Церковь против ЭКО

13 ноября 2011

Девочки, искала в поиске блог о нашей БТэшнице, которой в церкви не дали благословения на ЭКО. К сожалению не нашла. Сегодня меня постигло то же самое. Я собралась поехать к Поясу Пресвятой Богородицы в Росто-на-Дону, неделю постилась и с мужем утром отправилась в церковь на исповедь и причастие. Во время исповеди, батюшка еще не дослушав меня, начал рассказывать о не Богоугодном деле- исскуственных методах оплодотворения. Я была просто в истерике. Никогда я не выходила с исповеди с желанием наложить на себя руки, повеситься, утопиться, отравиться. Ведь священослужитель выступает в роли посредника между Господом и человеком на исповеди. Неужели из уст батюшки сегодня говорил со мной Господь? Не может быть ребенок не Богоугодным. Батюшка говорил о том, что если я пойду на ЭКО, то я рожу и воспитаю возможно убийцу или другого плохого человека. Но ведь мы сами вкладываем в наших детей воспитание и веру в Бога и благие дела. А убийцы рождаются и не от ЭКО. Как быть, просто ума не приложу. Для себя я решила, на исповедь и в церковь буду ходить, причащаться до конца дней не буду. Я пойду на ЭКО, и если я не достойна причащения, пусть будет так. Пусть этот грех будет со мной до конца жизни.

723 12 6
Комментарии:
601 10 марта 2013

Nadinmarkovа, да на лапаре ничего опасного для эко не видно. Ни Э ни эндометрита.. а это все протекает безсимптомно и никто из наших глазастых врачей не видят.

ответить 0 0
602 10 марта 2013

Stanumamoi, глазастых?? Глазоньки бы их не болели… то одно пропустят, то другое

ответить 0 0
603 10 марта 2013

Nadinmarkovа, так и я про это.

ответить 0 0
604 10 марта 2013

Nadinmarkovа, зато они отлично умеют таблеточки назначать налево-направо, антибиотики тоннами да дюфастон волшебный от всех болезней.

ответить 0 0
605 10 марта 2013

Stanumamoi, эт точно.. все я ушла сайт новый изучать

ответить 0 0
606 10 марта 2013

Stanumamoi, дюфастон волшебный)))

ответить 0 0
607 10 марта 2013

Iriska131, ага, так ты посмотри, его всем, от всего назначают! Как будто витамины

ответить 0 0
608 10 марта 2013

Stanumamoi, помнится мне ещо тупой в гинекологии, лет 10 назад тоже назначали, да с таким выражением лица, будно только взяв его в руки я забеременею!

ответить 0 0
609 10 марта 2013

Iriska131, я тоже пила весь цикл. Может потому и персистенция получалась.

ответить 0 0
610 10 марта 2013

А я на дюфе выростила лейомиому

ответить 0 0
611 10 марта 2013

Аленчик28, ого… А на дюф не отважилась, и когда начала рыть что это за зверя мне выписали чтобы вызвать месячные-наткнулась на бтэху, тут и осталась. Но дюф так и обходила стороной всеми правдами и неправдами, даже когда в начале Б выписали «чтобы не закровило»)))
пс- без него кстати тоже не закровило)))

ответить 0 0
612 10 марта 2013

Аленчик28, а точно уверена что от дюфа?

ответить 0 0
613 10 марта 2013

Южная, а разве обязательно должно было закровить?

ответить 0 0
614 10 марта 2013

Южная, а мне дюф помог, у меня недостаточность лютеиновой фазы была, он все выровнял и после него в след. Цикле у меня шикарный эндометрий растет! Тут все индивидуально и это действительно не витаминка! Все по показаниям.

ответить 0 0
615 10 марта 2013

Южная, а у меня теперь такая фигня… без дюфа М не идут, а мне его теперь нельзя… вот и жду у моря погоды

ответить 0 0
616 10 марта 2013

Аленчик28, а что это? И как прогестерон, может миому вырастить!? Это кто тебе сказал, что от него?

ответить 0 0
617 10 марта 2013

Stanumamoi, миома не от дюфа образовалась, а вот на нем выросла… никто после УЗИ мне не сказал, что нельзя прогик теперь ни в каком виде, а Г продолжала назначать… а прогестерон основой гормон, вызывающий рост миоматозных узлов.

