69 фактов о родах, которые стоит знать. Будет много букв.

Раздел: Роды
26 марта 2015

Сразу приведу ссылку на оригинал:
http://olkan.livejournal.com/228672.html

Мне очень нравятся некоторые посты. Сразу оговорюсь, я НЕ призываю рожать ДОМА, я НЕ призываю рожать ТОЛЬКО естественным путем.
Каждый решает сам за себя, ну и никто не отменял экстренных случаев.

1. Роды — естественный процесс, запускаемый механизмом в мозгу женщины. У врачей ДО СИХ ПОР НЕТ данных, что запускает роды, поэтому их попытки в это вмешаться по меньшей мере непрофессиональны. 2. Чем раньше в ваши роды вмешиваются, тем больше шансов на плачевный исход, это подобно эффекту домино.

3. Искусственное ускорение родов несет СЕРЬЕЗНЕЙШИЙ риск родовых травм для матери и ребенка. Кроме выхода ребенка в родовой канал, в организме происходит огромная и плавная работа по подготовке мышц тазового дна, размягчению шейки матки, разведению тазовых костей и так далее. Ускорение выхода плода опасно тем, что ребенка искусственно проталкивают сквозь неподготовленные родовые пути. 4. Любые вмешательства в качестве побочного эффекта имеют констатируемый медициной дополнительный риск, который требует принудительного наблюдения.

5. В свою очередь, принудительное наблюдение (электромониторинг, вагинальные осмотры) вредно для развития родов и тормозит его.

6. Электромониторинг плода требует лежания на спине, что является наименее физиологичной позой для родов. 7. При отсутствии вмешательства, электомониторинг плода не нужен. Акушерка может получить ту же самую информацию, прослушав живот матери специальным устройством. Он нужен не роженице, а врачам, чтобы поменьше возиться и не наблюдать несколько рожениц лично.

8. Родовая деятельность, особенно у перворожающей женщины, может идти в любом темпе, ускоряться и замедляться. Схватки несколько часов и остановка до следующих суток — нормальны, организм готовится. Для успокоения совести можно послушать сердце ребенка, и подтвердить, что с ним все в порядке. Роды НЕ ОБЯЗАНЫ случаться в определенном ритме, скорости. 9. При раскрытии в 5 см наступает фаза максимального напряжения (давления головки на шейку), и ощущение, что «подтуживает». Это стоит делать осторожно, слушая свое тело — тогда раскрытие от 5 до 8 см может пройти очень быстро.

10. В медицине принято считать фазой максимального напряжения 4—8 см, и не наблюдая быстрого прогресса на 4 см, ставится неверный диагноз слабой родовой деятельности. Меж тем прогресс начинается только на 5 см, и больничные протоколы неверны.

11. На 8 см может начать тужить сильно, и нужно следовать своему телу осторожно. Обычно на 8 см многие хотят прилечь и отдохнуть, или наоборот встать на четвереньки — помочь окончательному раскрытию. Это нормально.

12. При первых родах на стадии потуг есть период, когда кажется, что потуги не приносят результата. В это время идет ювелирная работа по подгонке головы ребенка к родовым путям матери. Часто это диагностируют как «ослабленную родовую деятельность» и начинают вмешиваться. Надо дать природе выполнить свою работу, головка обычно после этого появляется внезапно. Процесс прохождения ребенка по родовым путям – нелинеен.

13. При начавшейся родовой деятельности, какой бы ни была ее скорость развития, если состояние ребенка нормальное, прокол пузыря излишен и опасен. Риск инфекции после прокола выше, чем после естественного отхода вод. 14. Прокол пузыря призван ускорять роды. Ускорение родов — опасный и вредный процесс — см. П. 3.

15. Прокол плодного пузыря: кроме возможности выпадения пуповины, что опасно развитием острой гипоксии у плода и экстренным КС, также опасен развитием у плода преходящего ацидоза и гипоксии, повышается риск сдавливания предлежащей части головки плода.

