69 фактов о родах, которые стоит знать. Будет много букв.

Раздел: Роды
26 марта 2015

Сразу приведу ссылку на оригинал:
http://olkan.livejournal.com/228672.html

Мне очень нравятся некоторые посты. Сразу оговорюсь, я НЕ призываю рожать ДОМА, я НЕ призываю рожать ТОЛЬКО естественным путем.
Каждый решает сам за себя, ну и никто не отменял экстренных случаев.

1. Роды — естественный процесс, запускаемый механизмом в мозгу женщины. У врачей ДО СИХ ПОР НЕТ данных, что запускает роды, поэтому их попытки в это вмешаться по меньшей мере непрофессиональны. 2. Чем раньше в ваши роды вмешиваются, тем больше шансов на плачевный исход, это подобно эффекту домино.

3. Искусственное ускорение родов несет СЕРЬЕЗНЕЙШИЙ риск родовых травм для матери и ребенка. Кроме выхода ребенка в родовой канал, в организме происходит огромная и плавная работа по подготовке мышц тазового дна, размягчению шейки матки, разведению тазовых костей и так далее. Ускорение выхода плода опасно тем, что ребенка искусственно проталкивают сквозь неподготовленные родовые пути. 4. Любые вмешательства в качестве побочного эффекта имеют констатируемый медициной дополнительный риск, который требует принудительного наблюдения.

5. В свою очередь, принудительное наблюдение (электромониторинг, вагинальные осмотры) вредно для развития родов и тормозит его.

6. Электромониторинг плода требует лежания на спине, что является наименее физиологичной позой для родов. 7. При отсутствии вмешательства, электомониторинг плода не нужен. Акушерка может получить ту же самую информацию, прослушав живот матери специальным устройством. Он нужен не роженице, а врачам, чтобы поменьше возиться и не наблюдать несколько рожениц лично.

8. Родовая деятельность, особенно у перворожающей женщины, может идти в любом темпе, ускоряться и замедляться. Схватки несколько часов и остановка до следующих суток — нормальны, организм готовится. Для успокоения совести можно послушать сердце ребенка, и подтвердить, что с ним все в порядке. Роды НЕ ОБЯЗАНЫ случаться в определенном ритме, скорости. 9. При раскрытии в 5 см наступает фаза максимального напряжения (давления головки на шейку), и ощущение, что «подтуживает». Это стоит делать осторожно, слушая свое тело — тогда раскрытие от 5 до 8 см может пройти очень быстро.

10. В медицине принято считать фазой максимального напряжения 4—8 см, и не наблюдая быстрого прогресса на 4 см, ставится неверный диагноз слабой родовой деятельности. Меж тем прогресс начинается только на 5 см, и больничные протоколы неверны.

11. На 8 см может начать тужить сильно, и нужно следовать своему телу осторожно. Обычно на 8 см многие хотят прилечь и отдохнуть, или наоборот встать на четвереньки — помочь окончательному раскрытию. Это нормально.

12. При первых родах на стадии потуг есть период, когда кажется, что потуги не приносят результата. В это время идет ювелирная работа по подгонке головы ребенка к родовым путям матери. Часто это диагностируют как «ослабленную родовую деятельность» и начинают вмешиваться. Надо дать природе выполнить свою работу, головка обычно после этого появляется внезапно. Процесс прохождения ребенка по родовым путям – нелинеен.

13. При начавшейся родовой деятельности, какой бы ни была ее скорость развития, если состояние ребенка нормальное, прокол пузыря излишен и опасен. Риск инфекции после прокола выше, чем после естественного отхода вод. 14. Прокол пузыря призван ускорять роды. Ускорение родов — опасный и вредный процесс — см. П. 3.

15. Прокол плодного пузыря: кроме возможности выпадения пуповины, что опасно развитием острой гипоксии у плода и экстренным КС, также опасен развитием у плода преходящего ацидоза и гипоксии, повышается риск сдавливания предлежащей части головки плода.

16. Безводный период 24 часа (при естественно отходе вод), при остутствии температуры у мамы считается на западе БЕЗРИСКОВЫМ. Безводный период от 24—48 часов требует регулярного мониторинга температуры матери и сердцебиения плода, но является нормальным, обычно роды начинаются в этот период естественным образом. Данные о периоде более 72 часов отсутствуют, потому что к этому времени все рожают.

