Начинаем обследование и планирование после замершей беременности — 4

16 февраля 2015

В продолжении наших трех частей www.my-bt.ru/talk/post4740.html, www.my-bt.ru/talk/post16153.html и www.my-bt.ru/talk/post23477.html

Что делать после замершей беременности (выкидыша)? Как выявить причину ЗБ? Какие анализы требуется сдать для обследования? Когда можно снова становиться «мамой»? Все это я предлагаю обсуждать в этом блоге! Объединимся вместе!!! Давайте помогать друг другу, ведь общая проблема (к сожалению) как ничто другое сближает и сплочает людей вместе! Я знаю что вместе мы выявим все угрозы и проблемы которые могут возникнут во время беременности, поможем друг другу советами и своим опытом. Мы пережили это, ну а теперь мы должны все сделать для того, чтобы этого больше не случилось!!!

Итак, так какие же анализы необходимо сдать после ЗБ?

Для женщины.
Основные:
1. Кровь на гормоны на 3й день мц(пролактин, ФСГ, ЛГ, эстрадиол, свободный тестостерон, тестостерон, кортизол, ДГЭА, 17ОНП, ТТГ
2. Кровь на прогестерон 7 день после овуляции
3. Расширенная гемостазиограмма(ПТИ, фибриноген, время свертывания, АЧТВ, антитромбин 3, протеин С)
4. ТОРЧ-комплекс
5. Кровь на антитела к фосфолипидам
6. Кровь на гомоцистеин
7. Кровь на волчаночный антикоагулянт
8. Мазок на флору
9. Мазок на ИППП
Дополнительные:
1. Расширенная кольпоскопия
2. Узи молочных желез
3. Консультация эндокринолога
4. Консультация маммолога
5. Пайпель биопсия(после отмены ОК) на 24—26 дмц
6. Кариотипирование

Для мужчин.
Основные:
1. Спермограмма
2. Определение антиспермальных антител
3. Общий анализ крови
4. Общий анализ мочи
5. Анализы на вич, гепатит В, С, сифилис
Дополнительные:
1. Кариотипирование
2. Мазок на флору
3. Пцр
4. Узи простаты
5. Бак. Посев

САМОЕ ВАЖНО И ГЛАВНОЕ: не забываем что вера, надежда творят чудеса! Большинство беременностей после такой неудачи оказываются благоприятно завершенными, то есть рождением долгожданного карапуза:-)

А в этой теме мы будем «копить» положительные примеры таких завершений:-) Девочки не стесняйтесь своих историй, в этом блоге Вам морально окажут поддержку такие же как Вы, вместе мы придет к самому позитивному результату!)))

Ну и вот ссылочки на наши дивные истории родов:

У хозяйки блога случилось УДО! Виолетта (www.my-bt.ru/talk/post19820.html) — самая легкородившаяся девочка на всей БТ-ке!))

История появления на свет Капризного Галчонка (www.my-bt.ru/talk/post36478.html) у мамы Ксюшеньки:-)

Достижение нашего уважаемого модератора Александры — сыночек Владимир (www.my-bt.ru/talk/post23705.html)

История нашего любимого модератора Надюшик

http://www.my-bt.ru/talk/post39053.html

743 3 0
Комментарии:
151 23 апреля 2015

Яна Ш, а в чем у Вас причина была? Кровь или гормоны?

добавлено спустя 2 минуты

Яна Ш, естественный отбор, кстати, это если хромосомные аномалии у плода были подтверждены после выскабливания. Тогда, да.

ответить 0 0
152 23 апреля 2015

Olga kravets, у меня весь набор, и гормоны и тромбофилия.

ответить 0 0
153 23 апреля 2015

Яна Ш, я тоже не соглашусь что это естественный отбор во всех случаях исключительно! Но… У большинства этот случай однократный, причем анализы и обследование не выдают никакого результата, вот тут речь идет о естественном отборе… А когда случай повторяется, то конечно стоит более тщательно искать причину.

ответить 0 0
154 23 апреля 2015

Яна Ш, когда у вас 5 ЗБ то тут уж понятно явная проблема и ее надо искать. Говоря про естественный отбор, я имела ввиду один случай в жизни здоровой пары, ну максимум два. А когда уже стоят диагнозы, невынашиваемость и куча ЗБ то тут другая история.

