Естественные роды после кесарева сечения.

Раздел: Роды
11 октября 2011

27. 10. 2011 г. Родила девочку весом 4 кг, 54 см. Естественным путем. Прошлый раз был кесарево сечение. Пишу здесь об этом…т.к. всю беременность я слушала страшилки на счет естественных родов после кесарева, несколько роддомов меня вообще отказались принимать с естественными родами. А в том, где я нашла врача, который согласился меня взять с естественными родами 2 недели пугали другие врачи. Но я рискнула и очень хорошо и легко родила свою девочку. Еще и такую крупненькую. В общем, если кто-то настроен рожать сам после кесарева, не бойтесь. Кто из Днепропетровска идите сразу в 9-ку к Колобовой, она у меня и принимала. Приняла без разрывов, геморроя и т.д. Хотя одна из страшилок про роды, которую я слышала от подруг, это именно послеродовой геморрой. Ни фига и не у всех…

63 3 0
Комментарии:
31 11 октября 2011

Поздравляю. А на счет геморроя- тут врачи и роды не при чем. Он начинается во время беременности, а не во время естественных родов. Кому как повезет. Героически рисковать своей жизнью и жизнью ребенка-это наверно круто, но я бы не стала. Я видела как рожали такие девочки и как теряли дамские органы после таких родов. Как говорили «матка в клочья». Врача тоже реально подвести под монастырь.

ответить 0 0
32 11 октября 2011

Darneia, согласна с тобой. Зачем рисковать, во имя чего? Ведь любые роды сами по себе риск определенный в себе несут. А тут процент риска сильно высок. Мне мой ребенок и мои женские органы дороже всего. Пусть даже я всю жизнь не испытаю радость ЕР…(естественно их счастливое окончание имею ввиду, сам процесс трудно так охарактеризовать).

ответить 0 0
33 11 октября 2011

Marinka80, согласна! У меня сестра мужа ходит так горда собой, что сама родила… Но потом даже не перечесть проблем сколько было. И у ребёнка в том числе. Не пойму, что за гордость, если дитё страдает потом?? А мне муж сам сказал, что не позволю самой рожать в следующий раз. 11 часов со мной в родах провёл, которые в итоге закончились КС и всё решил за меня, так жалко ему было меня. А мне его

ответить 0 0
34 11 октября 2011

Marinka80, у меня тоже схватки длились 21 час и не стимулировали, потому что воды с меконием были, нельзя, типо малыш не выдержит. Через 21 час они уже подумывали и рискнуть — стимулировать, но я уже сама тогда Бога о КС молила. Начмед при осмотре запретила стимулировать, пощупала, сказала малыш не пройдет, крупный и отправили меня на КС. Хотя раскрытие шло((Меня когда везли на каталке уже тужить начало(((Вот зачем так тянули и мучили?? Но в том состоянии и сама понимаю, тужиться я б не смогла(((

ответить 0 0
35 11 октября 2011

Sambuka, да конечно, твой муж прав. Гораздо больше родовых травм при ЕР(особенно когда роды длятся слишком долго). А уж после КС, так медаль все равно не дадут, а трагедией запросто все может обернуться.

ответить 0 0
36 11 октября 2011

А второе кесарево тоже риск. Вы поищите в инете… А в роддоме я с девочкой познакомилась, так она рассказывала, что у ее подружки при повторном кесареве матка три раза по шву разлазилась Ей сначала эпидуралку делали, а потом общий наркоз. Еле сшили. Я после первого кесарева с таким гормональным сбоем была, почти менопауза началась, а после второго неизвестно что было бы… Так что не все так однозначно. Проповторное кесарево тоже куча страшилок. Просто женщина должна решать, а не врач с вумным видом запугивать. Я чувствовала, что у меня все получиться. Хотя и сильно боялась. И теперь я психологически чувствую себя не жертвой как в первый раз, а номальной женщиной. Хотя все это лично мои восприятия и забубоны. Если женщина считает, что ей безопасней рожать через кесарево сечение, то значит она права. Все эти рассказы, что дети кесарята болезненные — все фигня. Наш до садика тьфу-тьфу поздоровее всех остальных был, да и по характеру — тоже своего не упустит. Я тоже кесареныш — тоже в детстве вообще не болела, ну зрение фиговое, но это к кесареву точно не относится.

