Прочтите письмо!

1 ноября 2011

Случайно на другом сайте наткнулась на ссылку на это письмо. Я в шоке от прочитанного! Вот ссылка:http://www.open-letter.ru/letter/23013

104 1 0
Комментарии:
61 1 ноября 2011

Девочки, всё это ужасно и очень, очень страшно. Но всё-таки я считаю неправыми тех, кто пишет, что всё нужно перепроверять. Ну не можем мы, сколько ни читай и не сиди на сайтах для беременных, разбираться во всём так же, как врач. У него за спиной медицинское образование, годы практики, опыт. То, что мы тут пересказываем друг другу, он видит каждый день. Помимо поверхностных знаний о препаратах и процессе родов, врач хорошо знаком с физиологией, он знает, как именно действует тот или иной препарат, в чём его преимущество над другими, может предугадать результат его применения в каждом конкретном случае. Он знает, КАК БЫВАЕТ — при патологиях в родовой деятельности и т.д., и для этого ему не надо опросить целый сайт или перерыть интернет в поисках похожих симптомов. Для чего-то же все присутствующие на этом сайте посещают врачей — и планирующие, и беременные. А то сидели бы и лечились сами. Вот я, например, даже такую мелочь, как витаминки, магне и прочее, прочее вряд ли смогла бы сама себе «прописать» так, как надо. Поэтому не думаю, что я во время родов буду требовать от врача детальных объяснений. Тем более что я могу сделать, если буду с чем-то не согласна? Буду диктовать ему, что делать и что колоть? Если вы так хотите, то ищите врача, который готов принимать у вас роды так, как хотите вы, и ставить вам те препараты, которые вы лично скажете ему ставить. Только это точно самоубийство, по-моему.

ответить 2 0
62 1 ноября 2011

Lora08, Господи, какой ужас… Бедная девочка… Просто нет слов…

ответить 0 0
63 1 ноября 2011

Валентуськина, ты чего ходишь страшилки читаешь? А ну марш домой в общагу!

ответить 0 0
64 1 ноября 2011

Какой ужас, страшно читать обо всем этом. Страшно думать сколько врачей и вообще людей по всему миру, которым просто наплевать на человеческую жизнь!!! Очень жаль автора письма! Порою животных жалеешь больше, чем людей!

ответить 0 0
65 1 ноября 2011

Жаннета и баба яга, вы похоже невнимательно прочли письмо. Там же явно речь идет о халатности! Перечитайте какой ниткой зашивали, как отвечали насчет того, что рожать будет утром (как-будто потерпеть можно). Разве можно здесь что-либо оправдывать?!

ответить 0 0
66 1 ноября 2011

Rydgel,

ответить 0 0
67 1 ноября 2011

Nathalie, а я поняла так: сначала была реакция на уколы. А то, что при схватках без раскрытия, или при маленьком раскрытии дают успокоительное и снотворное, чтобы роженица отдохнула перед родами — так это обычная практика. Почитай рассказы о родах.

А уже после реакции на уколы врачи начали прикрывать свои задницы, чем получилось. В данном случае, может и леской. Хотя, мне кажется, леска — слишком топорно даже для провинциального роддома.

От реакции, к сожалению, никто не застрахован. Единственное, что можно сделать: кричать еще на крыльце любой больницы, что вы — аллергик, и когда-то чуть кони не двинули от какого-то укола, «не помню, какого». Врачи будут недовольны таким пациентом, но будут более осмотрительней во всех своих назначениях. Проверено на себе)

ответить 0 0
68 1 ноября 2011

Баба Яга, в письме я не нашла информации о том, что были схватки без раскрытия. Автор уже во всю рожала, а проверяли ли ей раскрытие, не известно. Я поняла так, что женщину отправили спать, уколов лошадиную дозу димедрола, после того, как выяснилось, что врач не приедет.

ответить 0 0
69 1 ноября 2011

Ужас, но один из тех случаев когда реакция организма на препараты непредсказуема. Даже на один и тот же препарат только разных фармацептических фирм. Реакцию на препараты должны проверять, но реакция может быть сразу, а может быть запоздалой на несколько часов, к сожалению. Я не оправдываю, просто сама сталкивалась, на собственном опыте, к счастью осталась жива

ответить 0 0
70 1 ноября 2011

Надь, ну там же речь о халатности! Ну ты-то это видишь?

ответить 0 0
71 1 ноября 2011

Жесть! Но такие врачи везде, и это не единичный случай!

ответить 0 0
72 1 ноября 2011

Ох и ситуация! Ппц жаль мамочку, жаль детку… Это беда провинции — жуткий непрофессионализм врачей и наплевательское отношение, как к мясу

ответить 0 0
73 1 ноября 2011

Оляша, к сожалению, и в крупных городах такие ситуации — не такая уж редкость

ответить 0 0
74 1 ноября 2011

Nathalie, вижу, но объективно судить не могу, так как не знаю ситуацию воочию. То что была передозировка препаратов это явно, то что кесарили в антисептических условиях скорее всего это видно уже впоследствии. Про леску…, ну скорее всего это шелк, только для наружных швов, перитонит за счет того что плохо было впоследствии обработано и за счет этих самых ниток, а потом уже пошел и сепсис. И действительно таких случаев много. Единственное скажу что уже ни кто ничего не докажет, как это не печально. Истории скорее всего уже переписаны, а некоторые сотрудники, которые могут что то рассказать или уволены и уехали или запуганы виновниками. Печально, но с этим ничего не поделаешь. Мне иногда бывает стыдно за медицину и своих коллег, пусть даже и в других больницах и других городах и странах.

