Отложите свою беременность… Надолго!

12 марта 2010

Девочки, не хотела выливать все свои неприятности сюда, но вы для меня стали одной большой дружной семьей. Настроение ниже некуда. Нужна ваша поддержка и ваше мнение. Теперь все по порядку.

В детстве я очень часто болела простудными заболеваниями, ангина была моим лучшим другом. К семи годам начались проблемы с сердцем, поставили диагноз проляпс митрального клапана. Сказали, что ничего страшного, многие живут с этой бякой много лет и даже не подозревают о ней. К пятому классу начались проблемы с давлением. Просыпалась утром с давлением 80/40, а к вечеру поднималось до 150/100. Вот так и колбасило целый день. Поставили диагноз – вегето-сосудистая дистония. Стала учиться жить и с этой бякой. Ангина перешла в хронический тонзиллит. Мне дважды удаляли аденоиды и один раз подрезали миндалины, а эти сволочи вылезли опять. Кроме того в 16 лет мне при простуде сделали прививку от гриппа и как результат осложнение – бронхиальная астма. Ну и по мелочи наберется еще несколько болячек, на которые я уже в принципе перестала обращать внимание.

Жила я с этим букетом болячек относительно спокойно. Периодически проходила обследования и курс поддерживающей терапии. К этому времени добавились стойкая аритмия (неровное сердцебиение) и тахикардия (учащенное сердцебиение). Короче сердце работает на износ и доставляет мне массу трудностей своим поведением. Неоднократно обращалась к кардиологу, она всегда меня успокаивала, что ничего страшного не происходит, серьезного лечения не требуется и беременности это никак не помешает. Консультировалась с другими врачами, все успокаивали, что нужно больше отдыхать, правильно питаться и не думать о своих бяках. Я так и делала…

Осенью мы задумались с супругом о бебике. Обратилась к Г., она посоветовала строить графики, так я попала к вам. По словам Г серьезных проблем с ее стороны нет и можно пробовать заБ, принимая дюфастон (цикл был нерегулярный).

В январе ничего не получилось, февральской О я ждала, как дети Деда Мороза. Высчитала день, настроила мужа и затаилась. Но в начале цикла я немного простыла, и сердце напомнила о своем характере. 19 февраля меня на скорой привезли в кардиологию с серьезным нарушением ритма. Начали лечить, опять сказали, что ничего серьезного, нужно просто отдохнуть, скоро будет выписка. Я принимала все лечения, по совету врача обратилась к психологу, чтобы исключить или подтвердить эмоциональную причину такого нарушения. Сама поверила, что просто перенервничала в ожидании О, и сама себя довела до такого состояния. Я стала проще относиться к вопросу планирования, не жалела о пропущенной О в этом цикле. Смотрела с надеждой в будущий.

Сегодня меня должны были выписать, но накануне я прошла контрольное обследование, так сказать перед выпиской. Замечу, что мне попался очень хороший лечащий врач. Узнав о моих планах на Б, она назначила мне несколько дополнительных исследований без моей просьбы. И она мне всегда улыбалась.

Сегодня утром я увидела свою врачиху в мрачном состоянии. Она сообщила, что выписать меня они не могут. Результат исследования очень плохой и мне необходимо длительное лечение. Начнут они его здесь, потом контроль и возможная выписка. Это еще минимум 12 дней. К тому моменту пройдет моя вторая овуляка. Но это не самое страшное.

Мне назначили препарат, который я буду вынуждена принимать 1, 5—2 года. Пить его надо постоянно, из организма он выводится после 9 месяцев со дня его отмены. И его НЕЛЬЗЯ применять при планировании, беременности и кормлении грудью!!! Это чревато в первую очередь для ребенка, последствия серьезные. Ну и насколько я поняла, в данный момент есть угроза для моего здоровья, если я все же решусь на рождение ребенка.

Мне 26 лет, наверное многие сейчас напишут, что не все потеряно, это еще не предел. Я это понимаю. Но мне все равно страшно! У меня еще не было беременностей. Мы с мужем хотим ребенка сейчас. А где гарантия, что я буду принимать этот препарат, и мне станет легче? Какова вероятность, что мне его отменят, и я сразу смогу заБ, родить? Какова вероятность, что я вопреки запретам врачей решусь на Б и будут осложнения у меня или ребенка? Как вообще сказать любимому человеку, что все придется отложить на несколько лет? Вопросов сейчас миллион. В душе ураган и возмущение – почему мне раньше говорили, что все в порядке. Ведь на каждом исследовании у меня были какие-то изменения, почему тогда никто не обратил на меня внимания? Ведь можно было вообще не доводить до такого состояния мое заболевание.

