Все что угроза — не стоит сохранять?

30 июля 2011

Мне одна гинекологша сказала, когда я пришла на прием на малом сроке с угрозой (боли в области матки), что «все что угроза сохранять не стоит, так как это естественный отбор и организм знает что вынашивать». Я к ней больше ни ногой…

128 1 0
Комментарии:
91 31 июля 2011

Мне бывшая свекровка тоже так говорила, когда меня положили на сохранение в первый раз на 13 неделе с подозрением на ЗБ. Когда свекровка осталась дома и перестала капать мне на мозги, я успокоилась, матка расслабилась и стала соответствовать сроку. Врач еще в приемном покое сказала, что никакой ЗБ нет и даже тонус нормальный, спросила работаю ли я и говорит: «Тогда полежи, отдохни от домашних дел и от работы!» У нас кстати больница тогда находилась прямо на берегу моря, практически на пляже!

ответить 0 0
92 31 июля 2011

Девочки, читаю и прихожу в ужас от слов гинеколога, которая так сказала! Как такие слова вообще можно было произнести?!!! НАДО сохранять своих деток — они наши солнышки, которых мы подчас так долго ждали!

ответить 0 0
93 31 июля 2011

Я считаю, что надо прежде всего слушать, что говорит мать малыша, уж если на то пошло, то прежде всего надо установить причину угрозы выкидыша. А если это не патология плода, а материнский фактор? В конце концов существует морфологическое УЗИ на 20 неделе. Там все видно, есть ли пороки развития или нет. Медицина сейчас шагнула далеко и многие патологии лечатся. Просто некоторые врачи способны загубить совершенно здорового ребенка, а потом списать все на патологии и сохранение беременности… А ДЦП зачастую это халатность врачей. По мне так лучше перестрахуйтесь и прокесарите, если естественные роды тяжело пошли. Ведь смысл родов родить здорового ребенка, а не естественные роды. А они то кесарят всех подряд так как так проще, то в естественные роды толкают бездумно…

ответить 0 0
94 31 июля 2011

Nathalie, твой Г большую глупость сказал: прогестрон прописал тебе чтобы Б поддрежать, если она настанет, а потом отменять прогестрон и ждать естественного отбора? Смысл-то в чём? Зачем было дюф назначать, если сохранять он ничего не собирался?

ответить 0 0

Govorunolga, а если бы у тебя была возможность сохранить твою прервавшуюся Б, ты бы не воспользовалась???

ответить 0 0
96 31 июля 2011

Когда я от родителей съехала, то жила рядом с домом инвалидов. Там были и умственно отсталые и с физическими откланениями, люди, которые самостоятельно никогда жить не смогут. Некоторых сдали родители, а у некоторых родители умерли и ухаживать за детьми было некому. Всё это мне рассказывала женщина, которая там работала(из русских была). Потом по телевизору показали случай женщины, которая отравила свою больную дочь: сама мама болела раком, в последней стадии и так как была уверенна что ни один дом инвалидов не сможет и не станет так за её дочерью ухаживать, как она сама за ней ухаживала, она решила что лучше дочь убить. Ужасно! Но потом(хотя мне ещё всего 21год был и о детях я ещё не задумывалась) я постоянно спрашивала сама себя, если бы мне сказали что ребёнок, которым я Б будет инвалидом, оставила бы я его или пошла бы на аборт? Скажу сразу, однозначного ответа я так и не нашла. И слава Богу, стоять перед этим выбором мне не пришлось. Но если сохранять Б зная что ребёнок будет возможно с отклонениями, то стоит задуматься и о других вещах: если ребёнок не первый или не последний, то не стоит забывать что ребёнок-инвалид требует огромного количества времени и другие дети этого времени и внимания уже получать не будут. Сам ребёнок-инвалид в зависимости от заболевания, никогда не будет вести жизнь как её ведём мы. Я сейчас вспоминаю историю с Женей, как там некоторые говорили чтобы она ни в коем случае не шла на аборт, чтобы оставляла ребёнка (между прочим, она тоже с той Б в больницу попадала) но никто из нас не был на её месте, а только представляли себе эти ситуацию отрешённо. Именно по-этому я считаю что это личное дело каждого, сохранять Б или нет и лишь когда перед нами встанет этот вопрос, лишь тогда мы сможем однозначно ответить на этот вопрос.