добавлено спустя 2 минуты

Юшаня, сначала написала, а потом только увидела что и ты также ответила…

добавлено спустя 18 минут

Olga kravets, а анембриония это не естественный отбор? Не всем делают анализ, тем более если это единичный случай на маленьком сроке. Вот случилась у здоровой женщины одна анембриония, а она будет загоняться и переживать. Под термином «естественный отбор» мы имеем ввиду случайность разовую у здоровой пары. Кстати, плодом называют эмбрион от 10 недели. Там уже согласна легче выявить в хромосомную аномалию. А если случай произошел на 5-6-7 неделе когда не всегда берут анализ, тем более когда не пятая зб, а первая и то, после рождения нормального ребенка… Я вот свое плодное вышедшее на чистке и не думала сдавать в анализ. Один раз, как говорится, не считается…

ответить 0 0
155 23 апреля 2015

Милагрос, Мее результат гистологии вообще пригел такой: эмбрион соответствует сроку беременности 7—8 недель

ответить 0 0
156 24 апреля 2015

Милагрос, а в чём ко мне-то вопрос? Не поняла.
Вообще-то я не про единичный случай говорила. А про то, что естественный отбор бывает и у тех, у кого не одна ЗБ!
Может Вы не будете меня учить, что плодом называется? У меня замирали беременности на 8 и 9 неделе и прекрасно всё выявляли. Просто нужно абортус (надеюсь к этому термину у Вас нет вопросов?) сдать на генетический анализ сразу после выскабливания. И на 5, 6, 7 недели это возможно также. И где я писала, что после первой ЗБ нужно сдавать анализ?
У меня была и анэмбриония (кстати, первая беременность), после сразу ЗБ с хромосомными аномалиями, и потом снова ЗБ с ХА. Вот после первой анэмбрионии мне и говорили про естественный отбор. И я ничего не сдавала, кроме ТОРЧ инфекций.
А теперь я сдала уже столько анализов, что кроме естественного отбора и врачи причины не видят.

ответить 0 0
157 24 апреля 2015

Olga kravets, а хромосомные аномалии они чем обусловлены? В основном генетически?

ответить 0 0
158 24 апреля 2015

Olga kravets, и, кстати, я рада, что не пожалела денег и сделала генетические исследования после замерших. Жаль, что после последнего выкидыша сдавать нечего было.

ответить 0 0
159 24 апреля 2015

Olga kravets, привет! Какой-то дурацкий этот естественный отбор, что такой частый…
как твои дела?? Что новенького?

ответить 0 0
160 24 апреля 2015

Юшаня, хромосомные аномалии — это как раз та поломка в формировании зиготы или бластоцисты, которая потом зачастую ведет к пресловутому «естественному отбору», когда природа не дает развиться заведомо нездоровому эмбриону. Во всех остальных случаях (если хромосомный набор у эмбриона нормальный — 46 хy или 46 хх), то причины ЗБ в другом — в смысле, это уже не естественный отбор.
У меня статистики нет, но, думаю, процент случайностей у тех, у кого это не связано с генетикой или собственными аномалиями в кариотипе, очень большой.

добавлено спустя 8 минут

Машуля84, ага, дурацкий — не то слово
Мы снова планируем. Если и в этот раз всё закончится печально, будем деньги собирать на ЭКО + ПГД. Но я верю, что в этот раз всё получится.

добавлено спустя 2 минуты

Милагрос, извините, что так резко отреагировала. Просто тема для меня болезненная. И писала я Яне Ш, у которой тоже не одна ЗБ была.

ответить 0 0
161 24 апреля 2015

Olga kravets, пусть все получится!
на тебя!

ответить 0 0
162 24 апреля 2015

Olga kravets, извиняю.

ответить 0 0
163 24 апреля 2015

Милагрос, спасибо, а сами извиниться не хотите?

добавлено спустя 8 минут

olga kravets, спасибо, чих словила

добавлено спустя 2 минуты

Машуля84, твой чих словила, естественно.
Что-то я сегодня сама себе отвечаю в этом блоге)))

ответить 0 0
164 24 апреля 2015

Olga kravets, нет, я вроде резко вам не писала..

ответить 0 0
165 24 апреля 2015

Юшаня, да, по поводу гистологии. В моем случае такое бесполезное исследование было. После анэмбрионии мне только гистологию сделали. Так ни один врач ничего вразумительного не мог сказать о заключении. Набор фраз, не подлежащих расшифровке и не ведущих к постановке нормального диагноза.

добавлено спустя 2 минуты

Милагрос, только влезли в мой разговор с Яной Ш, и начали меня учить, даже не попытавшись у меня уточнить, о чем я писала. А так ничего, конечно…

ответить 0 0
166 24 апреля 2015

Olga kravets, можете забрать свои извинения, я вижу вы уже об этом пожалели) есть такая пословица:» хочешь узнать человека получше- задень его». Вот я у вас извинения не попросила и полился ядок, напоминашки. Меня все это улыбает. Нет, ну нагрубила так нагрубила че из себя добрую строить, извинения просить… А раз попросила так держи уже марку до конца. Ладно-ладно, я плохая, куда — то там влезла(если что не в приватную беседу, а в общую), а вы светлый добрый человек.