16. Безводный период 24 часа (при естественно отходе вод), при остутствии температуры у мамы считается на западе БЕЗРИСКОВЫМ. Безводный период от 24—48 часов требует регулярного мониторинга температуры матери и сердцебиения плода, но является нормальным, обычно роды начинаются в этот период естественным образом. Данные о периоде более 72 часов отсутствуют, потому что к этому времени все рожают.

17. Ребенок НЕ ЗАДЫХАЕТСЯ в безводном периоде, плацента продолжает вырабатывать амниотическую жидкость.

18. Опасность безводного периода составляет только инфекция, что контролируется измерением температуры у мамы. Вагинальные осмотры риск инфекции повышают.

19. Химическое вмешательство в роды (индукция, стимуляция окситоцином) нарушают естественную гормональную химию родов.

20. Оскитоцин, вырабатывающийся во время родов и кормления, запускает и двигает родовую деятельность, а потом отделение молока. Он также стимулирует проявление чувств любви и заботы. 21. Искусственный окситоцин тормозит выработку естественного. 22. Бета-эндорфины (естественные опиаты) вырабатываются в мозгу во время родов, и позволяют достичь состояния «измененного сознания», необходимого для быстрых и легких родов, а также действуют, как естественное обезболивающее (а некоторым дают возможность пережить ощущения, сравнимые с оргазмом). Их нехватка, возникающая как результат стимуляции, делает роды существенно более болезненными. 23. Бета-эндорфины стимулируют секрецию пролактина, что способствует началу грудного вскармливания. Их отсутствие соответственно может негативно влиять на способность выкормить ребенка. Их отсутствие, напомню — случается в результате стимуляции родов.

24. Бета-эндорфин способствует окончательному формированию легких ребенка во время родового процесса. Его недостаток влечет за собой потенциальные дыхательные и сопутствующие проблемы у ребенка. 25. Бета-эндорфин присутствует в грудном молоке и вызывает чувство удовлетворения и спокойствия у новорожденного. 26. Адреналин и норадреналин на ранних стадиях родов подавляют и останавливают родовую деятельность. Поэтому осмотры, вопросы, переезды, клизмы, помещение в палату с другими паникующими и кричащими роженицами, запугивания врачами могут привести к остановке родов, так как если роженица пугается или нервничает, выделяется адреналин, подавляющий действие окситоцина, как его антагонист. Логическое мышление (активация неокортекса) имеет тот же негативный эффект на выработку окситоцина. Призывы подумать, вспомнить, заполнеие карт, подписывание бумаг, ответы на вопросы и любые иные стимуляции неокортекса — тормозят роды.

27. При этом, адреналин и норадреналин выделяются на поздней стадии родов, запуская рефлекс «изгнания плода», когда ребенок рождается за 2—3 потуги. Искусственная стимуляция И обезболивание родов не позволяет им выработаться естественно. Их недостаток делает потужной период длительным, изматывающим и травматичным. 28. Исследования на животных показали, что дефицит ноадреналина в последней стадии родов вызывал потерю материнского инстинкта.

29. Уровень адреналина и норадреналина у новорожденного также высок, и он защищает ребенка от гипоксии и готовит к контакту с матерью.

30. Схватки, вызванные искусственным окситоцином отличаются от естественных (так как не мозг женщины определяет нужный объем) и могут приводить к нарушению кровообращения в стенках матке, и как следствие, гипоксии.

31. При применении стимуляции часто роды проходят ускоренно, с силовым прохождением родовых путей, «штурмовым» характером движения ребенка по родовому пути.

32. НСГ на 3й день родов выявило в огромном количестве сочетание ишемии и отека головного мозга вокруг желудочков мозга с кровоизлияниями, кефалогематомы теменной области и гидроцефалию цистерны ТОЛЬКО у детей, чьи матери получали стимуляцию (все дети доношенные). У детей, рожденных естественным образом, таких травм не выявлено.

33. У 90% женщин, имеющих детей с ДЦП, роды искусственно вызывались или ускорялись.