Мне страшно терять еще 3 (а может и больше) года. И мне страшно нарушить запрет врачей и сделать все по-своему…

Почему я так подробно написала? Наверное, потому, что у кого-то в жизни могло быть что-то подобное, и он нашел выход. Потому что хочу, чтобы поняли всю картину происходящего. Потому что просто накипело…

Спасибо, что дочитали до конца. Большое спасибо, если не остались равнодушны.

p.s. Писать обо всем этом страшно. Не хотелось бы, чтобы кто-то вычислил. Но и не выговориться я уже не смогла…

198 0 0
Комментарии:
31 12 марта 2010

Не ставь свое ХОЧУ выше человеческой жизни!!!

ответить 0 0
32 12 марта 2010

К сожалению, Юля, для малыша риск велик.
Такая формулировка означает, что при беременности этот препарат допустим, только если наступила угроза жизни мамы, тут уж не до спасения ребенка, увы :(

ответить 0 0
33 12 марта 2010

ответить 0 0
34 12 марта 2010

Не расстраивайся пожалуйста! Бог обязательно увидит все твои страдания, и всё будет хорошо.

ответить 0 0
35 12 марта 2010

Кошечка, ну не убивайся так… (((Ну полечись, ну пролетит время, не заметишь как…

ответить 0 0
36 12 марта 2010

Кошечка подумай ведь ты хочешь, чтобы твоему малышу было комфортно в твоем животике все 9 месяцев. А если будет сбоить сердечко, ему же тоже будет плохо. Ты просто сейчас хватаешься за соломинку. Нужно лечиться — это 100%. Ты же себе потом не простишь, если с малышом будет что-то не так. Собери волю в кулак и выздоравливай побыстрее. Что значат эти 2 года в сравнении с возможностью выздороветь самой и родить здорового малыша. Начала лечиться, настраивай себя, что лечение поможет. А если будешь думать, а вдруг все будет плохо, то так и будет.

ответить 0 0
37 12 марта 2010

Юлечка, держись!
Поверь, все будет хорошо!
Просто ты сейчас еще в шоке от произошедшего, не спеши — эмоции плохой советчик. Приостановите пока планирование, соберите максимум информации о заболевании, посоветуйтесь со всеми специалистами с какими получится и тогда уж решай. Не нужно поспешности, это же очень серьезное решение.

ответить 0 0
38 12 марта 2010

Не знаю, как тебя поддержать… Не грусти!!! Попробуй отвлечься и, я думаю, уже завтра ты найдешь для себя решение как с этим быть.

ответить 0 0
39 12 марта 2010

Вы знаете сколько врачей столько и мнений, для принятия решения о лечении, и откладывании планирование на 2—3 года, я бы согласилась если бы мне об угрозе сказали минимум три врача, увы врачи сейчас могут ставить диагнозы которые им по душе.
ТЫ вот пишешь а если ты забеременешь на приеме этих лекарств, я думаю на маленьком сроке, они врядли нанесут вред, и если узнаешь что Б, можно их отменить, и потом уже ставить вопрос ребром врачу.
Я не разбираюсь в проблемах с сердцем, но если вам врач скажет что Б не нанесет вреда на ваше сердечко, и вы сможете выносить, знаете я верю в то что Б. может излечить от многих недугов.
И пусть мое мнение отличается от других, хочется верить в чудеса.

ответить 0 0
40 12 марта 2010

Юля, главное не расстраивайся и не переживай. Потому что это вредит твоему здоровью. Возможно, немножко звучит глупо, когда очень хочется малыша, но 1, 5—2 года вы с мужем немножко поживете для себя. Ты пройдешь курс лечение, твое сердечко окрепнет и с новыми силами вы снова в бой.))) Нужно верить, что все у тебя будет и малыш тоже. Крепкого-крепкого тебе здоровья.

ответить 0 0
41 12 марта 2010

jeny, спасибо за мнение, отличающееся от других, мне оно тоже важно.

Можно было бы заБ, и сразу отменить препарат, как только узнаешь о ней. Но эти лекарства выходят из организма только через 9 месяцев…

ответить 0 0
42 12 марта 2010

Ты же умничка и сама все понимаешь. Крепись девочка.

ответить 0 0
43 12 марта 2010

Думаю, надо поговорит с врачем, так ли необходимо столь длительное и строгое в плане Б лечение? Если всю жизнь говорили, что все впорядке, то почему сейчас все изменилось. Может врач подберет другое лечение. И смени врача! Хотя бы проконсультируйся по поводу назначенного лекарства и своего диагноза еще хотя бы с одним, другим, врачем!

