Церковь против ЭКО

13 ноября 2011

Девочки, искала в поиске блог о нашей БТэшнице, которой в церкви не дали благословения на ЭКО. К сожалению не нашла. Сегодня меня постигло то же самое. Я собралась поехать к Поясу Пресвятой Богородицы в Росто-на-Дону, неделю постилась и с мужем утром отправилась в церковь на исповедь и причастие. Во время исповеди, батюшка еще не дослушав меня, начал рассказывать о не Богоугодном деле- исскуственных методах оплодотворения. Я была просто в истерике. Никогда я не выходила с исповеди с желанием наложить на себя руки, повеситься, утопиться, отравиться. Ведь священослужитель выступает в роли посредника между Господом и человеком на исповеди. Неужели из уст батюшки сегодня говорил со мной Господь? Не может быть ребенок не Богоугодным. Батюшка говорил о том, что если я пойду на ЭКО, то я рожу и воспитаю возможно убийцу или другого плохого человека. Но ведь мы сами вкладываем в наших детей воспитание и веру в Бога и благие дела. А убийцы рождаются и не от ЭКО. Как быть, просто ума не приложу. Для себя я решила, на исповедь и в церковь буду ходить, причащаться до конца дней не буду. Я пойду на ЭКО, и если я не достойна причащения, пусть будет так. Пусть этот грех будет со мной до конца жизни.

723 12 6
Комментарии:
511 9 марта 2013

Аквилегия, у нас хлеб полдоллара, молоко доллар, колбаса 7—8 за 1 кг, квартплата и комунальные услуги 50—70 долларов за однокомнатную. А у вас?

ответить 0 0
512 9 марта 2013

Aveist, согласна

ответить 0 0
513 9 марта 2013

Volha66613, суррогатное материнство бывает по разным причинам, я тоже была против, пока не столкнулась с нашей форм чаркой Ладушкой www.my-bt.ru/u37537.html Почитай ее блок! А еще мне однажды мама сказала, если врачи скажут, что ты не сможешь вынашивать, я для тебя выношу ребеночка!

ответить 0 0
514 9 марта 2013

Stanumamoi, про искусственных прально сформулировала, а то я чуть перед компом не рухнула и мысли не могла в кучу собрать от некой обиды за такие слова…

ответить 0 0
515 9 марта 2013

Volha66613, а что преступного в сурогатном материнстве? Если у женщины невынашивание, или вообще матка отсутствует? Это тоже шанс, при чем не самый плохой как на мой взгляд, да не побудешь беременной, да не почувствуешь пиночки, да возможны психологические трудности, но если хочется своего родного ребенка, а другого варианта просто нет, то очень даже хорошо. Вынашивают иногда сестры, даже мамы, мне кажется что в сур мамы идут в большей части МАМЫ с большой буквы, а не просто ради денег.

ответить 0 0
516 9 марта 2013

Аквилегия, вот мама молодец!!! А моя начала причитать, что она уже старая, хотя ей было тогда 50 лет, я настаивать не стала, все же это риск для ее здоровья. Сестра тоже отказала, сначала вроде была не против, потом с мужем начались проблемы, она начала его стеречь, потом разошлись и она загуляла, ей не до Б было!

ответить 0 0
517 9 марта 2013

Stanumamoi, ну ясное дело, что они обычные дети) Просто появились они не естественным путем. Я не знаю, как объяснить… Если ребеночек выращен в пробирке, он тоже живой человек. Но он… Как бы это правильно выразиться. Искусственно выведен. Для кого-то это — реальный выход, почему нет.
Извините, если я кого-то обидела своими словами! Я просто не смогла правильно выразить свою мысль. Не обижайтесь, пожалуйста)

ответить 0 0
518 9 марта 2013

Sharief, да люди иногда ляпают что то, не подумавши. Я уже привыкла.

