ЭКО и все что связано с этим 4

6 января 2015

Статистика и отзывы по клиникам репродуктивных технологий

http://www.my-bt.ru/talk/post25349.html

Статистика клиник успешных протоколов.

 Девочки- счастливицы, не забываем писать мне в ЛС свою статистику для таблички

Спойлер: показать

 

 

30039 34 6
Комментарии:
27481 17 августа 2016

Аквилегия, как у тебя с мужем сейчас?

ответить 0 0
27482 17 августа 2016

Кудесница леса, привет! По-разному. К сожалению у нас совершенно противоположные понятия о том, как растить Полюню.Точнее у него-то своих нет, у него материны. У них все опасно!!! Я постоянно слышу: я если она упадёт, удариться, разобьется, поранится и тд..,,,,
Я Полю кладу в кроватку, бортика нет, кровать приставлена к нашей, она знает, что такое край. И муж все равно стоит мне встать, бежит к ней, следить. А вдруг упадёт. А видео-няню нам дорого купить, по мнению мужа. Получается, что у нас нет никаких отношений. Некогда! Мы едим и пьём чай поочерёди в одиночестве. Я от этого сильно устала! Когда мы вдвоём я все время нервничаю, дергаюсь! Не могу расслабиться!

ответить 0 0
27483 17 августа 2016

Аквилегия, Лен это все происходит от того что ты ждешь от него постоянно того что он изменится, что будет мыслить как ты, что не будет у мамы совета спрашивать. А ты попробуй хотя бы месяц не ждать ничего. Попробуй невзначай говорить не претензии а слова благодарности. Знаешь, я хожу к психологу и мое отношение ко многому изменилось. И отношения с людьми к которым я относилась абсолютно ровно и безразлично но не негативно изменились. Мы пытаемся кого то менять но не меняемся сами. И к сожалению мы не умеем в семье общаться. Попробуй менять отношение ко всему и высказывать ему не претензии а свои чувства. Я сама этому учусь. Медленно но получается. Например в этой ситуации с кроватью. Я отдаю себе отчет в том, что ребенок не упадет, я ни в коем случае не хочу и не могу навредить нашему ребенку, мне бы хотелось чтобы ты мне доверял. А мы же как наверняка: что ты соскочил я сама все знаю. Ну это я утрированно. Ведь ты ему наверняка благодарна, он прошел с тобой огромный очень нелегкий путь к долгожданному ребенку. Попробуй выразить эту благодарность

ответить 2 0
27484 17 августа 2016

zhencha, мне бы тоже не помешало сходить к хорошему психологу, нервы расшатаны, ты права! Да и новый взгляд со стороны нужен.
Честно, объясняла, не раз! Бесполезно. Он начал увиливать. Пойду полежу, в комнате прохладней, или устал, пойду прилягу. А потом мне, ты где была? Почему так долго? Бросила ребёнка! Он считает, что если я на пол часа ушла в душ, то я бросила ребёнка!
Сейчас олимпиада, муж смотрит до двух, а потом утром упрёки, что он не выспался, что мы ему спать не даём! Поля сейчас плохо спит.
При этом я не имею права что-то посмотреть, потому что я брошу ребёнка!
Разве это нормально?!

ответить 0 0
27485 17 августа 2016

Аквилегия, Лена это не нормально. Но судя по описанию вы оба хорошо друг друга упрекаете. Надо найти правильное общение. Мне не приятно, мне бы хотелось, я чувствую это или это. Не говори слово ты. Ты не так сделал замени мне бы хотелось чтобы мы сделали так. Мне бы хотелось побыть одной я очень сильно устала. Мы все нервничаем срываемся а толку нет только хуже

ответить 0 0
27486 17 августа 2016

ОлькаЧа, привет) наслаждайся последними деньками с пузиком. Потом жизнь кардинально изменится) у меня в начале после выписки даже депрессия немного была. Сейчас все нормализовалось.

ответить 0 0
27487 17 августа 2016

Девочки, всем привет. Давно не заходила сюда.

Каруся, поздравляю! Пусть малышик крепко держится за мамку! Здоровья вам!

Женя, девочки правильно говорят - всё наладится, обязательно! Классные вещи у тебя получаются! У тебя и правда золотые руки!

ответить 0 0
27488 17 августа 2016

present, это и правда! Надо сохранить подольше в памяти моменты с пузиком))) но с малышом оооох как хочется уже встречи )))

ответить 0 0
27489 17 августа 2016

Ох, девочки, боюсь я этих поздравлений, своим еще никому не говорила!