ответить 0 0
97 31 июля 2011

Алёнка78, я тоже не знаю, ЧТО делала бы, если бы сейчас наконец заБ, а ребенок был бы предположительно нездоров.. у меня на глазах происходила такая история жизни нашей кумы: первого ребенка она родила в 21 год-гидроцефалия, но ребенок жив, уже взрослый, хоть голова и большая, в 28 она решилась после длительного лечения от бесплодия рожать вторго ребенка-девочка с ДЦП-умерла в 2 года после длительных мучений и лечения, и все таки эта женщина не сдалась-родила почти в 40 лет 3 ребенка-он здоров, и она вознаграждена за ее мучения. Ни с одним из больных детей она не сомневалась отдавать или оставлять.

ответить 0 0
98 31 июля 2011

Алёнка78, я не помню, зачем он мне его назначил, но, как я понимаю, гинекологи вообще назначают этот препарат до 25 дня цикла. С одной стороны понятно: выровнять цикл. Но как заранее знать про свою возможную Б, чтобы сохранить ее. Ведь принимая дуфастон без Б, месячных не дождешься (мне так однажды прогестерон кололи, при моем 28-дневном цикле месячных не было еще 5 дней, пока колоть не прекратили), и тогда собьется цикл. Где ж логика?

ответить 0 0
99 31 июля 2011

Nathalie, до отмены дюфа делается тест и если результат положительный, то дюф уже не отменяется до 12—14 неделе Б.

ответить 0 0
100 31 июля 2011

Что за вопрос сохранять или нет? Конечно сохранять, биться до последнего. А если, не смотря на все наши усилия, когда все способы борьбы испробованы, произошла утрата- вот это уже естественный отбор.

ответить 0 0
101 31 июля 2011

Девочки, а я вот о чем подумала, к вопросу на тему «природа сама знает». Ну природа же ведь и ошибается! И порой это страшные ошибки! Рождаются сросшиеся близнецы, яйцеклетка поздно начала делиться и эмбрионы не успели отделиться один от другого. И ведь не выбрасывает организм такие беременности, не избавляется от них, никто их не спасает и не сохраняет. Эти случаи бывали еще до того, как научились сохранять. Ну и вообще, разве после идеальной беременности не может родиться «не идеальный» ребенок? Может! И это тоже на усмотрение природы! Так что, она тоже ошибается. Умеем сохранять — надо этим пользоваться. Пусть нет однозначного ответа, каждая ситуация индивидуальна, благо, что есть сейчас современные методы исследования (как то УЗИ, скрининги, анализы крови), с помощью которых заранее можно какие-то вещи узнать о развитии плода. Там уж в случае чего, мама сама решит, сохранять ей или нет. Но так прям однозначно судить, что сохранять глупо и природа сама знает, ну это прошлый век и обывательство, как минимум. А из уст врача это недопустимо, я так считаю, особенно на ровном месте, исходя из самого по себе факта угрозы

ответить 0 0
102 31 июля 2011

Девочки, о дцп — причины неизвестны до сих пор, более 400 факторов могут повлиять, степени его и формы разные, есть тяжелые детки, есть не очень. Я работаю с детьми с особенностями развития, в том ч дцп, см дауна, все разные и угадать невозможно, реабилитацию с самого начала начинать надо, да нелегко..
я даже кровь не сдавала на даун и тд, когда ждала малыша.

ответить 0 0
103 31 июля 2011

Алёнка78, это он мне еще в позапрошлом году так назначал, но я тогда не знала, что тест можно делать и до задержки. Сейчас делаю тест, а потом отменяю. Еще тестов // не было, хотя, если тебя не затруднит, посмотри мой график www.my-bt.ru/gr/150741, очень странный был, как будто Б. Я вот опасаюсь, что тесты могут не показать Б до задержки(в них так и написано: применять с первого дня задержки). Как тогда быть с продолжением дуфастона?

ответить 0 0
104 31 июля 2011

Nnw3, почему кровь на даун не сдавала, не пойму?

ответить 0 0
105 31 июля 2011

По крови вероятность 1 к тысячам, ни да ни нет не скажут точно, мне не важно было, надеялась конечно и верила

ответить 0 0
106 31 июля 2011

И есть случаи когда врачи ошибаются, твердят о болезнях, а детки рождаются здоровыми

ответить 0 0
107 31 июля 2011

Nathalie, у тебя график красивый, может что и будет. У меня с полипом не цеплялся и БТ падала перед М

ответить 0 0
108 31 июля 2011

Nnw3, понятно. У моей кузины и у подруги как раз результаты были положительные, а дети абсолютно здоровые родились у обеих.

ответить 0 0
109 31 июля 2011

А вот скрининги это вообще, такая разводка!!! Я со вторым наверное не буду делать, а если и буду, то только ради УЗИ хорошего, с кином и фото :) просто у нас в Геноме лучшее УЗИ.

ответить 0 0
110 31 июля 2011

Zhanneta, кися, это еще позапрошлый тест!!! Все равно спасибо! Мне тогда показалось, что я Б. Очень похоже, но делала тесты и после отмены дуфастона. И с началом задержки-ноль.