ответить 0 0
519 9 марта 2013

Аквилегия, согласна… я тоже знаю и общалась с Ладушкой… я буду очень рада за нее когда пусть и с помощью другой женщины она станет мамой… когда у меня у самой были проблемы с вынашиванием, я тоже рассматривала вариант суррогатства и если честно даже не задумывалась о том, что попаду за это в ад… у меня у знакомых дети с помощью эко, я смотрю на них — и думаю как они могут быть кому то не угодны… ангелы…

ответить 0 0
520 9 марта 2013

Aveist, ну, на мой взгляд, лучше взять из дет. Дома, там эти дети никому не нужны, они давно брошены. А здесь женщина вынашивает ребенка, как своего, а потом бросает его на твоих глазах тебе же. Мне это кажется неправильным, хотя конечно я не могу осуждать тех, кто так делает. Не от хорошей жизни люди идут на суррогатное материнство

ответить 0 0
521 9 марта 2013

Aveist, согласна с тобой, я тоже считаю, что сама церковь придумана лишь только для управления людьми!!! Вспомните, по сколько уничтожали людей, кто не хотел креститься в православие, живьем сжигали деревнями, разве Бог такой веры хотел? Все это люди, жестокие и жаждущие власти. А истиной веры достаточно в душе и в сердце

ответить 0 0
522 9 марта 2013

Aveist, ну, на мой взгляд, лучше взять из дет. Дома, там эти дети никому не нужны, они давно брошены. А здесь женщина вынашивает ребенка, как своего, а потом бросает его на твоих глазах тебе же. Мне это кажется неправильным, хотя конечно я не могу осуждать тех, кто так делает. Не от хорошей жизни люди идут на суррогатное материнство

ответить 0 0
523 9 марта 2013

Volha66613, он не искусственно выведен! Просто клетка делалась 5 дней не в трубах, а в средах, которые 100% приближены к условиям женского организма! Все процессы происходят точно так, как в женском теле. в том числе и естественные отборы на разных стадиях.

ответить 0 0
524 9 марта 2013

ДелИлась.

ответить 0 0
525 9 марта 2013

Вот, еще раз повторюсь, я не хотела никого обидеть. Просто выразила свое отношение к некоторым вещам. С другой стороны, кто знает, как я сама запою через пару лет, если до тех пор не получится зачать ребенка

ответить 0 0
526 9 марта 2013

Ну вот, опять 25.. снова молодежь «усыновляет» чужими руками А самой то -слабо наверное будет.

ответить 0 0
527 9 марта 2013

Stanumamoi, про цены сложно сказать.. Смотря какой хлеб, молоко и колбаса… И где покупать, молоко в среднем почти доллар, колбасу вареную меньше, чем за 17 не найдешь, если только соевую… А сырокопченая вообще доходит до 300—400… За квартиру однушку без электричества и телефона больше 1000 долларов

ответить 0 0
528 9 марта 2013

Volha66613, что значит бросает??? Она вынашивает чужого ребенка!!! Для женщины которая не может выносить сама! Сурмама не бросает своего ребенка, она отдает чужого, людям, для которых этот ребенок, самый желанный и самый дорогой и что не мало важно Родной!!!

ответить 0 0
529 9 марта 2013

Volha66613, ой… зря вы так про детдом… ой как зря… долго я ждала сыночка — много лет… это моя кровиночка… но я не уверена, что смогла бы полюбить другого ребеночка… я смотрю на него — а у него мои глаза мои…

ответить 0 0
530 9 марта 2013

Stanumamoi, да, это так, но это все равно не в естественной среде и не в естественном для этого месте. Потому я и сказала, что искусственно: потому что среда создана искусственно, процессы эти проводятся не на уровне природы, а человеком, значит искусственно. Дети-то получаются настоящие, кто спорит, просто — не естественным путем. И это не делает его плохим

ответить 0 0
531 9 марта 2013

Volha66613, это всего лишь твое субъективное мнение на этот счет. Опять же про детский дом ну не все могут взять чужого ребенка, не все, понимаете. Кто-то может, а кто-то нет. Нельзя никого за это суждать. Когда-то смотрела передачу про сур маму. Да, она получает за это деньги, но сколько в ней доброты и душевности, она всех деток называет своими, более того родители поддерживают с ней контакт, присылают фото детей. Их не бросают, их отдают родителям. Я правда воспринимаю такой поступок больше как помощь, потому что изначально женщина должна быть смотивирована помочь другим, а потом уже материальный аспект.