34. Применение стимулирующих средств — простагландинов, антипрогестагенов, ламинарий, баллончиков, прокол пузыря, окситоцин на ранних стадиях родов приводит к поражениям ЦНС новорожденного, которые не будут выявлены в момент родов, но будут выявлены неврологом позже. Патологические схватки не скоординированы с кровоснабжением матки, и ребенок подвергается зачастую длительной гипоксии.

35. В настоящее время не существует ни одного эффективного метода медикаментозного или немедикаментозного лечения гипоксии (дистресса) плода, как во время беременности, так и в родах. Медикаментозная терапия дистресса плода (гипоксии плода) во всех врачебных протоколах мира отсутствует, а повально применяющиеся средства (включая глюкозу) доказано неэффективны. 36. Врачебная индукция и стимуляция родов — ОСНОВНАЯ ПРИЧИНА заболеваний ЦНС.

37. Искусственно введенный окситоцин повышает риск кровотечений после родов, так как мозг, получив сигнал о высоком уровне окситоцина в крови во время родов, перекрывает подачу собственного.

38. Популярность медикаментозной анестезии связана с повальным вмешательством в процесс родов, и, как результат, более болезненными родами. Естественные роды, протекающие при нужных условиях (спокойствие, темнота, безопасность, расслабление) не требуют анестезии у большинства здоровых женщин. Более того, именно наличие того или иного уровня болевых ощущений приводит к выработке нужного и своевременного количества гормонов, нужных, чтобы роды были естественными, мягкими, нетравмирующими ни для матери, ни для ребенка.

39. Выявлена прямая зависимость между приемом матери для обезболивания во время родов опиатов и барбитуратов и склонностью родившихся детей к наркотической зависимости от опиатов. Риск наркомании почти в 5 раз выше у детей, чьи матери использовали опиаты (петидин, закись азота) для обезболивания во время родов.

40. Препараты, входящие в состав эпидуральной анестезии (производные кокаина и иногда опиаты) угнетают выработку бета-эндорфинов и препятствуют переходу в измененное состояние сознание, необходимое для родов.

41. Эпидуральная анестезия препятствует выработке достаточного количество окситоцина, так как обесчувствливает нервные окончания влагалища, стимуляция которых приводит к выработке естественного окситоцина.

42. Женщина с эпидуральной анестезией не в состоянии запустить «рефлекс изгнания плода», и поэтому ей приходится тяжело тужиться, что в свою очередь повышает риск травм для матери и ребенка.

43. Эпидуральная анестезия препятствует выработке гормона простагландина, который способствует эластичности матки. Это удлиняет роды в среднем с 4. 1 до 7. 8 часов.

44. Согласно наблюдениям, матери проводят тем меньше времени с новорожденным, чем большую дозу наркотика они получили в процессе анестезии. У них также отмечена более высокая частота послеродовой депрессии.

45. Эпизиотомия заживает тяжелее, и нарушает ткани хуже, чем естественные разрывы. При повторных родах чаще рвутся швы от эпизитомии, чем от прошлого естественного разрыва. 46. Эпизиотомия никогда нужна «профилактически». 47. Пережатие пуповины сразу после родов лишает ребенка до 50% крови. Пережатие в течение минуты – до 30%. 48. На момент рождения до 60% эритроцитов находятся в плаценте, и поступят к ребенку в течение следующих минут. Это природный механизм лечения потенциальной гипоксии, «сохранение» крови ребенка в плаценте с задержанной передачей ее ребенку после родов. Раннее отсечение пуповины — огромный удар по здоровью малыша. 49. Необходимо дождаться «закрытия» пуповины, то есть когда сосуды ребенка примут всю кровь из плаценты, и закроется пупочная вена, а лишняя кровь оттечет обратно в результате сокращения матки. Пуповина станет белой и твердой.

50. По мере опускания ребенка объем пустующей матки сокращается за счет распределения давления крови в стенках матки. Это позволяет «опустить» плаценту и избежать натяжения пуповины при обвитии, поэтому с обвитием вполне можно родить здорового ребенка. 51. При рождении с гипоксией, связанным с обвитием пуповины, пуповину нужно сохранить в тепле (поместить обратно во влагалище), и кровь из плаценты устранит последствия гипоксии. 52. При кесаревом сечение плацента с пуповиной должны находиться выше уровня ребенка, чтобы он мог получить всю плацентарную кровь.

