ЭКО и все что связано с этим 4

6 января 2015

Статистика и отзывы по клиникам репродуктивных технологий

http://www.my-bt.ru/talk/post25349.html

Статистика клиник успешных протоколов.

 Девочки- счастливицы, не забываем писать мне в ЛС свою статистику для таблички

Спойлер: показать

 

 

30039 34 6
Комментарии:
28531 26 октября 2016

Софа, я тоже уже все изучила))))как только финансы позволят пойду)))

ответить 0 0
28532 26 октября 2016

Привет всем! Вот читаю вас, одни расстройства. Сама очень много думаю в последнее время об эко, почему не получается, ведь должно же. Ничего в голову не приходит, кроме как или нужно что то подлечить или обманывают вас, наглым образом.Знают что мы готовы на все, что все равно ради ребенка будем пробовать еще и еще раз, вот и пользуются. Почему то у Аллы Борисовны Пугачевой с первого раза получилось.Эко это сумасшедшие деньги, представьте, сколько нас! А кто откажется от кормушки. Знать бы где найти добросовестного врача, у которого на первом месте было бы помочь, а не заработать...как же обидно.

ответить 0 0
28533 26 октября 2016

Софа, это тебе и врачу решать, отменять поддержку или нет. Просто в моём удачном протоколе был один ошибочный анализ ХГЧ. Лаборатория напортачила, а я думала, что помру не приходя в сознание! Теперь стараюсь перепроверять. У меня на 13 ДПП был ХГЧ=663,88, а на 20ДПП вдруг стал 254, 9. Я так расстроилась, словами не передать! Побежала на следующее утро кровь передала, оказалось 4337!

ответить 0 0
28534 26 октября 2016

То, что я поняла из своих отношений с врачом и клиникой, ЭКО - это никакая не гарантия какого-то результата. После первого переноса и пролета врач нам сказал, что пугаться и пытаться понять причины пролета бесполезное занятие, вот когда уже их будет 8 (эмбрионов), тогда да, что-то не так, дело серьезное. Это вам не баран чихнул, а доктор всяческих наук и один из самых признанных специалистов в области репродуктивных технологий франции. Статистика из чего делается? Из наших живых примеров, из наших слез и полосатых счастий. Мы все хотим сразу и чтоб получилось, но так не бывает, то есть бывает, но не всегда, согласно той же статистики. Далеко не всегда.
Это работа. Девочки, надо верить все равно. Верить и шаг за шагом идти к цели. Наши малыши нас уже заждались.

ответить 0 0
28535 26 октября 2016

Кстати а мне в этот раз дали лист там про эмбрионы Че то какие они в этот раз но я нифига не поняла)может вы поймёте если скину фото)))

ответить 0 0
28536 26 октября 2016

Дидишка, почем у вас крио?

ответить 0 0
28537 26 октября 2016

nikki, 10 перенос 18700 разморозка каждый приём 1300 ну и анализы,у меня выходило 40

ответить 0 0
28538 26 октября 2016

Девочки, я порылась сама, но больше вопросов чем ответов получила (лучше бы не рылась).
Кто-нибудь был на крио с гоналом, ну или с любыми его аналогами? Почему у меня в крио опять стимуляция? Доза - 50 чего-то там, называю это единицами. На стимуляции в первом свежем протоколе ставила 300 единиц. Врач говорит, вот вырастим фоллик и сделаем перенос. Это чего такое опять за новости?

ответить 0 0
28539 26 октября 2016

Дидишка, 18700 разморозка??!!

добавлено спустя 2 минуты

Soleil, и правда странно. Не слыхала про гонал в крио

ответить 0 0
28540 26 октября 2016

nikki, да

добавлено меньше минуты назад

Soleil, у тебя видимо крио в ец поэтому и стулируют по минимуму чтобы отследить о

ответить 0 0
28541 26 октября 2016

Софа, все будет хорошо, главное не опускать руки. А на счет клиник я вот что думаю, если б была оплата после 100% наступлении беременности у женщины, то процент неуспешного ЭКО упал бы ниже плинтуса. А то получается нет заинтересованности у врачей в хорошем исходе дела. При любом итоге они получают прибыль.