ответить 0 0
27490 17 августа 2016

ОлькаЧа, я тебя понимаю) еще немного)

ответить 0 0
27491 17 августа 2016

каруся, мы ж тихонечко, шепотом поздравляем

добавлено меньше минуты назад

present, да, немного осталось ))) чем ближе тем и интересней и страшнее что ли )

ответить 0 0
27492 17 августа 2016

zhencha, Жень, это очень мудро... Я очень часто,в наших отношениях с мужем пытаюсь найти компромиссы. Причём в основном инициатор компромиссов я сама, либо если я чего-то хочу от него добиться,чего он самостоятельно не решается делать,я боюсь его упрекать, а чаще поступаю с позиции - "мне бы хотелось,чтобы мы с тобой сделали так- то и так-то или исправили в наших отношениях то-то и то-то"(хотя делать это будет он сам). И,как правило, через некоторое время он мне выдвигает эту же самую мою идею,но как будто инициировал её он сам...
Я ещё боюсь одной вещи. На данном этапе моей жизни я довольно самодостаточна, и мой заработок осуществляет весомую часть семейного бюджета. А вот когда у нас родится лялечка, я боюсь чувствовать себя в этом плане ущемленной,мне придётся просить деньги, и я боюсь,что это может привести к возникновению каких-то упреков с моей стороны...

ответить 0 0
27493 17 августа 2016

Аквилегия, а у нас наоборот, мой муж считает, что я чересчур ответственно отношусь к своим материнским обязанностям, что я не должна быть всё время возле ребёнка. А недавно заявил, что сыну пора уже одному гулять! Напомню, что Димке моему недавно 2 годика исполнилось.

ответить 0 0
27494 18 августа 2016

Nassta, да уж... Ваш пара решил вырастить настоящего мужчину, но, видимо, не в курсе как это делается!
Сейчас я понимаю, что мужа надо выбирать из многодетной семьи, и чтобы он был старший. Жалко, что мозги встают на место когда уже ничего не изменишь.

отредактированно меньше минуты назад

ответить 0 0
27495 18 августа 2016

Аквилегия, я думаю, что многие дети, выращенные в семьях без братьев и сестер, эгоисты.
Надо учиться договариваться. Думаю, муж тоже претензии к тебе имеет. По поводу видеоняни попробуй предложить купить на авито с аргументом, что через полгода-год продашь ее по этой же цене.

ответить 0 0
27496 19 августа 2016

Кудесница леса, Олесь да и в многодетных семьях эгоистов хватает. Это от недолюбви родителей. Это только кажется, что от того что все для ребенка. Нет. Это от неуважения к ребенку у ребенка рождается эгоизм.

ответить 0 0
27497 19 августа 2016

zhencha, да, Жень, ты права, от неудажкеия.

добавлено спустя 4 минуты

Кудесница леса, муж, конечно имеет. Это у нас взаимно знаю, что надо договариваться. Вот компромиссы это пока только в одни ворота. Муж не хочет идти на встречу, меняться. У него мама такая же. Все под неё подстраиваются! А у неё один ответ: я такая и него с собой поделать не могу.

ответить 0 0
27498 19 августа 2016

Аквилегия, тогда надо как-то обманом, чтобы он твои предложения за свои принимал. Но я сама так не умею)
Мой муж тоже не очень с Аленой занимается, но хоть мне не мешает. Жалко,ч то он с ней мало времени проводит ((( не из-за того, что мне отдохнуть надо, а просто аленка его редко видит. Сейчас его ещё повысили, и так редко дома бывал, сейчас куча загран командировок будет. Хоть с ним езди

добавлено спустя 2 минуты

Я еще начинаю о школе думать. Рядом с нами обычная убогая школа. Хочу хорошую. Можно возить в гимназию павловскую, но там 40 тысяч в месяц (
Думаю, может в москву переехать поближе к школе хорошей, но тогда бабушка с дедушкой будут далеко, а они так помогают, что с Аленой, что с кошкой, пока мы в разъездах

ответить 0 0
27499 19 августа 2016

Кудесница леса, Лесь я тоже обманом не умею!
Вообще, мне бывает так грустно, я мечтала, что у Поли будет настоящий папа, полноценный, чтобы друг! Это же так здорово! Чтобы ей с ним интересно было, чтобы они вместе что-то делали, чтобы у них были свои секреты. Чтобы папа мог сам накормить, помыть, одеть. Да, не потому что мне тяжело, а потому что это естественно, потому что это твоя дочка, долгожданная! Сколько я раз видела в бассейне, в поликлинике, на площадках девочек с папами. Есть в этом что-то особенное, особенная нежность и трогательность!

добавлено спустя 3 минуты

Школа да, это больной вопрос! Мы все о переезде задумываемся. По деньгам только за МКАДом получается, и тоже думаю, а как сад, школа, поликлиника, больница? Если вдруг что...