ответить 0 1
37 11 октября 2011

Anggel, очень странно, что тебя сразу не прокесарили. Ведь воды с меконием! Конечно им врачам просто рисковать. Жизнью вообще просто рисковать, когда она не твоя и не твоего ребенка. У меня воды чистые были, но врачи оказывается не хотели вмешиваться в естественный процесс… А что ж тут естественного, если потом при фазе изгнания плода я бы была уже полуживая, они бы ребенка выдавливать или вантузом тащить бы стали…

ответить 0 0
38 11 октября 2011

Нет у моего ребенка никаких травм. Я считаю, что все от хода родов зависит и от квалификации врача. Та что у меня принимала, тьфу-тьфу, никого еще с разрывами, геморроем или не дай бог с какими нибудь детскими травмами не выпускала…

ответить 0 0
39 11 октября 2011

Боже Вы тут такие страсти пишите, что если бы я только рожать собиралась, то точно бы побоялась сама рожать…

ответить 0 0
40 11 октября 2011

ЯнинаВторая, врач не запугивает, он просто рассказывает то, чего ты не знаешь, так как он гораздо лучше тебя информирован о последствиях и ответственность он несет большую. При КС риски тоже есть. Но ЕР после КС — это еще больший риск чем при повторном КС. В европе сейчас практикуют все чаще ЕР после КС, но все равно как правило все заканчивается кесаревым и несмотря на то что это возможно, врачи отговаривают, так как опасно это.
А за тебя я рада. Все так хорошо закончилось.

ответить 0 0
41 11 октября 2011

ЯнинаВторая, страсти тут никто не пишет. Просто КС происходит именно потому что в естественном процессе что то не так пошло. Можно продолжать рожать естественно на свой страх и риск, а можно согласиться на КС. НО никто не говорит, что ЕР это опасно, это прекрасно и именно так и нужно рожать. Но после кесарева, на естественные роды я бы не отважилась.

ответить 0 0
42 11 октября 2011

Ну если у нас все врачи такие умные, то зачем же они меня в первый раз прокесарили? И должна сказать, что если до кесарева у меня было отменное здоровье, то после него у меня начались проблемы… У меня в первый раз прекрасно шла родовая деятельность… Только потому что у нас в этом роддоме в Днепропетровске кесарят все что движется и шевелится… Врачи очень часто ошибаются, перестраховываются, да и просто кесарево подороже стоит…

ответить 0 0
43 11 октября 2011

Врач меня заверила, что операционная уже стоит развернутая и в любой момент они сделают операцию и спасут и мою матку и ребенка, что риска нет. Но я могу попытаться сама. Вот я и попыталась. И за все время родов я рубец ни разу не почувствовала. У нас в городе вообще идет тенденция на естественное родоразрешение. Сейчас даже до 43 недели не стимулируют…

ответить 0 0
44 11 октября 2011

Когда я во время беременности искала статьи об успешных родах после кесарева, то именно удачные случаи как у меня вселяли в меня надежду и уверенность, что все будет хорошо. Это очень важно поскольку очень тяжело бороться с общепринятыми взглядами на этот вопрос. Даже мои подруги меня отговаривали… Но если человек решил на это пойти и это для него важно, по моему мнению, он должен попытаться хотя бы. Если бы это было так опасно, я бы не нашла врача, который бы меня взял в естественные роды. У нас в городе 2 роддома уже много раз принимали естественные роды после кесарева, и я не слышала ни одного случая про разрыв матки и т.д. Зато о неудачном кесареве я слышала.