ответить 3 0
28542 26 октября 2016

жизнь, Вот,единомышленника нашла !Полностью с тобой согласна

ответить 0 0
28543 26 октября 2016

Дидишка, тут все с ног на голову. В прошлом крио была, получается, ЗГТ, а я считала со слов врача, что это ЕЦ, а правильный естественный цикл - это цикл со стимуляцией? Ну да, очень естественно
Да пофигу, пусть хоть все методы одновременно на мне тестируют, мне и моим щекам терять все равно уже нечего. Буду толстая и многодетная.

ответить 0 0
28544 26 октября 2016

А мне после каждого протокола звонили и из отдела статистики Отта, и с отделения, где ЭКО делают, спрашивали про результат, сочувствовали и поддерживали, а когда получилось, поздравляли. Потом позвонили, когда я уже родила, узнавали каким способом рожала, как беременность протекала, про пол и самочувствие ребёнка спрашивали. Для чего-то же они результатами своей работы интересуются?

ответить 0 0
28545 26 октября 2016

nikki, я согласна даже примочки на ночь делать, из гонала в том числе, пусть бы уже все случилось. Мы в крио с конца августа-начала сентября войти не можем, третий цикл на ЗГТ, я как упоротый лис, сама себя боюсь

ответить 0 0
28546 27 октября 2016

Soleil, я пологая она его колит чтоб не пропустить о,видимо потом доза хг будет

ответить 0 0
28547 27 октября 2016

Мне тоже звонили, спрашивали результат. После родов тоже позвонили из эмбриологии, спрашивали вес, рост ре, как родила и все такое.

ответить 0 0
28548 27 октября 2016

Сходила я в консультацию, общалась с заведующей.
Итак. Направление мне дадут...мол это всего лишь бумажка, с ней поедешь дальше в Край на комиссию. Там у тебя потребуют Лапароскопию и Гистероскопию...СВЕЖИЕ., это обязательно.

Я говорю, что Лапара была в 2010 и зачем она вообще....???
Ответ-ОБЯЗАТЕЛЬНО.

Далее, квоты на 2016 естественно выбраны. По поводу 2017, то имей ввиду что деньги начинают распределять только в феврале 2017, потому что есть там свои заморочки и тд. Затянется это в лучшем случае на год. Потому что квота федеральная и все ее хотят.

ответить 0 0
28549 27 октября 2016

Софа, приветик!!! Я выбирала между альтрой и ава Петербурге,ы итоге я полетела в Питер. В первом переносе была имплантация,но на 5,5 неделя беременность закончилась. Второй протокол удачный))) нам уже 11+4 недельки. Эмбриология там сильная,с этим все строго. Но мониторинг гормонов я проводила сама после переноса. Возможно,просто это позиция моего доктора была такая,чтобы лишний раз ничего не мониторить...

ответить 0 0
28550 27 октября 2016

Дальше. Я спросила про клинику...какую она могла бы посоветовать, она сказала что советует НЦАГ им. Кулакова в Москве и привела ряд доводов...почти меня убедив.

Так же она сказала что оплачивают только манипуляцию...насколько я поняла только 106 тыс.

ответить 0 0
28551 27 октября 2016

Софа, она про квоту говорила???? А омс??

добавлено спустя 6 минут

Софа, я за месяц собрала все анализы, в основном все сдавали платно. Лапару с гистерой делала специально для Эко, но в конце 2013г. Весной прошлого года, сдав все анализы, написала в мцрм в Питер. Мне ответили, что готовы принять меня в любой день, только нужно получить направление в минздраве и отправить на электронную выписку. У нас это направление делается за 5 дней. Да, обычно клиники получают финансирование с февраля. Сумма примерно такая, как ты написала. Вроде индексируется каждый год. У меня финансировалось из омс все кроме поддержки после переноса.

ответить 0 0
28552 27 октября 2016

present, она сказала что это одно и тоже вроде...

добавлено спустя 3 минуты

Я не буду делать лапару...зачем мне ложиться в очередной раз на 40-минутный наркоз??? Ради того чтобы удовлетворить комиссию....тем более что мне это не нужно на данном этапе.