добавлено спустя 3 минуты

Кудесница леса, у меня есть на примете хорошая школа, но туда только через сад, а к ним в сад мы не попадаем, если только работать к ним пойти.

ответить 0 0
27500 19 августа 2016

Аквилегия, насколько я знаю, папы часто с детьми начинают общаться, когда те взрослеют, когда можно чем-то вместе заняться, поговорить, а не только уси-пуси. Так что не расстраивайся, вполне возможно, что твой муж из такой же серии.
Хорошо, когда знаешь хоть что-то о местных школах, я в своём городе знаю все школы и в голове чека структура по школам, а в нахабино и в Москве вообще ничего не знаю.

ответить 0 0
27501 23 августа 2016

present, привет. Как вы там? Растете?

добавлено спустя 21 минуту

Аквилегия, кстати говоря, кризис в семье с появлением долгожданного первенца-не редкость. Много об этом читала.
А вообще, обидно проделать такой длинный путь и столкнуться в итоге с непониманием

ответить 0 0
27502 23 августа 2016

Софа, привет) мы нормально. Наедаем щечки и попку) вот скоро поедем к педиатру, узнаем на сколько выросли и потяжелели. Когда твой победный протокол начинается?
Насчет кризиса в семье. У нас муж мне никак не помогает. Он постоянно работает и занят. Но когда есть время сюсюкается с сыном и я вижу, как он счастлив его появлению.

ответить 0 0
27503 23 августа 2016

Девчонки, в первый год мне муж особо не помогал с ребенком. Работал много, зарабатывал на нас на всех. И, конечно, я лучше и кормила, и мыла, и спать укладывала. Если он оставался с сыном на полдня, то писалась пошаговая инструкция по часам - что дать поесть, во что одеть на прогулку, сколько гулять, во сколько спать и т.д. Сейчас сыну 3,5 года. И ему нужны и папа, и мама. Настолько, что на прогулку идём втроём, а то малыш расстраивается. Просыпается и начинает: " Вот моя мамочка, а вот мой папочка! С папой мы будем делать что-то, а с мамой вот это." Так что все ещё изменится. Будут и ваши мужья у детей в фаворе, ещё завидовать будете взаимопониманию дочек и пап!

ответить 1 0
27504 24 августа 2016

Девочки, всем привет! Подскажите, у меня у брата жена в протоколе эко в екб, в понедельник сделали подсадку (короткий протокол, уже 2 раз, прошлый был год назад -бхб), когда начать делать тесты и сдавать хгч.
Просто вы здесь уже опытнее некоторых докторов.

ответить 0 0
27505 24 августа 2016

Katysha1011, привет. Все индивидуально. Некоторые девочки из принципа не делают тесты до контрольного хгч. Ты, наверное, хотела спросить когда тест уже покажет. Если нет уколов хгч в поддержке, то на 8- 9дпп можно тесты мочить, а еще лучше хгч сразу.

ответить 0 0
27506 24 августа 2016

Дюшка, спасибо за ответ! по- моему хгч не было...?
значит будем мочить в след. понедельник.
как у вас дела, просто до этого читала этот блог?

ответить 0 0
27507 24 августа 2016

present, в 20-х числах сентября планирую крио.
Сегодня последняя таблетка ОК (Регулон). Жду М., и в этом цикле с 16-25 Дюфастон у меня.
Планирую сегодня поехать и забрать результаты иммуногистохимии, наконец-то.
Посмотрим что там.

ответить 0 0
27508 25 августа 2016

Привет всем.
Забрала результаты ИГХ эндометрия. В лаборатории сказали с результатами к своему Г. Попаду только в конце сентября. Вчера с вечера перерыла весь интернет. Видимо анализ настолько редкий и исключительный, что никакой информации о расшифровке результатов я не нашла. Не смогла и близко подобраться.........((((((
Выкладываю сюда, может кто-то сталкивался...мне хоть в общих чертах знать "всё плохо или всё не очень плохо".

добавлено меньше минуты назад

добавлено меньше минуты назад

ответить 0 0
27509 25 августа 2016

Добрый день девочки! Сдала я в понедельник документы на получение квоты, заявление приняли, позвонили- сказали регистрационный номер, и сказали в течение 2-х месяцев будет комиссия, и их решение смотреть на сайте по этому номеру... списки они сейчас формируют на 2017 год. почему так долго то? разве не 2 недели дается на принятие решения?

ответить 0 0
27510 25 августа 2016

Софа, ну все у тебя в норме, рецептивном ть эндометрия хорошая, никаких бяк по гистологии нет, иди спокойно в крио

ответить 0 0

* Закрыто. Всем спасибо!