17. Ребенок НЕ ЗАДЫХАЕТСЯ в безводном периоде, плацента продолжает вырабатывать амниотическую жидкость.

18. Опасность безводного периода составляет только инфекция, что контролируется измерением температуры у мамы. Вагинальные осмотры риск инфекции повышают.

19. Химическое вмешательство в роды (индукция, стимуляция окситоцином) нарушают естественную гормональную химию родов.

20. Оскитоцин, вырабатывающийся во время родов и кормления, запускает и двигает родовую деятельность, а потом отделение молока. Он также стимулирует проявление чувств любви и заботы. 21. Искусственный окситоцин тормозит выработку естественного. 22. Бета-эндорфины (естественные опиаты) вырабатываются в мозгу во время родов, и позволяют достичь состояния «измененного сознания», необходимого для быстрых и легких родов, а также действуют, как естественное обезболивающее (а некоторым дают возможность пережить ощущения, сравнимые с оргазмом). Их нехватка, возникающая как результат стимуляции, делает роды существенно более болезненными. 23. Бета-эндорфины стимулируют секрецию пролактина, что способствует началу грудного вскармливания. Их отсутствие соответственно может негативно влиять на способность выкормить ребенка. Их отсутствие, напомню — случается в результате стимуляции родов.

24. Бета-эндорфин способствует окончательному формированию легких ребенка во время родового процесса. Его недостаток влечет за собой потенциальные дыхательные и сопутствующие проблемы у ребенка. 25. Бета-эндорфин присутствует в грудном молоке и вызывает чувство удовлетворения и спокойствия у новорожденного. 26. Адреналин и норадреналин на ранних стадиях родов подавляют и останавливают родовую деятельность. Поэтому осмотры, вопросы, переезды, клизмы, помещение в палату с другими паникующими и кричащими роженицами, запугивания врачами могут привести к остановке родов, так как если роженица пугается или нервничает, выделяется адреналин, подавляющий действие окситоцина, как его антагонист. Логическое мышление (активация неокортекса) имеет тот же негативный эффект на выработку окситоцина. Призывы подумать, вспомнить, заполнеие карт, подписывание бумаг, ответы на вопросы и любые иные стимуляции неокортекса — тормозят роды.

27. При этом, адреналин и норадреналин выделяются на поздней стадии родов, запуская рефлекс «изгнания плода», когда ребенок рождается за 2—3 потуги. Искусственная стимуляция И обезболивание родов не позволяет им выработаться естественно. Их недостаток делает потужной период длительным, изматывающим и травматичным. 28. Исследования на животных показали, что дефицит ноадреналина в последней стадии родов вызывал потерю материнского инстинкта.

29. Уровень адреналина и норадреналина у новорожденного также высок, и он защищает ребенка от гипоксии и готовит к контакту с матерью.

30. Схватки, вызванные искусственным окситоцином отличаются от естественных (так как не мозг женщины определяет нужный объем) и могут приводить к нарушению кровообращения в стенках матке, и как следствие, гипоксии.

31. При применении стимуляции часто роды проходят ускоренно, с силовым прохождением родовых путей, «штурмовым» характером движения ребенка по родовому пути.

32. НСГ на 3й день родов выявило в огромном количестве сочетание ишемии и отека головного мозга вокруг желудочков мозга с кровоизлияниями, кефалогематомы теменной области и гидроцефалию цистерны ТОЛЬКО у детей, чьи матери получали стимуляцию (все дети доношенные). У детей, рожденных естественным образом, таких травм не выявлено.

33. У 90% женщин, имеющих детей с ДЦП, роды искусственно вызывались или ускорялись.

34. Применение стимулирующих средств — простагландинов, антипрогестагенов, ламинарий, баллончиков, прокол пузыря, окситоцин на ранних стадиях родов приводит к поражениям ЦНС новорожденного, которые не будут выявлены в момент родов, но будут выявлены неврологом позже. Патологические схватки не скоординированы с кровоснабжением матки, и ребенок подвергается зачастую длительной гипоксии.

35. В настоящее время не существует ни одного эффективного метода медикаментозного или немедикаментозного лечения гипоксии (дистресса) плода, как во время беременности, так и в родах. Медикаментозная терапия дистресса плода (гипоксии плода) во всех врачебных протоколах мира отсутствует, а повально применяющиеся средства (включая глюкозу) доказано неэффективны. 36. Врачебная индукция и стимуляция родов — ОСНОВНАЯ ПРИЧИНА заболеваний ЦНС.