добавлено меньше минуты назад

Короче цена вопроса 106 тыс...а сколько я потрачу на поездки в Краснодар на комиссию и в клинику???....а сколько мне станет лапара???...а сколько на анализы, если даже что-то и сдам в консультации, то все равно будут и платные анализы....?????....ааа???..........конечно не 106, но не мало.

отредактированно спустя 3 минуты

добавлено спустя 4 минуты

Думаю все таки делать платно...весной, избежав этого ада...муж поддерживает.

отредактированно спустя 2 минуты

отредактированно спустя 3 минуты

добавлено спустя 35 минут

СветикСемицветик, привет. Я напоминаю сама себе зверька в клетке....ТУДА-СЮДА мечусь.

добавлено спустя 2 минуты

А у нас вообще кто-нибудь из девчат там делал???
На Опарина 4 .???

Отзовитесь если делали пожалуйста.

ответить 0 0
28553 27 октября 2016

Привет ещё раз! Жду информацию доя таблички, кто ещё не прислал.

добавлено меньше минуты назад

Привет ещё раз! Жду информацию доя таблички, кто ещё не прислал.

ответить 0 0
28554 27 октября 2016

Софа, Софа, я снимала квартиру с девочкой, я была в Альтре, она в Кулакова, уже родила..отношение конечно там не очень, но врачи вроде как сильные. Мне кажется по ОМС проще, и не надо доп-но лапары, у меня она была в 2014году, свежую никто не просил, тогда же была и гистера, тоже ее было достаточно. Это что касается направления по ОМС.

ответить 0 0
28555 27 октября 2016

ОлькаЧа, да нет., я уже отмела вариант ОМС. Сейчас звонила медсестра с ЖК, и сказала что в дополнение ко всему нужно еще и ГСГ свежее. Это ад, я ГСГ никогда не забуду, мне плохо стало тогда, и делала я его в мае 2015., то есть тоже нужно новое.

отредактированно меньше минуты назад

ответить 0 0
28556 27 октября 2016

Софа, привет! че-то они у вас загибают со списком анализов! Я делала дважды по ОМС и у меня ни одной гсг нет! Я её вообще не делала. Гистера была 2 летней давности. Про лапараскопию вообще молчу, бред!!!
Поищи ка ты список анализов для квоты. Они дБ в интернете.
Не уверена насчёт Опарино! Совок-совком!!! Тогда уж Сеченовку рассматривать, но дело даже не в клинике, а во враче. Нужно идти к врачу.

добавлено спустя 4 минуты

Софа, у нас irinapolar и Анюська, делали в какой-то клинике в Питере, очень довольны, у обеих двойни. У Анюськи до этого 3 раза, кажется, не получалось! У них бы узнать где и у кого!

ответить 0 0
28557 27 октября 2016

Софа, это новшества что ли какие-то? Я по квоте делала Эко в 2012 и в 2013 годах, у меня был результат только ГСГ, причём старенький. Гистеру ни разу не делала и с меня её не требовали, сказали что моего УЗИ достаточно. Я сразу определилась, что буду в Отта в Питере делать, зашла на их официальный сайт, взяла оттуда утвержденный этой клиникой список обследований и строго по нему всё делала, а потом по этим данным выписку для квоты оформляла. Но это давно было, тогда у гинекологов в ЖК ничего не допроситься было, ни перечня анализов, ни чтобы выписку оформили. Всё сама искала и делала.

ответить 0 0
28558 27 октября 2016

Софа, Вот жесть...страна одна, а в каждом городе на одно и тоже разные требования...

ответить 0 0
28559 27 октября 2016

Софа, а где вы прописаны? Просто читаю вас и волосы дыбом. Я в моск.обл. квоту дают за 2 недели в 16 году. Я 2 раза успела. На выбор много клиник. Анализы только по 107 приказу. Не более.

ответить 0 0
28560 27 октября 2016

Софа, может правда сходить к другому врачу? Ну правда бред, что это затянется на год.

ответить 0 0

* Закрыто. Всем спасибо!