53. Раннее пережатие пуповины называется одной из основных причин энцефалопатии и развития умственной отсталости.

54. Ребенок рождается в защитной смазке, которую не нужно смывать, хотя бы несколько часов (а лучше сутки). Ребенка нужно сразу выкладывать на живот матери, чтобы он «заселился» ее бактериями. Отделение, мытье ребенка приводит к тому, что он заселяется «больничными» бактериями.

55. Не нужно капать ребенку ничего в глаза, это приводит к закупорке слезных протоков и коньюктивиту.

56. После рождения ребенка и до рождения планцеты женщина должна достичь пика окситоцина. Самый большой уровень окситоцина, момент, когда выделяется наибольшее количество гормона любви (женщина ни в один другой момент не выделяет этот гормон на таком уровне), наблюдается непосредственно после появления на свет ребенка. И одна из ролей, которая уготована этому гормону, выделяемому в таких количествах сразу после родов, — облегчить отхождение и рождение плаценты. А для этого опять-таки крайне важно моментально после появления крохи согреть и его и маму, чтобы им было очень тепло. Выделение окситоцина и начало грудного кормления вызывает естественное сокращение матки, и рождение плаценты. Нет необходимости ускорять этот процесс.

57. Ребенок начинает дышать, когда с переливанием крови из плаценты после родов наполняются кровью и расправляются легкие. Шлепки по спине совершенно не нужны.

58. Встряхивание ребенка, подъем его за ноги, измерение роста – вредные и болезненные для ребенка процедуры. Его костная и мышечная система не готова к таким резким и неестественным движениям.

59. Ребенка достаточно мыть чистой водой. Для обработки пуповинной ранки достаточно чистой воды. Купание ребенка в любых веществах (марганцовка и т. п.) доказано неэффективно.

60. Грудь достаточно мыть чистой водой. Мыло и спиртосодержащие препараты только разрушают защитную смазку и способствуют проникновению инфекций.

61. Клизма, бритье промежности и прочие процедуры – не несут никакого смысла, но вредят, так как являются нервными и унизительными для рожающей женщины. Более того, доказано, что клизма повышает риск развития послеродового геморроя. Ребенок надежно защищен при родах, и бактерии матери – именно то, чем он должен заселиться. 62. У ребенка достаточно запаса жидкости и питательных веществ, чтобы в течение 3—4 дней находиться без питания (только на молозиве). Докорм здоровому ребенку не нужен. 63. «Желтушка новорожденных» проходит сама за 1—2 недели. При отсутствии других признаков патологий, лечение кварцевыми лампами опасно и наносит вред. 64: Суммируя: для успещных родов нужны темнота, тепло, уединение, чувство безопасности, помощь кого-то, кому вы доверяете. 65: Суммируя: задача роженицы – отключить голову, позволив гипоталамусу управлять процессом. Что для этого нужно (кроме п. 64) – музыка, ароматы, ванная – вам виднее. Идеально, когда рядом с рожающей женщиной есть кто-то, кто оберегает ее мозг от стимуляции, чтобы она имела возможность войти в такое вот измененное состояние сознания, «улететь на другую планету», уподобиться животному, которое просто следует за природой родов, слушает «подсказки» своего тела.

66: Суммируя: любые вмешательства в роды вредны и опасны. Риски, которые они несут выше рисков осложнений при естественных родах.

67: Если вам ставят «плановое кесарево», поищите информацию, так ли уж оно нужно. Огромная часть «планового кесарева» могут родить сами.

68. Нормой для родов считается 40 ± 2 недели. Это означает, что роды в пределах 42 недель не считаются патологическими, и нет необходимости (в случае отсутствия иных показаний) к стимуляции родов после прохождения 40 недель. После 42 недели возможно контролировать состояние ребенка и плаценты с помощью УЗИ, чтобы принять решение о продолжении ожидания естественных родов или стимуляции.