ответить 0 0
44 12 марта 2010

Tata22, у меня в жизни уже все есть. Для счстья не хватает одного.

Банально, но мы уже для себя пожили. Добрые люди предупреждали, вот сейчас расслабляетесь, ни о чем не думаете, а вом рожать надо. А мы в ответ — успеем еще. А нам все твердили, вот сейчас затянете, а потом не получится…

Похоже накаркали.((

ответить 0 0
45 12 марта 2010

Но ведь Юля говорит, что врач квалифицированный и у нее нет оснований не верить этому врачу!

ответить 0 0
46 12 марта 2010

Юля не опускай руки пожалуйста. Твое лечение — это просто еще один важный шаг к долгожданной беременности. Ты становишься намного ближе к этому счастливому моменту. Меньше внимания обращай на всяких Каркуш!

ответить 0 0
47 12 марта 2010

Не могу пройти мимо… Почему-то мне показалось, что все, что сейчас с тобой произошло-произшло по холатности врачей… Ты молода для того, чтобы вот так резко изменилось твое здоровье, на это надо годы… И это вовремя не предупредили… Крепись… Решение за тобой… Солидарна с Женей, что надо как минимум с 2—3 врачами проконсультироваться, вплоть до того, чтобы обследоваться в другом городе, где тебя не знаю и не знают твою историю болезни… Три года это срок, на который надо решится лишь тогда, когда это будет ОБОСНОВАНО!

Юля Кошка! всем нам выпадают на долю испытания, только проявляются эти испытания по-разному… Я желаю тебе выйти из этой тяжелой и не простой ситуации БОБЕДИТЕЛЕМ!!!

У меня тоже сосудистая дистания, давление низкое и частое недомогание. Мой Г мне посоветовал был потсоянно в движении, т. е. постоянно себя развлекать. И действительно, когда я не сижу на месте, я даже забываю о своем плохом состояния, т. к. сосуды находятся в тонусе и мне легче переносит свой диагноз…

Удачи тебе! пиши нам!

ответить 0 0
48 12 марта 2010

Масек, ты лучше не думай о проблемах и приходи ка ко мне на чай с банановым тортиком! Не расстраивайся!

ответить 0 0
49 12 марта 2010

извините за опечатки, быстро писала

ответить 0 0
50 12 марта 2010

Marinka, я по жизни не суеверная, но сейчас все так и олучается. Это не крест на нашем ребенко, но очень длительная пауза. Вспомните, как каждая из нас ждет очередные О или М. Это в среднем всего 30 дней. А у меня получается почти 3 года…

ответить 0 0
51 12 марта 2010

Юлечка, лечиться нужно обязательно! Что касается мужа, не переживай по этому поводу, ему в первую очередь нужна живая и здоровая жена, а потом всё остальное. Во-первых, 1, 5—2 года это не так много, ты совсем молоденькая. Во-вторых, сейчас медицина бурно развивается, начни лечение пока теми препаратами, которое назначили, вполне возможно, что вскоре появятся какие-то новые препараты, совместимые с беременностью. И я согласна с девочками, надо ещё проконсультироваться с другими врачами, может и сейчас есть какие-то альтернативные варианты, чтобы и лечиться, и беременеть. Ведь я знаю, рожают же женщины с тяжелыми пороками сердца, наверняка они вынуждены что-то постоянно принимать, значит, есть преператы, которые можно при беременности, надо узнавать, искать. Но, повторю, лечиться обязательно, ведь это и для тебя риск, и для малыша. Юлечка, дорогая, в любом случае, не отчаивайся, всегда должен быть выход, хоть иногда на первый взгляд кажется, что его нет!

ответить 0 0
52 12 марта 2010

Наверное мне на самом деле нужно переспать с этой мыслью. Я пока не могу это все принять…

ответить 0 0
53 12 марта 2010

Юль у меня тоже были такие мысли когда я потеряла ребенка, хотелась немедленно восполнить потерю и было очень тяжело. Мне тоже моя двоюродная сестра, когда я сделала справку о беременности, чтобы нас быстрее расписали, говорила что я этим накликаю на себя беду и нельзя с такими вещами шутить. А я думаю, что она просто глупая девченка, видела я ее, с ее карканием, несмотря на то что у меня не вышло с первого раза выносить. Я буду стараться и лечиться сколько нужно, всем врагам назло. Мне будет 33 года, я не теряю оптимизма. Мы обязательно родим. Возьми себя в руки!