37. Искусственно введенный окситоцин повышает риск кровотечений после родов, так как мозг, получив сигнал о высоком уровне окситоцина в крови во время родов, перекрывает подачу собственного.

38. Популярность медикаментозной анестезии связана с повальным вмешательством в процесс родов, и, как результат, более болезненными родами. Естественные роды, протекающие при нужных условиях (спокойствие, темнота, безопасность, расслабление) не требуют анестезии у большинства здоровых женщин. Более того, именно наличие того или иного уровня болевых ощущений приводит к выработке нужного и своевременного количества гормонов, нужных, чтобы роды были естественными, мягкими, нетравмирующими ни для матери, ни для ребенка.

39. Выявлена прямая зависимость между приемом матери для обезболивания во время родов опиатов и барбитуратов и склонностью родившихся детей к наркотической зависимости от опиатов. Риск наркомании почти в 5 раз выше у детей, чьи матери использовали опиаты (петидин, закись азота) для обезболивания во время родов.

40. Препараты, входящие в состав эпидуральной анестезии (производные кокаина и иногда опиаты) угнетают выработку бета-эндорфинов и препятствуют переходу в измененное состояние сознание, необходимое для родов.

41. Эпидуральная анестезия препятствует выработке достаточного количество окситоцина, так как обесчувствливает нервные окончания влагалища, стимуляция которых приводит к выработке естественного окситоцина.

42. Женщина с эпидуральной анестезией не в состоянии запустить «рефлекс изгнания плода», и поэтому ей приходится тяжело тужиться, что в свою очередь повышает риск травм для матери и ребенка.

43. Эпидуральная анестезия препятствует выработке гормона простагландина, который способствует эластичности матки. Это удлиняет роды в среднем с 4. 1 до 7. 8 часов.

44. Согласно наблюдениям, матери проводят тем меньше времени с новорожденным, чем большую дозу наркотика они получили в процессе анестезии. У них также отмечена более высокая частота послеродовой депрессии.

45. Эпизиотомия заживает тяжелее, и нарушает ткани хуже, чем естественные разрывы. При повторных родах чаще рвутся швы от эпизитомии, чем от прошлого естественного разрыва. 46. Эпизиотомия никогда нужна «профилактически». 47. Пережатие пуповины сразу после родов лишает ребенка до 50% крови. Пережатие в течение минуты – до 30%. 48. На момент рождения до 60% эритроцитов находятся в плаценте, и поступят к ребенку в течение следующих минут. Это природный механизм лечения потенциальной гипоксии, «сохранение» крови ребенка в плаценте с задержанной передачей ее ребенку после родов. Раннее отсечение пуповины — огромный удар по здоровью малыша. 49. Необходимо дождаться «закрытия» пуповины, то есть когда сосуды ребенка примут всю кровь из плаценты, и закроется пупочная вена, а лишняя кровь оттечет обратно в результате сокращения матки. Пуповина станет белой и твердой.

50. По мере опускания ребенка объем пустующей матки сокращается за счет распределения давления крови в стенках матки. Это позволяет «опустить» плаценту и избежать натяжения пуповины при обвитии, поэтому с обвитием вполне можно родить здорового ребенка. 51. При рождении с гипоксией, связанным с обвитием пуповины, пуповину нужно сохранить в тепле (поместить обратно во влагалище), и кровь из плаценты устранит последствия гипоксии. 52. При кесаревом сечение плацента с пуповиной должны находиться выше уровня ребенка, чтобы он мог получить всю плацентарную кровь.

53. Раннее пережатие пуповины называется одной из основных причин энцефалопатии и развития умственной отсталости.

54. Ребенок рождается в защитной смазке, которую не нужно смывать, хотя бы несколько часов (а лучше сутки). Ребенка нужно сразу выкладывать на живот матери, чтобы он «заселился» ее бактериями. Отделение, мытье ребенка приводит к тому, что он заселяется «больничными» бактериями.

55. Не нужно капать ребенку ничего в глаза, это приводит к закупорке слезных протоков и коньюктивиту.

56. После рождения ребенка и до рождения планцеты женщина должна достичь пика окситоцина. Самый большой уровень окситоцина, момент, когда выделяется наибольшее количество гормона любви (женщина ни в один другой момент не выделяет этот гормон на таком уровне), наблюдается непосредственно после появления на свет ребенка. И одна из ролей, которая уготована этому гормону, выделяемому в таких количествах сразу после родов, — облегчить отхождение и рождение плаценты. А для этого опять-таки крайне важно моментально после появления крохи согреть и его и маму, чтобы им было очень тепло. Выделение окситоцина и начало грудного кормления вызывает естественное сокращение матки, и рождение плаценты. Нет необходимости ускорять этот процесс.