69: Суммируя: Огромная часть проблем при родах, ведущая к еще большему вмешательству и экстренному кесареву, вызвано этим самым вмешательством изначально. Со многим согласна. Жаль, что некоторые вещи я не знала до своих родов. А некоторые делали по наитию, видимо природа берет свое.
И жаль, что я не буду больше рожать, и обе мои истории совсем не типичные.

Блог навеян размышлениями после прочтения последних комментов в блоге Лелика-Болика.

158 6 1
Комментарии:
61 26 марта 2015

Кстати, девочки, все говорят про дыхание. Я вот всегда дышу животом, те плечи не поднимаю, только живот надувается. Если глубоко вдыхаю, еще и ребра раздуваются. Это осталось еще с певческих времен, нас так учили. Вы про это дыхание говорите?

ответить 0 0
62 26 марта 2015

Носорожка, Гуль, ну ты лукавишь…
Ты планировала Ксю, уже вытурив мужа из дома, живя гостевым браком и радуясь тому, как тебе без мужа хорошо.
Это твой выбор. И именно потому, что я понимаю, что Ксю у тебя незалетная, я понимаю, что ты прикидывала — на что будешь содержать детей.

ответить 0 0
63 26 марта 2015

Аквилегия, так ты одна выросла вот и привыкла все себе и себе.

ответить 2 1
64 26 марта 2015

Аквилегия, Со мной лежала девочка, она очень хотела ре, при этом она жила с матерью-алкоголичкой, зп у нее 10 тыс, а у мужа у гражданского когда-как. У нее школьное образование. Для нее покупать таблетки за 1000 — это был обморок. Но ре он хотела очень. Есть друзья друзей — они яблоки на счет по списку покупают (не запланированы яблоки — не покупают). У них 2 детей, один из детей сильно болен (много еще на лекарства уходит), но они хотят 2-го… У них просто нет и не будет и не сможет быть денег на платный рд.
А вообще, девочки, вам не кажется, что мы уже не статью обсуждаем, а что-то совсем другое?)))

ответить 1 0
65 26 марта 2015

Аквилегия, извиняюсь, что встреваю в спор. Если Бог даёт ребёнка, то и на ребёнка пошлёт. Всем известная поговорка. В нашей жизни просто так ничего не бывает. Мои родители родили и воспитали 6 детей. Да, было тяжело, но они ни на секунду не задумались о том, чтобы сделать аборт или отказаться. Конечно, мама очень уставала, но сделала из нас всех настоящими людьми.
я считаю, что если человек отказывается от ребёнка, то это либо трусость, либо ещё что-то…

ответить 1 0
66 26 марта 2015

Носорожка, Гуль, вообще не врубаюсь — причем тут «скинуть» близнецов?
Ты планировала Б?- да!
Понимала, что депретных не будет.
Ну и что изменилось? Вместо одного планируемого, были зачаты два. Ну и что?
Роды-то одни!
Кроватка месяца на два-три одна на двоих, или вообще — мамина. Ползуны можно купить и по 100 рублей, можно и Б/у, если двойня так сильно бьет по кошельку.
Я не вижу к чему ты это?
Единственный трудный момент в твоем случае — выхаживание преждевременно рожденных деток. Ну так тут тебе повезло!
Перинаталка! И вроде бесплатно.

ответить 1 0
67 26 марта 2015

Оська, у меня, к сожалению, была домашняя коммуналка, семья большая жила. Своей комнаты у меня не было… Правда я ни в чем не нуждалась, родители последнее отдавали, но чтобы у меня все было! Сейчас я живу отдельно, у меня есть своя квартира и добилась я ее сама! Я всегда знала, что сделаю все, чтобы у моего ребенка была собственная комната! И я также последнее отдам для своих детей! Помимо любви, заботы и ласки!

ответить 0 0
68 26 марта 2015

Оська, ооо, тут ты не права. В блоге есть даже запись, что я хочу еще одного ребенка, с сентября 2012 планировали, и графики есть, до НГ дала срок. А потом даже пошла к г, но эта история бу с его братом. Не было там планирования. И январь февраль мы не спали даже и тока 1 па защищенный 20 марта и оппа ксю.