ответить 0 0
54 12 марта 2010

Я считаю, что нужно обязательно лечиться. Главное не промахнуться с врачом. А потом время покажет, может и не придется 3 года ждать.
А теперь представь, если ты решишь продолжить планирование и заБ..?! Может все хорошо будет, а могут быть проблемы со здоровьем ребенка. Как ты ему посмотришь в глаза? Скажешь, извини, но я не могла ждать 3 года???
Извини, если резко сказала. Но потом ты будешь себя всю жизнь винить…

ответить 0 0
55 12 марта 2010

Я думаю надо обследоваться еще у одного врача, чтоб удостовериться что на самом деле все так и есть, для меня 3 года это очень много (хотя конечно за эти годы может и неполучится так как у нас уже 3, 5 не получается) но всетаки… послушай свое сердце что оно тебе подсказывает, планировать или нет? просто очень много примеров когда врачи гоорят нельзя, а женщины рожают на свой страх и риск из за огромного желание стать мамой, и так же очень много когда женшины не пьютне курят здоровые, а рожают больных детей… тут не угадаешь это уже как Бог решит родиться тому малышу здоровым или… мы тут безсильны… Если я скажу чтоб вы продолжали планировать меня тут осудят сразу, но я говорю именно то что почувствовала читая твою историю болезни… Сегодня ляжишь спать почитай молитву и попроси у Бога совета, и утром проснешься и сама все решишь как для вас будет лучше… Пусть меня осудят, но я бы продолжала планироать…

ответить 0 0
56 12 марта 2010

А как мне сейчас смотреть в глаза любимому человеку, который хочет наших с ним детей?

Да он меня любит, ему важно мое здровье, ему нужен здоровый ребенок. Но…

Вокруг достаточно таких же молодых, симпатичных, одиноких и ЗДОРОВЫХ, которые смогут СЕЙЧАС родить здорового ребенка.

Девочки, ну что вам объяснять. Те кто планируют уже не первый год наверняка поняли, о чем я хочу сказать…

ответить 0 0
57 12 марта 2010

Юля Кошка — Я верю в судьбу, если малышу суждено родиться больным, тот он родится у здоровой женщины, а если судьба быть здоовым, тот вопреки всему он будет здоровый.
У моей подруги мама росла в семье бедной 12 детей, морозы -35 вся простужонная, вышла за муж лечилась, но ей всеравно ставили бесплодие, тут она беремениит врач говорят делать аборт ребенок родиться больным, слишком сильные препараты кололи… короче она сказала этой мой ребенок и пусть больной но он будет, она родила мою подругу здоровую и красивую, и больше не смогла забеременить у нее так и осталась одна дочь это она мне сказала чтоб я не перстовала планировать.
Слушай свое сердце, оно тебе подскажет.

ответить 0 0
58 12 марта 2010

Юля если любовь твоего мужа к тебе настоящая, то он будет с тобой рядом и в болезни и здравии. А то, что же получается? Заболела, можно на свалку выбрасывать и следующая здоровая подходи? Когда у меня была такая истерия, я тоже говорила мужу найди себе женщину, которая родит тебе ребенка, видишь у меня не получается, я болею, а у тебя же все хорошо. На что он мне ответил, что значит у меня все хорошо? А ты мне кто? Твои проблемы — это наши общие с тобой проблемы. Даст Бог детей нам хорошо, не даст, я не собираюсь заводить их на стороне, я не для того заводил семью. В крайнем случае, не получится у нас своих родить, усыновим и на одного счастливого человечка станет больше.

ответить 0 0
59 12 марта 2010

Юля, поверь, у тебя все хорошее впереди! Год-два — это не так много, как кажется, они пролетят незаметно, зато ты полечишься. Я думаю, что надо конечно проконсультироваться еще с каким-нибудь врачом, но все же рисковать и беременеть вопреки запрету не стоит. Лучше подождать и полечиться. Потому что беременность надо еще суметь выносить, а потом родить здорового ребенка, а это трудно. Я по себе знаю — у меня был выкидыш, ни с того, ни с сего, не знаю причин, возможно нервничала, может была слегка простужена и пила казалось бы безобидные лекарства, кто знает? Но я не отчаиваюсь, мне 33 года, у меня нет детей и я снова планирую беременность. Так что надо просто принять то, что тебе говорят врачи, порадоваться, что они отнеслись к тебе внимательно, и надеяться, что все будет в свое время!

ответить 0 0
60 12 марта 2010

Я не верю что твой муж малодушный человек. Ты и сама в это не веришь наверно.

ответить 0 0

Тебе следует зарегистрироваться или войти в систему что бы иметь возможность комментировать.