. Расскажу в сл. Блоге о хороших и плохих моментах бытия

43 0 0
Комментарии:
31 3 мая 2011

Девочки, мне одна знакомая недавно историю рассказала. Она жила в америке, когда ей было 20 лет и работала там в скаутском лагере вожатой. Так вот у нее был отряд с маленькими детьми — лет 6—7. И одна негритянская девочка там плакала и просилась домой. Язык у нее был хороший, но детская речь была не совсем понятна, поэтому она из всего сказанного понимала только «мама» и «дом». Что бы сделала каждая нормальная женщина из России? Конечно она начала ее утешать и жалеть — обняла, взяла на руки, начала гладить и говорить ласковые слова. Так потом эта же девочка на нее нажаловалась, что вожатая к ней пристает и ее там телепали за то, что она домогалась до ребенка. Все обошлось, но на нее потом все равно как-то косо все поглядывали. Так вот я к чему это все — нормальные человеческие реакции там как-то не приняты что ли. Вроде бы правильно, когда ребенок знает свои права, но не в такой же форме. Понятно же, что она ничего плохого сделать не хотела, только помочь. А они так на это отреагировали, даже ребенок. Просто ужас!!! Как там жить?

ответить 0 0
32 3 мая 2011

ORANGE1985, мне кажется, что этот вопрос пугающий, он только для нас, выросших и привыкших к другому миру.

ответить 0 0
33 3 мая 2011

Caresse, полностью с тобой согласна! У меня тоже возникает ностальгтя по детству, вот смотрю я на нынешних детей и правда жалко их. Нет у них дружбы той! Все бы в компе сидели, из дома не выгонишь . Мы всякой мелочи рыды были. а их ни чем не удивишь!

ответить 0 0
34 3 мая 2011

Кустик, а пожалеть маленькую плачущую девочку, обнять ее — это пугает??? Или это не нормально?

ответить 0 0
35 3 мая 2011

Orange1985. О чем подумаешь, если увидишь маленькую плачущую девочку, а возле неё на корточках несимпатичного молодого мужичка, который её еще и обнимает? Я понимаю, что ты имеешь ввиду. Просто это другая жизнь, другие правила и их надо либо принять, либо уважать из далека.

ответить 0 0
36 3 мая 2011

Катя, интересно очень было почитать, узнать как там люди живут, очень многое удивляет и подтверждает одновременно, мне кажется, как тут советовали- — отправлять бы их иногда на лето в Россию, и то хорошо было бы, потому что все, что ты написала правильно! Конечно, детишки впитывают все как губки и скорее всего, им понравиться американский менталитет, их образ жизни, им нужен другой пример, ладно дети американские, но это же — НАШИ!!! Муж тебе что говорит по этому поводу? Он у тебя американец?

ответить 0 0
37 3 мая 2011

Кустик, да я полностью согласна, что детям необходимо знать свои права. Просто меня ужасает, что маленькая девочка принимает обычные объятия и помощь женщины за домогательство!!! То есть, она с таким никогда не сталкивалась, а это ужасно. Мне кажется нормальный ребенок всегда может отличить плохое от хорошего… 8-o

ответить 0 0
38 3 мая 2011

ORANGE1985, да, я согласна с тобой.

ответить 0 0
39 3 мая 2011

Баба Яга, а меня родители и без запретов никогда не лупили. Хотя наверное было за что. Я и своих детей не позволяю себе шлёпнуть. Ведь ребёнок это. Он не может защитится или дать сдачи. Зачем показывать что в мире кто сильный тот и прав. А сказать по теме то я тоже покинула родину и дети мои растут в Германии. Не думаю что отличия с Америкой сильный. Но я вижу тут много положительных сторон. В школе есть возможность заранее узнать все отзывы об учителях и выбрать того кто тебе нравится. Мы с мужем отдали дочь в школу на год позже только что бы она попала к тому учителю который нам и нашей дочери понравился. Зато у них отношения очень хорошие. Для дочери это бесприкословный авторитет. Они с классом и в походы ходят и выставки посещают. В школе полно кружков. А то что учат медленно так не все дети могут быстро всё схватить. Я помню как сама занималась в детстве в спортивной секции. Так там были созданы все условия для того что бы те кто чуточку отставал не мог дальше заниматся в этой секции. Да в школах нет соревновательной системы. А зачем сталкивать лбами ученеиков и делить их на отличников и двоешников. Зато здесь подробно обьясняют зачем нужно учится и каждый уже в детстве осознанно делает свой выбор. Конечно вспоминая наше дество мы всегда будем говорить что в наше время было лучше. Но сейчас другое время и родители должны приложить максимум усилий что бы создать для своих детей не инкубатор а полноценное детство не зависимо от того где они живут.

ответить 0 0
40 3 мая 2011

Да, девчонки. Я конечно тоскую ро Родине, хоть и недолго здесь — 2 года, но дело не в этом. Дело в людях. Американцы не плохие, они улыбаются всегда, приветливые, да и много хорошего здесь не спорю. И детей они любят, но много глупых но. Ты не можешь дотронуться до чужого ребенка, даже чтобы пообщаться с ним, не то, чтобы обнять… Секции есть, но все как-то не то. Когда мы приехали мои знали столько песен, стихов, танцев… здесь нет такого, в школе они не учат стихи и песни. Они не готовят программы для мамы к 8 марта и тд. Короче скучно очень. Здесь хороший шоппинг и для нас девочки и для детей. Душа радуется сколько всего и какие цены, а вот сходить куда-то еще кроме магазина… большая проблема. Даже!!! Представляете нет ресторанов с живой музыкой и караоке. Только пришел, поел, домой. Не порадоваться не потанцевать. Едят, едят, едят, жуют… боюсь я за своих ребятишек, видят они все это, не стиля, ни вкуса, все на авось. Мой муж очень любит детей и гордиться ими, всем говорит, что они воспитывались в России, и, возможно если родим малыша, поедем к нам, т. к дет. садов здесь тоже нет. Так что-то типа групп на 4 часа, питание приносишь свое, спать негде, спят прямо на полу, короче больная тема. Сама жизнь намнооого легче и приятнее, чувствуешь себя человеком с правами, а вот насчет детей…

ответить 0 0

Caresse, конечно, возвращайтесь! Главное, детей людьми вырастить. А американцы — нация потребителей без души. Зачем им песни и стихи, если есть гамбургер и чужая нефть? Жалко мне американцев, поколениями растут без тепла в сердце.

ответить 0 0
42 4 мая 2011

НадеждаНаСчастье, я согласна с тобой. Но им даже в голову не приходит, что счастье это не только гамбургер. На нас они улыбаются мило, но не любят, я это каждый день чувствую.

ответить 0 0
43 4 мая 2011

Murzikkk, мой муж американец. Очень уважает наших женщин, говорит любви и души много. Предлагает американок в Россию отправить на обучение семейным традициям.

ответить 0 0

Тебе следует зарегистрироваться или войти в систему что бы иметь возможность комментировать.