ответить 0 0
45 11 октября 2011

Всем приветик!!! Хотела спросить у Янины! А сколько времени у тебя прошло между кесарева и естественными родами??? А, то уменя только годик прошел, но думаю, что еще рановато))И скажи пожалуйста, Колобова с поддержкой отнислась к твоему желанию родить самой? Очень буду ждать ответ!!!))

ответить 0 0
46 11 октября 2011

Хочу заметить, что в Германии КС только в особенных случаях назначают и если достаточно времени после КС прошло, то желание мамы, родить самой, только приветствуется!

ответить 0 0
47 11 октября 2011

Всем приветик!!! Хотела спросить у Янины! А сколько времени у тебя прошло между кесарева и естественными родами??? А, то уменя только годик прошел, но думаю, что еще рановато))И скажи пожалуйста, Колобова с поддержкой отнислась к твоему желанию родить самой? Очень буду ждать ответ!!!))

ответить 0 0
48 11 октября 2011

Мне просто хочется побыстрее, так как у меня после кесарева ребеночек умер, а я очень хотела родить сама, но возникли проблемы у ребенка . А во время родов в 9-ке делают УЗИ шва??

ответить 0 0
49 12 октября 2011

Natushka7@ukr.net Во время родов узи не делают. Проверяют на 38 неделе, если все хорошо пускают в роды. Датчиком сердцебиение ребенка постоянно слушают. Я так поняла матка после 38 неделе не растет.. Хотя не уверена. Я там тебе в личку написала.

ответить 0 0
50 25 октября 2011

Янина, молодец! Поздравляю!!! Я тоже очень хочу родить сама! Моя бабушка после кесарева родила сама 4 детей, все детки были крупные! А в наше время, как всегда во всем виноваты мамаши! Просто такое звание, как врач, потеряет свою значимость! Раньше свою жизнь доверяли врачу, а теперь под расписку матери снимают с себя всю ответственность. Вот потом мамочки и корят себя всю жизнь и боятся рожать!

ответить 0 0
51 26 октября 2011

Девочки, конечно же лучше ЕР ничего не может быть, а к КС должны быть ОЧЕНЬ серьезные показания! Тут я прочла о том что за границей всех кесарят, так вот это не правда! Я сейчас на 40-й неделе и готовлюсь к ЕР, хотя первые роды у меня были ПКС(был большой плод, ягод. предл.)Первого ребенка я рожала 8 лет назад, в хорошей, платной клинике в Баку, так вот воспоминания о КС у меня самые грустные, хотя общего наркоза небыло, но ребеночка все равно показали и унесли(когда руки привязаны, а ноги как два столба, да еще живот разрезан, ребенка на животик не кладут знаетели)После кесарево на утро я уже приняла душ, ходила, но чего мне это стоило?! Две недели я приходила в себя, кормление так и не наладилось! Головокружения, как будто плывешь по волнам, холодный пот по ночам, хоть одежду выжимай! И это при том что у меня очень крепкое здоровье. Кстати, кормить ребенка после КС не дают,т.к. почти сутки(даже больше)из крови должны выйти все эти медикоменты, которыми нас пичкают до операции.
Теперь я живу в европе. С первого дня, а вернее с 8-й недели беременности никто, ни врачи, ни в ЖК, даже не намекали на повторное кесарево. Напротив, они мне объясняют как ЕР хороши для малыша и матери. За все время беременности, осмотр происходит только сверху, никто никуда не лезет и не щупает. Ждут моего звонка со схватками. Сказали что принимать роды будет не врач, а акушерка, но при этом операционная и врачи будут наготове. Оперировать будут только в том случае если датчики покажут ухудшение состояния малыша. ПДР у меня на 31 октября. Очень надеюсь на благополучный исход…

ответить 1 0
52 26 октября 2011

Daniel, у меня было второе КС несколько месяцев назад и хочу сказать, что в этот раз было все иначе… Ребенка приложили к груди уже через пару часов после операции и был он со мной в палате с момента рождения, а не на третьи сутки.. Кормила грудью я и после первого КС и после второго… Да отходить гораздо сложнее, чем после ЕР, поэтому конечно же желаю вам удачных роддов, желательно самостоятельных!!!) Все будет хорошо!!!