и я сохранять не побежала. Рассудила, пусть будет так, даже лучше. В блоге про тест я писала это, что лучше тогда буду детьми заниматься и вообще стрижку сделаю.

у меня был случай в сентябре прошлом, задержка. И 1 НЕзащищенный па — ппа вернее, цикл не установился. Я решила, что не смогу сделать аборт. Никак. Как бы мне не было жаль старших — обделенных — не смогу и точка. Но меня пронесло. М начались.

с тех пор я предохраняюсь воздержанием! Я не вру. Секса с мужчиной не было.

ответить 0 0
69 26 марта 2015

Anessa, по поводу переживания мне хорошая врач объясняла так: после наступления срока (39 недель от зачатия по УЗИ и 41 от последней менструации) в их больнице роженице дают дня четыре, чтобы самостоятельно разродиться, потом стимулируют. Согласно их статистики в случае родов на сроке от полных 42 недель от менструации высок риск осложнений (использования щипцов или вакуума), поэтому врачи прилагают усилия, чтобы ребенок не засиживался.

ответить 0 0
70 26 марта 2015

Tatyonish, ты о чем?
Аквилегия писала, что если семья в трудной мат ситуации и к нее уже есть дети, то рожать других на авось не надо, надо планировать!
Где она написала при оставить ребенка и аборт?

ответить 0 0
71 26 марта 2015

Olololo, просто мою знакомую из перинаталки отпраили в 40 недель — сказали, чтобы со схватками приезжала. Вторая подруга очень этому возмущалась…

ответить 0 0
72 26 марта 2015

Оська, обычный рд у меня был. Да, повезло очень, с врачами. Но все что ли надеются на авось???
траты на роды лично врачу — по мне глупо. Вот на лекарства да. Смесь тоже бу покупать? И подгузники бу да?
а этих вещей надо в 2 раза больше.

моим НЕ разрешали давать грудь и грудное молоко через раз. А еще, я просто ушлая, а бу детей любит и порядочный. И тут опять повезло)))

ответить 0 0
73 26 марта 2015

Носорожка, опять не врубаюсь…
Планируешь ре, потом выставляешь мужа, а потом — бац! Незащищенный ПА… Благородное, понятное, решение родить ребенка, ктр Бог дал…

Иии? Ты к чему это?
Разве не ты виновата в незащищенном ПА и теперь прикидках в стельках и куртках?
Странно… То глупость с незащищенным ПА и безразличие к сохранению ребенка, то бьем себя кулаком в грудь про стельки-куртки…

Это искренне, как есть, говорю…
Не вижу смысла продолжать это обсуждать…
И уж особенно размахивать татушкиными подвигами…

ответить 0 0
74 26 марта 2015

Tatyonish, можно вырастить и так. Но вспоминаю случаи из жизни, после выступления, я пела в хоре и каждые выходные у нас были концерты, с подружкой по хору и нашими родителями шли домой, я захотела крошку-картошку, тогда они только появились, мама спросила у другой мамы девочки, они жили бедно, та сказала, что не может себе это позволить. Я тогда всего не понимала, тк не знала отказов, по крайней мере в таких вещах, я настояла, чтобы мама купила мне, но есть я не смогла, тк видела глаза этой девочки! Это было ужасно! Маме пришлось купить и ей тоже. Честно, мне было ее жалко. Был случай на курсе в инивер, когда девочка сказала, что не пойдет на пробный ег, тк у мамы нет денег! Мне было так неловко и жалко ее! Она так грустно это произнесла, так обреченно… Замечательная девочка, уверена, что и мама у нее хорошая, но блин, я не хочу, чтобы мои дети испытывали подобные чувства!!!

ответить 0 0
75 26 марта 2015

Anessa, если в 40 акушерских недель, то это нормально, можно ждать еще неделю- дней десять, а если в 40 эмбриональных (по УЗИ), то тут стоит беспокоиться и ложиться под наблюдение.