ответить 0 0
532 9 марта 2013

А вообще у меня сестра двоюродная в казани работает врачом, к-ый занимается извлечением и подсадкой яйцеклеток… она оч верующий человек и считает это добрым делом…

ответить 0 0
533 9 марта 2013

Aveist,

ответить 0 0
534 9 марта 2013

Stanumamoi, да кто кого усыновляет, успокойтесь вы. Я не призываю никого усыновлять. Я просто сказала свое мнение — по моему мнению суррогатное материнство это плохо, это неправильно. Настолько же неправильно, как бросать детей. Хоть женщина и выносила чужого ребенка, но это ОНА его выносила. Значит когда забираешь чужого ребенка из детдома — он уже твой, а когда суррогатная мать РОЖАЕТ ребенка — он чужой? А насчет самой-то слабо будет — честно, не знаю. И дай бог чтобы не узнала.

ответить 0 0
535 9 марта 2013

Aveist, согласна, это своего рода «донорство».. тоже ради жизни.

ответить 0 0
536 9 марта 2013

Stanumamoi, тема плавно перешла в блог натали про детдомовских деток..

ответить 0 0
537 9 марта 2013

Volha66613, дак она его специально вынашивает, чтоб ОТДАТЬ, чтобы сделать кого то счастливее, помочь!. Она не себе вынашивает зачем ей чужие дети.. у нее свои есть.

ответить 0 0
538 9 марта 2013

Aveist, да, я уже сто раз написала, что это мое субъективное мнение) и ни в одном своем посте я не говорила, что только мое мнение истинно верно. Здесь по-моему каждый высказывает свое мнение, а не объективное какое-то)
Конечно нельзя осуждать. Взять чужого ребенка это вообще что-то из области фантастики для меня. Я не знаю, как можно его полюбить. Но ведь любят же чужих детей, считают их родными, своими. Поэтому — никто никого не осуждает, каждый делает то, что считает нужным =) Никто и не спорит.
И если на мой взгляд лучше усыновить, чем суррогатная мать родит, это опять таки не значит, что я истина в последней инстанции. Я считаю так и для меня это правильно, кто-то считает иначе — ну ради бога.

ответить 0 0
539 9 марта 2013

Volha66613, когда ты берешь из детдома, ты готовишь себя, что ты мама этого ребенка, берешь ответсвенность за его воспитание, ты его любишь, потому что он становится родным! А сурмама, заведомо знает, что она носит чужого ребенка и должна его отдать! И кто знает, что на самом деле чувствует женщина, отдавая малыша проносив его 9 месяцев под сердцем? Но слава богу, что такие женщины есть и я думаю, что не только она, но и биологическая мать ребенка, всю жизнь будет отмаливать эти грехи!

ответить 0 0
540 9 марта 2013

Aveist, да, я уже сто раз написала, что это мое субъективное мнение) и ни в одном своем посте я не говорила, что только мое мнение истинно верно. Здесь по-моему каждый высказывает свое мнение, а не объективное какое-то)
Конечно нельзя осуждать. Взять чужого ребенка это вообще что-то из области фантастики для меня. Я не знаю, как можно его полюбить. Но ведь любят же чужих детей, считают их родными, своими. Поэтому — никто никого не осуждает, каждый делает то, что считает нужным =) Никто и не спорит.
И если на мой взгляд лучше усыновить, чем суррогатная мать родит, это опять таки не значит, что я истина в последней инстанции. Я считаю так и для меня это правильно, кто-то считает иначе — ну ради бога.

ответить 0 0

Тебе следует зарегистрироваться или войти в систему что бы иметь возможность комментировать.