ответить 0 0
167 24 апреля 2015

Милагрос, я Вам нагрубила? Где конкретно?
улыбайтесь, пожалуйста. Можете ещё посмеяться. А ещё и позлорадствовать. Гуру только больше не стройте из себя. Не нужно учить людей тому, в чем не разбираетесь. Вот и всё.
А извинения мне Ваши теперь и не нужны. Просто я была лучшего мнения о Вас, теперь поняла, что зря.
Удачи!

ответить 0 0
168 24 апреля 2015

Девочки, это не тот блог, где можно ругаться, здесь мы переживаем потери, здесь нет места злорадству.

ответить 0 0
169 24 апреля 2015

ДЕвочки дорогие мои не ссорьтесь пожалуйста, нас всех здесь объединяет одна общая причина… давайтеиперестанем спорить и лучше будем поддерживать друг дпуга и делится своими переживаниями я уже жду жду когда же у нас тут появится первая беременяшка которая запустит волну позитива, девочки кто у нас уже планирует?

ответить 0 0
170 24 апреля 2015

Юшаня, мы планируем)))

Девочки, всем мира и добра!!!

ответить 0 0
171 25 апреля 2015

AннA, Анечка давай уже порадуй нас хорошими новостями, запусти этот процесс и все за тобой сразу по очереди и пойдут, обычно так и бывает. Ждем с нетерпением когда ты будешь хвастатать тут своими полосками

ответить 0 0
172 25 апреля 2015

Юшаня, мы мая ждем и новый цикл, а там как Бог даст!!!

ответить 0 0
173 26 апреля 2015

Девочки всем приветик, я тоже к вам присоединяюсь, меня тоже коснулось это горе… Долго с мужем планировали у него были проблемы нам все говорили только эко. Но мы не верили и шли к своему счастью, в январе я наконец то узнала и увидела // мы были счастливы, но на узи изначально ставили отставание в развитии на пару неделек… Хотя и эмбрион увидели и серцебиение… 18 марта я пошла на узи и там страшный диагноз ЗБ, в этот же день почистили, сколько я слез перелила сколько горя… Но жизнь идет… И я выхожу из этого состояния.. Теперь новые вопросы.. Вы уже наверно видели мой блок…

ответить 0 0
174 26 апреля 2015

Мари618, а почему интересно ставили отставание на пару неделек? По размерам? И при этом было СБ?

ответить 0 0
175 26 апреля 2015

Юшаня, по акушерским было 8 недель а по узи писали 5+2 дня. При чем ПЯ соответствовало 7—8 неделям. А серцибиение уже проглядывалось. А 18 марта акушерских было 10 недель а по узи поставили зб 6 недель

ответить 0 0
176 26 апреля 2015

Девочки и я к Вам. Было 2 ЗБ. Обе беременности были желанные, но прервались на сроке до 8 недель. Первый раз опорожняли матку таблетками, всё вышло. Второй раз таблетки уже не помогли (даже отслойки не было), так крепко зацепился. В итоге чистили… После последней прошло 3, 5 месяца. Не думать об этом не могу. Первое время даже ночью просыпалась от мыслей… Обидно… Начали обследование. Выявили тератозооспермию и тромбофлибию (4 мутирующих гена). Девочки всем нам желаю скорейшей беременности, чтобы она была в радость и закончилась родами!

ответить 0 0
177 26 апреля 2015

Никуська, и тебе удачи в планировании!!!

ответить 0 0
178 26 апреля 2015

628ulka22@mail.ru, спасибо большое!

ответить 0 0
179 26 апреля 2015

Юшаня, а какие ОК вы принимали? И на какой период? Так боюсь.. но уже купили Джес+. Девчонки может кто еще поделиться опытом в приеме ОК после ЗБ?? В поиске про Джес+ и ОК только плохие отзывы нашла(((

ответить 0 0
180 26 апреля 2015

Nastas'yushka, я на логесте была два цикла, из отрицательного — отеки и набор веса. Но вовремя с них спрыгнула. Но я их начала пить в день чистки, чтобы матка и яичники пришли в норму. А если вам назначили их пить после месячных для предохранения, то не вижу в них смысла

ответить 0 0

Тебе следует зарегистрироваться или войти в систему что бы иметь возможность комментировать.