ответить 0 0
76 26 марта 2015

Оська, ну вот ситуация с Галей, ой, да простит она меня, что я упомянула ее историю.
Они далеко не богачи. И взяли так ребенка. Или надо было не брать? Ивот сейчас задача у нее — прокормить и выжить. Надо выбирать из 2 зол — меньшее. А что делать?

Не всегда бывает гладко да сладко

Конечно надо стремиться к идеалу.
Но так ли важны мат. Ценности? Мои дети сейчас едят из тарелок, из которых ела и я мой брат в детстве (запасной набор, если их тарелки купленные мною для них заняты), и как итог: вещам ничего не будет, нас переживут…

ответить 1 0
77 26 марта 2015

Носорожка, Гуль, ну не передергивай…
Те у кого прям полная Ж в финансах, подгузы не покупают и смесь тоже! Они или молоком коровьим поят или манной кашей кормят… Тут на нашем сайте десятки таких примеров было, причем девки про себя рассказывали, а не про истории знакомых своих знакомых.

ответить 0 0
78 26 марта 2015

Оська, про аборт я к слову написала,т.к.многие, оказавшись в тако

добавлено меньше минуты назад

tatyonish, в такой ситуации, поступают подобным образом*

ответить 0 0
79 26 марта 2015

Оська, защищенный. Читай правильно. Я заб при защищенном. В презервативе!!! Прикинь! И Ксю родила.

А тот случай был ППА — да дурость моя, я даже не отрицала бы, и не отрицаю. Я ж не говорю, что я ПЛАНИРОВАЛА 4ого ребенка. Я сразу после КС сказала, я больше не хочу, мне не надо.
Тяжело материально — привела пример покупок вещей на ТРЕХ детей. И физически. Тут без примера понятно.

И если бы по ДУРОСТИ заБ тогда, то аборт бы сделать не смогла. И кусала бы локти, крутилась бы как белка, и себя бы ущемляла бы. Не знаю, чтобы я делала, но делала бы. Однако, это Я. У меня есть подруга, хорошая девочка очень, муж есть, 1 сын. Она сделала уже 8 абортов, потому что ТЯЖЕЛО им (при зп мужа в 40 тыщ в мес, имея СОБСТВЕННУЮ квартиру) растить ребенка.

Спрашивала, не хочешь дочку себе, не жалко, на узи же видишь малышей каждый раз, говорит ни капли. Вот такие есть люди.

ответить 1 0
80 26 марта 2015

Аквилегия, Лен, завязываем.
Позицию «Бог дал ребенка, даст и на ребенка» никогда никому на перешибить.
Пусть живут, как считают нужным. И мы будем жить так же — по своим представлениям и с учетом своего опыта.

ответить 0 0
81 26 марта 2015

Оська, тут конечно согласна, и молоко покупают магазинное или вообще в деревне корову держат. И в пеленки сцыт ребенок. Но хочется же лучшего.
Вы еще у Сании спросите про достаток в доме и детей.

Я просто наверное мама-курочка, я сама есть не буду — но ребенок будет сыт.
Слава богу такого еще не было.
Но я прекрасно понимаю, что если случится — я выстою, но смогу. Когда я сохранялась с Ксю — я обо всем этом думала. И сейчас думаю. Но всех денег мира не заработаешь
Моему сыну повезло. У него есть сандалики за 1500 р и стельки за 400. А есть те дети, кто донашивает сандалики за моим сыном. А есть те, кто вообще не видел таких сандаликов в глаза… Разные есть семьи…

добавлено спустя 3 минуты

Оська, ну такую позицию я тоже не одобряю. Если вот руки приложить и голову, то можно заработать. А на авось откуда то деньги упадут и сидеть ждать — глупо.

Ты читала историю — точнее коммент Ксюшеньки в блоге малышей? Почему она не родит второго?
Не потому что не потянут в таком случае первого, чтобы дать ему все-все (от образования за границей до дома на море) А потому что ее ребенок будет хуже чем у состоятельной подруги… Вот чего она боится. Сравнения.