57. Ребенок начинает дышать, когда с переливанием крови из плаценты после родов наполняются кровью и расправляются легкие. Шлепки по спине совершенно не нужны.

58. Встряхивание ребенка, подъем его за ноги, измерение роста – вредные и болезненные для ребенка процедуры. Его костная и мышечная система не готова к таким резким и неестественным движениям.

59. Ребенка достаточно мыть чистой водой. Для обработки пуповинной ранки достаточно чистой воды. Купание ребенка в любых веществах (марганцовка и т. п.) доказано неэффективно.

60. Грудь достаточно мыть чистой водой. Мыло и спиртосодержащие препараты только разрушают защитную смазку и способствуют проникновению инфекций.

61. Клизма, бритье промежности и прочие процедуры – не несут никакого смысла, но вредят, так как являются нервными и унизительными для рожающей женщины. Более того, доказано, что клизма повышает риск развития послеродового геморроя. Ребенок надежно защищен при родах, и бактерии матери – именно то, чем он должен заселиться. 62. У ребенка достаточно запаса жидкости и питательных веществ, чтобы в течение 3—4 дней находиться без питания (только на молозиве). Докорм здоровому ребенку не нужен. 63. «Желтушка новорожденных» проходит сама за 1—2 недели. При отсутствии других признаков патологий, лечение кварцевыми лампами опасно и наносит вред. 64: Суммируя: для успещных родов нужны темнота, тепло, уединение, чувство безопасности, помощь кого-то, кому вы доверяете. 65: Суммируя: задача роженицы – отключить голову, позволив гипоталамусу управлять процессом. Что для этого нужно (кроме п. 64) – музыка, ароматы, ванная – вам виднее. Идеально, когда рядом с рожающей женщиной есть кто-то, кто оберегает ее мозг от стимуляции, чтобы она имела возможность войти в такое вот измененное состояние сознания, «улететь на другую планету», уподобиться животному, которое просто следует за природой родов, слушает «подсказки» своего тела.

66: Суммируя: любые вмешательства в роды вредны и опасны. Риски, которые они несут выше рисков осложнений при естественных родах.

67: Если вам ставят «плановое кесарево», поищите информацию, так ли уж оно нужно. Огромная часть «планового кесарева» могут родить сами.

68. Нормой для родов считается 40 ± 2 недели. Это означает, что роды в пределах 42 недель не считаются патологическими, и нет необходимости (в случае отсутствия иных показаний) к стимуляции родов после прохождения 40 недель. После 42 недели возможно контролировать состояние ребенка и плаценты с помощью УЗИ, чтобы принять решение о продолжении ожидания естественных родов или стимуляции.

69: Суммируя: Огромная часть проблем при родах, ведущая к еще большему вмешательству и экстренному кесареву, вызвано этим самым вмешательством изначально. Со многим согласна. Жаль, что некоторые вещи я не знала до своих родов. А некоторые делали по наитию, видимо природа берет свое.
И жаль, что я не буду больше рожать, и обе мои истории совсем не типичные.

Блог навеян размышлениями после прочтения последних комментов в блоге Лелика-Болика.

158 6 1
Комментарии:
91 26 марта 2015

Аквилегия, прости я продолжу — последнее — обещаю.
На самом деле, все эти платные врачи, техники родов, дорогие коляски из германии и сандалики за 1900 — нужны НАМ.
Чтобы чувствовать себя хорошими родителями — дающими своему ребенку прям все все.

У меня мелкая сейчас спит второй сон и я думаю, вот ей реально по барабану на икеевскую кроватку (я спецом ее брала — дешево и сердито. Так как я брала старшим хорошие кровати, поняла что мне они не подходят). Она безбожно льет компот из черемухи на дорогой костюм из США))) И какает в джинсовые трусики-подгузники с цветочными принтами не задумываясь…)))

честно — смешно и грустно.

добавлено спустя 2 минуты

Оська, ну слава богу этим семьям твое одобрение в принятии решения рожать или нет — не нужно)))

ответить 3 0
92 26 марта 2015

Anessa, все нормально. У каждого своя голова и каждый поступает так, как он считает, полагая, что это правильно.