ответить 0 0
75 1 ноября 2011

Nadinmarkovа, мне иногда от бессилия хочется взяться за пистолет, но у меня его нет (может, и к лучшему)

ответить 0 0
76 1 ноября 2011

Nathalie, у нас в областной больнице уволили зав. отд гинекологии, практически аналогичный случай, только муж девушки чуть его не убил, говорили что с автоматом был, но его остановили сами родственники, не стоит из-за таких врачей свою жизнь поганить, естественно никого не вернуть, но… и руки марать не стоит.

ответить 0 0
77 1 ноября 2011

Кстати про уколы для того, чтоб роженица отдохнула. Я в Италии просила такие уколы, так как были схватки болючие, а раскрытия не было. Но врачи недоумевали и говорили, что не существует таких уколов. Я тогда жестоко на них обиделась… А вот и зря! Наверное, все таки нельзя отдыхать во время родов… Неизвестно чем такой отдых может обернуться. Я слышала от подруги, что ей перед потугами делали медикаментозный сон. Не знаю какими препаратами, но длился он всего лишь час.

ответить 0 0
78 1 ноября 2011

Nadinmarkovа, мужья готовы на многое, страшные ситуации затуманивают мозг, к сожалению :(моей приятельнице в одессе врач узит, вставший утром не с той ноги, сообщил, что у ее ребенка на 12-ти неделях нет головного мозга и половины головы и что ей типа аборт надо делать. Она там вся в слезах, в истерике, чуть не в обмороке была, бедная! Потом она поехала в генетический центр и там посмотрели, все нормально оказалось. А потом тот врач сказал просто, что у них аппарат старый, монитор плохой, ну может что-то там недолгядел… я своему мужу рассказала, он говорит, что вернулся бы и голову суке разбил бы!Nicol, ну вот я не знаю, наверное везде «умельцев» хватает… Но я вот по себе сужу, по своему опыту и я точно вижу, что если женщина договорилась с врачом, то врач снимет трубку! Особенно если женщина в сроке родов, блин! Ну в крайнем случае, если договорилась, значит готова платить! Че не предложить эти же деньги дежурной бригаде? И пусть работают! Просто в больших городах, особенно в хороших РД врачи как-то пекутся своей репутацией, а то ведь сарафанное радио работает быстро! А тут уже, к сожалению, действительно концов не найти и даже если и будет кто-то наказан, то жизни малыша и здоровья мамочки это не вернет уже :(

ответить 0 0
79 1 ноября 2011

Оляша, да к сожалению не вернуть, а безнаказанность еще больше пораждает халатность, фух, я аж расстроилась

ответить 0 0
80 1 ноября 2011

Ладно, девочки, давайте расслабимся. Кто предупрежден-тот вооружен

ответить 0 0
81 1 ноября 2011

Да уж, кошмар какой . Не дай Бог кому-то подобное пережить.

ответить 0 0
82 1 ноября 2011

Ой, девоньки, испугалась я. Конечно, перепроверять и изучать все препараты нереально, тут я согласна с Ниной, существует множество аналогов. Но вот орать, то я аллергик «не помню на что», это идея. Баба Яга, Саш, спасибо. Тут ещё недавно в Украине по новостям показывали, что в каком-то роддоме (не помню, в каком ), 13 лет назад поменяли младенцев. За что теперь их родители требуют с роддома 100 тыс. Долларов. Я сказала мужу, что помечу нашего ребёночка своей какой-то меткой. Хотя не знаю, дадут ли мне это сделать.)))

ответить 0 0
Sui
83 1 ноября 2011

Оляша, вот судебную систему бы развивать, не бояться подавать в суд на таких «врачей», авось, вставали бы с той ноги, с которой нужно я еще не понимаю объяснений, что они, мол, зарабатывают мало — ну так кому мало — пусть идет работать на стройку, там денег больше, и покалечить кого-то шансов меньше

ответить 0 0
84 1 ноября 2011

Оляша, я имела ввиду даже не конкретно роддома, а медицину в целом. Случаи проявления халатности медиков в крупных стационарах больших городов достаточно часты. При этом зачастую эти случаи удается скрыть. А родственники пострадавших даже не подозревают, что какие-то последствия, осложнения или даже смерть происходит по вине медперсонала. Я просто работаю на территории больницы и наслышана о многих примерах. Думаю, роддома — не исключение…

ответить 0 0
85 2 ноября 2011

В этом году была похожая история, только закончилась для девушки хуже. Из-за медицинской ошибки через пару дней после рождения умер малыш, а у мамы началось воспаление и врачи удалили матку… Первые роды были — а стали единственными(Всё, что ей удалось — стрясти моральный ущерб в 100 с небольшим тысяч(Причем подавали иск на миллион. Врачам сделали выговор — не более того…

ответить 0 0
Sui
86 2 ноября 2011

Девочки, а вы слышали, что у актрисы Елены Захаровой в четверг умерла 8-месячная дочка?

ответить 0 0
Sui
87 2 ноября 2011

От какой-то инфекции

ответить 0 0
88 2 ноября 2011

Sui, какой ужас…
Сейчас вот нашла информацию… От острой вирусной инфекции… Господи, как же такое можно пережить?!

ответить 0 0
89 2 ноября 2011

Lora08, ужас какой, я аж заплакала, а вы врача не пытались наказать?

ответить 0 0
90 2 ноября 2011

како кошмар

ответить 0 0

Тебе следует зарегистрироваться или войти в систему что бы иметь возможность комментировать.