ответить 0 0
618 10 марта 2013

Stanumamoi, привет. По поводу шифровки в протоколах. Может помнишь, писала про подругу с СГЯ в протоколе. Так она тоже шифровалась. Всем (близким) сказала, что СГЯ до переноса и перенос отменили. А сейчас у нее уже 15 недель. СГЯ получился после переноса, но все пролечили и одного ребеночка сохранили (2 подсаживали). Так может и правильнее никому не говорить. Только вот другим опыта не перенять, усё шито-крыто! Но я лично очень рада, что так все получилось!

ответить 0 0
619 10 марта 2013

Аленчик28, ну так это не дюф виноват, а врачи криворукие!

ответить 0 0
620 10 марта 2013

Stanumamoi, когда мне выписывали, сказали что если закровит- нечем помочь не смогут, а я строго ответила «не закровит» и все. Я не против дюфа в целом, я против того что его пьют все как аскорбинку и назначают очень часто также. Когда до назначения сдавались гормоны, были выявленны строгие показания, согласна, он нужен. А когда как в моем случае было- пришла г-рю месек нет 2 месяца, Б тоже нет что делать- она мне листок с названием дюфа, типа пить пока не начнутся…

ответить 1 0
621 10 марта 2013

Аленчик28, мне без дюфа помог нормализовать цикл электрофорез с витаминами и магнит на матку. Проблема была в том, что это лечение нужно пройти курсом не пропуская, а я его получала урывками, вот и выходило что когда делала в 1й фазе процедуры меськи приходили как надо, а как только не делала- до 52—66 дней запросто был цикл..

ответить 0 0
622 10 марта 2013

Walykrasoff, а что они пролечили? Сколько у подруги было проколов?

ответить 0 0
623 10 марта 2013

Stanumamoi, гиперстимуляцию лечили. 2 дня в реанимации лежала, жидкость скопилась в брюшной полости и под легкие подошла, и потом еще 22 дня в обычной палате.

ответить 0 0
624 10 марта 2013

Walykrasoff, у меня гипера практически исключена.. хватило бы ЯК на свежий, если доведется его делать.

ответить 0 0
625 10 марта 2013

Stanumamoi, а у подруги была лапара, 2 попытки ИИ, и 2 попытки ЭКО, оба протокола длинные. В первый взяли 13 ЯК, из них 8 качественных, все оплодотворились, 2 эмбриончика подсадили, 6 заморозили. На 9ДПП начало мазать, на 14 ДПП ХГЧ небеременный и в матке ничего нет, на 17 ДПП пошли месячные. Через цикл должны были пойти в крио, но эмбриончики не пережили разморозку. В ноябре начали свежий длинный протокол. В первой половине декабря подсадка. 22 декабря УЗИ и ХГЧ, а тут гипера тяжелой степени, но (ттт) сейчас все хорошо! Так что верь! Видишь как бывает!

ответить 0 0
626 10 марта 2013

Walykrasoff, да я верю. Просто на 3 попытки я не наскребу. Мне только крио светит, и то, не знаю когда.

ответить 0 0
627 10 марта 2013

То, что с вами говорил сам Господь-это точно. Но батюшка, высказывая точку зрения церкви, сам, как человек, оказался непросвещенным в этих в этом вопросе. Церковь не против медицины, не против даже искуственой инсеменации, и только за любых детей: больных, здоровых- никого нельзя убивать!
Вот этом-то и дело! Нельзя эко, потому что, прежде чем к вам подселят оплодотворенную яйцеклетку, в пробирке оплодотворят несколько. Из них выберут 1—3, остальные в мусор. А по учению церкви, зародыш человека-уже имеет душу.
Потом, когда приживутся зародыши, тоже могут, один оставить, другие удалить.
В общем, эко- это практически аборт. Не ваш ребенок может стать убийцей, а вы.

ответить 0 0
628 10 марта 2013

Cfyz76@mail.ru, и что делать в таком случае, молча идти на заклание?? Я не согласна…

ответить 0 0
629 10 марта 2013

Cfyz76@mail.ru, как то, что не имеет сердца и не живет еще толком может иметь душу? Точно так же и в обычных циклах у женщин схватывается и срывается те же як, мы об этом даже не знаем

ответить 0 0
630 10 марта 2013

Cfyz76@mail.ru, лишние эмбрионы не удаляются в мусорник. Они замораживаются и просто ждут своего часа. почитайте статистику- редко кому везет в первом эко! А могие потом еще хотят детей и возвращаются за криошками.

ответить 0 0

Тебе следует зарегистрироваться или войти в систему что бы иметь возможность комментировать.