ответить 1 0
82 26 марта 2015

Anessa, что значит хочет ребенка? Хотеть можно много чего, только ребенок это еще и большая ответственность, а не няшная кукла! Нужно соизмерять свои делания с действительностью! А если она хочет ребенка ей никто не мешает отучиться, получить каку-никакую профессию, найти более-менее приемлемую работу и уйти от матери-алкоголички, тк такое соседство явно ребенку не на пользу! Если чего-то хочешь надо не сидеть на попе, а делать что-то для осуществелия своей мечты!

ответить 0 0
83 26 марта 2015

Olololo, поправь меня, если я ошибаюсь.
Насколько я знаю, после 40 недель от м, у ребенка начинает костенеть скелет, а учитывая, что на последних неделях ре может прибавлять по 200—250 грамм в неделю, то он станет слишком крупным, чтобы с учетом окостенения скелета пройти по родовым путям без повреждений.
Банально даже то же — сжатие головы.
Ведь у всех новорожденных голова эллипсовидной формы в первые дни и это связано именно сжатием при прохождении через родовые пути.
Кстати, я слышала, что в США дают на самостоятельные роды срок до 43 недель от М и только потом стимулируют или делают КС.

ответить 0 0
84 26 марта 2015

Оська, я заканчиваю. Это действительно вечный спор…

добавлено спустя 2 минуты

Мне про дыхание кто-нибудь ответит?

ответить 0 0
85 26 марта 2015

Аквилегия, ой, как все на теории то гладко выходит

Только почему то ты все равно просишь денежки у родителей. Конечно, они как твои родители тебе с радостью помогают. Но ты ж не можешь (по твоей теории) надеяться на них, так? У тебя у самой на деле не выходит так как ты задумала. И что? Не рожать? Так подкопи еще больше денег тогда… А ну и что что время будет упущенно… Ты такая странная.

ответить 1 0
86 26 марта 2015

Аквилегия, Лен, не морочься!
Когда прижмет, ты может и не вспомнишь никакие техники.
Я дышала вместе с акушеркой.
Она стояла у меня в ногах и показывала как мне дышать и когда тужиться. Вот прямо весь процесс продышала вместе со мной.
Надеюсь, что и рядом с тобой будет такая акушерка.

Главное, после родов побольше ходить (если роды были неосложненными), чтобы выходили сгустки крови и потом не потребовалась чистка.

ответить 0 0
87 26 марта 2015

Носорожка, я не прошу, они сами дают. Мне честно стыдно брать, но мама обижается, говорит, что я единственная ее дочка, а это будет долгожданная внучка, поэтому она не может не помочь, начинает обижаться! Мы бы справились и выкрутились, я бы не итальянскую кроватку и дорогу немецкую коляску присматривала, а тоже качественное, но не премиум класса.

ответить 0 2
88 26 марта 2015

Носорожка, Гуль, ну хорошо, я о себе скажу.
Свадьбу играли на свои, беременели и рожали на свои.
Муж со своими родителями не общается, а я помогаю финансами своей маме.
Но мне и лет до фига! И я работала много лет без отпусков и все у меня запланировано, но поздно.

ответить 0 0
89 26 марта 2015

Аквилегия, хочет — значит активно пытается. Так для нее такая жизнь — норма… Типа жизнь такая (я маленько, честно сказать, запуталась, что мы друг другу пытаемся доказать). Моя сестра рожала бесплатно, пряча последние кольца от мужа-наркомана и тратя последние деньги ему на лечение (говорит, когда беременела от него, он не наркоманил). Чуть не померла после этого рд, правда… И честно говоря, заБ я с 1 раза, я б тоже не задумалась о платных родах — я просто не знала, что так можно. Вот честно. Ну максимум — врачу в руки дать, но официально, по контракту — не знала. И посмотрев передачу про платные роды… И вот сейчас, особенно после этого разговора, я вообще запуталась, что мне-то надо делать

ответить 0 0
90 26 марта 2015

Но я никогда не одобрю рождение детей с надеждой, что Бог подаст, без жилья, с родителями-алкоголиками, гражданскими мужьями и наличием детей, положение которых и так никакое, а с рождением новых детей ухудшится еще больше.

ответить 0 0

Тебе следует зарегистрироваться или войти в систему что бы иметь возможность комментировать.