ответить 0 0
111 31 июля 2011

Nathalie, если есть возможность, то желательно не тест делать, а кровь на ХГЧ сдавать, где-то на 13—14дпо и лишь при отрецательном результате отменять прогестрон. Но! Для принятия дюфа/утрика нужно сначала выяснить нужен ли он тебе? Для этого проверяют кровь на прогестрон на седьмой день после О. Если с прогестероном всё в порядке, то и дюф не нужен. Как ни крути, но это всё же гормоны. А на счёт графика: красивый, но жаль что так закончился. Вторая фаза в идеале считается длинной в 14 дней, а потом или задержка или М, так что задержка у тебя в принципе правильно отмечена. Но это только в ИДЕАЛЕ 14 дней — 12 или 16 дней считается хоть и редкой, но нормой. Вот если больше 16 дней, Б нет, а задержка так и идёт, то стоит сходить на УЗИ и провериться на наличие кист.
А про тесты до задержки… Пишут что после задержки как раз из-за естественного отбора: очень часто Б заканчивается ещё не начавшись толком, М приходят вовремя и женщина даже не догадывается о Б. Чтобы не травмировать психику и советуют делать тесты только после задержки.

ответить 0 0
112 31 июля 2011

Nathalie, ну как это, положительный результат? Там просто есть пограничные значения, которые типа если выдает скрининг, то риск повышенный. Никто и никогда с точностью не скажет! Вот по дауну пограничное значение 1:250 по-моему. То есть вероятность 1 к 250, что родится детка с синдромом дауна :) ну типа, может быть и родится, но совсем не обязательно!

ответить 0 0
113 31 июля 2011

Алёнка78, прости меня за навязчивость, но только что прочла твой коммент на странице www.my-bt.ru/talk/post313.html, вот скажи, когда тогда делать тест, если О на 15 или 16 день цикла, а дуф принимают с 16 по 25?

ответить 0 0
114 31 июля 2011

Оляша, я не разбираюсь, это только с их слов. Видимо, была большая вероятность. Сестра даже в Москве делала повторный анализ(не подтвердилось). А подруга живет на Украине, она с ужасом ждала родов. Вот так.

ответить 0 0
115 31 июля 2011

У меня тест за 3 дня показал, график до 37 редко доходил, и вторая фаза куда попало была, короткая и дюф назначили на 3 месяца без анализа, а оказалось что не нужен он мне, только о забивал, тк она позднее была

ответить 0 0
116 31 июля 2011

Хгч я сдавала через неделю плюс прогестерон на всякий случай

ответить 0 0
117 31 июля 2011

Nathalie, я уже написала Мне когда утрик назначили, вообще не сказали что только стакого-то по такой-то день цикла принимать, а О вызывали(если не вызыбвают, то отслеживать по УЗИ надо) и на 14дпо сказали прийти и сдать ХГЧ, в тот же день позвонили и сказали принимать утрик дальше, так как Б по ХГЧ подтвердилась. А вот не подтвердилась бы, сказали бы отменять утрик до следующей попытки. Лично я считаю что сдавать кровь на ХГЧ самое надёжное: тест можно сделать слишком рано, неправильно сделать или бракованный тест купить.

ответить 0 0
118 31 июля 2011

Алёнка78, я с тобой согласна. Нас видимо только двое.
СнежкаЖдуМалышку, когда не известно еще было, что сохранять нечего, мне предложили лечь на сохранение, но я была уверена, что уже поздно. На таком раннем сроке я не стала бы сохранять. Все резко и быстро началось и закончилось без боли… полный выкидыш. Я уже написала, что у меня на этот счет двоякое мнение. Нужно, наверное, слушать свой внутренний голос. Кто-то, зная, что родится, например, дауненок, все равно не откажется. Но это выбор каждого.

ответить 0 0
119 31 июля 2011

Я работаю в школе для умственно отсталых детей инвалидов. Девочки, это не жизнь! Постоянные унижения… Для самого ребенка и для родителей. Если бы я так тесно не сталкивалась с такими детьми, я бы тут била себя в грудь и говорила, что любого малыша надо сохранять! Сейчас я очень сильно задумаюсь над таким вопросом, и простит меня господь за мои сомнения.

ответить 0 0
120 31 июля 2011

Алёнка78, про тесты до задержки и я читала такое мнение и согласна. НО, знаешь, хгч сдавать каждый цикл как-то дороговато, да и имплантация может быть вплоть до 10 дня после О.

ответить 0 0

Тебе следует зарегистрироваться или войти в систему что бы иметь возможность комментировать.