ответить 0 0
53 26 октября 2011

Iryna, спасибо большое за добрые пожелания!
У меня с первыми родами(если так можно назвать) тоже ребенок был со мной сколько захочу, но к груди приложила только на вторые сутки, да и молока особенно небыло.
Но хочу еще отметить, что ребенок у меня родился здоровый и крепкий. С первого дня держал головку, спал до утра(никаких ночных кормлений), прибавлял в весе. У меня с ним, тьфу-тьфу, никаких проблем за 8 лет небыло. Сейчас он в классе лидер, занимается спортом, умненький. Так что кесарята такие же как все))

ответить 0 0
54 26 октября 2011

После родов которые закончились КС у меня был комплекс что я не смогла родить сама (во первых шейка не раскрывалась, её тянули -тянули в разные стороны как репку сейчас я смеюсь, а тогда я от боли орала, и когда дело дошло до потуг, начала уже тужиться, датчики показали замедление сердцебиения у ребенка) врач уговаривал меня сделать КС, я не хотела, мне было тааак хреново, я была замучена схватками, я сейчас вспоминаю и мне кажется, что я была в полуобморочном состоянии, как сквозь сон помню врываются в предродовую санитары с носилками и меня куда то везут… В общем сделали КС, после этого помню у меня была жуткая послеродовая депрессия, у меня было какое то чувство вины что я не смогла родить сама и как бы мне хотелось увидеть рождение ребенка, почувствовать… Прошло неск лет, когда я осознала, что слава Богу! Что всё закончилось именно так!!! Ведь всё могло пройти гораздо хуже…
Сейчас мы хотим еще ребеночка, пока еще не Б, но очень надеюсь. И оценивая состояние своего организма (горм наруш, возраст, всякие др болячки), мне становится страшно думать о ЕР

ответить 0 0
55 1 ноября 2011

У меня после кесарева комплексов не было. У меня все просто так оно плохо прошло и с последствиями, что я повторного кесарева боялась до истерики… А из-за чего тут комплексовать. Мама выносила, мама потом растит, ну и что что мама не так как надо родила… Мне даже легче было Малому объяснять как он из пуза вылез… Правда он на определенном этапе стал из-за этого плакать, типа маме же больно наверное было, но я ему сказала, что это врачи так сделали, что совсем мне не больно было…

ответить 0 0
56 1 ноября 2011

Сегодня спрашивала у своего врача про возможность ЕР после КС. Сказал, что нужна специально подготовленная для принятия таких родов клиника. В Италии на юге таких клиник нет. В Европе не кесарят всех подряд. Тут зрение плохое не причина для КС и много других факторов, из-за которых у нас в России кесарят, тут не показатель к КС.

ответить 0 0
57 1 ноября 2011

Меня неделю назад прокесарили(в Европе) и до последнего КС делать не хотели. Так что, не правда это. Пару лет назад была «мода» на КС по желанию родителей — выбирали определённую дату, идиоты, так щас с такими родителями борьба идёт.

ответить 0 0
58 1 ноября 2011

ЯнинаВторая, кстати, по поводу объяснения того откуда дети берутся, мне тоже в этом плане легче было, доча таак прицепилась с расспросами как и откуда и покажи шрам но доча взрослеет…

ответить 0 0
59 1 ноября 2011

Алёнка78, это в Европе все за,, натур продукт,, , а сюда их модное течение еще не дошло

ответить 0 0
60 1 ноября 2011

Doremi11, в России и не было такой моды, по желанию никого не кесарят. Просто может врачи больше перестраховываются, так как у них нет таких условий и аппаратуры как в Европе.

ответить 0 0

Тебе следует зарегистрироваться или войти в систему что бы иметь возможность комментировать.