ответить 0 0
93 26 марта 2015

Аквилегия, я могу про дыхание рассказать, мне помогало. В схватках хорошо голосить. На раз вдыхаешь резко, кратко. А выдыхаешь долго, в идеале считая до 6 про себя, при этом произнося любую гласную — ааа. При этом надо, чтобы звук был не звенящим-пищащим, а низким, как бы из нутра. До родов надо потренироваться, т.к. мне вот дыхалки не хватало до 6 считать. Да и память на это дыхание появится физическая. А вот когда схватки перетерпеть (тут кто-то писал, что акушерка советовала, а я по наитию), надо часто, поверхностно, как собачка дышать, прям высунув язык. А лучше на спец. курсы походить. Там нам еще рассказывали, как тужиться правильно. А контролировал дыхание муж, если будешь брать его на роды.

добавлено спустя 2 минуты

Неправильно сказала — потуги перетерпеть.
Кстати, уж если есть деньги на роды, то и курсы по подготовки к ним полезно посетить.

ответить 0 0
94 26 марта 2015

Оська, некоторые при этом еще и умудряются быть гораздо счастливее меня, например)) Как говорит мой друг, меньше мозга — больше счастья

ответить 0 0
95 26 марта 2015

Носорожка, про кроватку, коляску соглашусь только если они не убьют осанку ребенку и не наградят аллергией из-за вредных лаков/красок.
Про туфли не соглашусь никогда, так как знаю примеры убивания здоровых ног плохой обувью, а если уж проблемы есть изначально, то вообще туфли — это очень важно.

А вот трусики-рампы могли бы быть не джинсовыми и костюм не из штатов — если уж реально фигово с деньгами.

ответить 0 1
96 26 марта 2015

Носорожка, пока он маленький ему много не надо, надо будет потом, когда они в садике начнут игрушками мериться. Сразу скажу, я не из тех, кто будет позволять ребенку ВСЕ! Это тоже крайность. Но вот сейчас на первое время я присматриваю вещички из био хлопка, они дороже. Может это и загон, но там не будет никакой таксичности, тк мы с мужем аллергики и я боюсь реакции у ребенка.

добавлено спустя 5 минут

Rinan, я думала о курсах. На каком сроке лучше начать, чтобы в памяти осталось? Про дыхалку это запросто! Треть жизни пела, когда делаю функцию внешнего дыхания никто не верит, что я астматик. Про пропевание — это запросто! Буду распеваться на нижних нотах

ответить 0 0
97 26 марта 2015

Оська, подгузники-трусики у Хаггиса к сожалению только такие, джинсовые с цветочками. А попу я портить своему ре не буду. Костюм от Жени достался.)) Мне в этом плане повезло, не покупаю одежку, только обувь вот смотрю.

Туфли у Пети хорошие, натуральная кожа, все где надо закрыто, где надо открыто. Стелька, супинатор, задник и пр. Просто те мне больше по душе были. Но не факт что в них бы залезла бы орто стелька. Эти я тоже рассматривала, когда выбирала под обувь стельку, и они лучше ее пропускали в мыске обуви. Я тоже за оч хорошую обувь.
Вот Ксю ищу ботики. Хотя у нас от Жени с Петей осталось просто море обуви!!!

Я ж не говорю, что у меня туго капец как, я бы и в музеи их не водила, и в пиццерию.
И ДР бы не планировала.
Я про то, что я тоже постоянно думаю о том, что как и на что. Но не смотря на эти заботы, я родила третьего ребенка. А вот 4 не решусь. И НЕ планирую. Но если бы ТАК вышло, то не пошла бы на аборт. Я испугалась реально, что не смогу потянуть. С 3 я свои силы и фин. Возможности посчитала. Просто все очень относительно. У кого то бисер мелкий, у кого то щи пустые.

ответить 1 0
98 26 марта 2015

Носорожка, у меня кума после 3 ребенка трубы перевязала, на всякий.. Я не призываю, просто так вспомнилось…

ответить 0 0
99 26 марта 2015

Аквилегия, оо, ну это конечно — у моих тоже было оч дорогое питание. От 800 р за банку 400 граммов. Миниму смесь надо было делать 2 ложки на 60 мл (вроде так), умножим на 2. Итого 4 ложки в раз. А кушать модно им было не более 25—30 граммов. Остальное выливать.
Делалось больше, чтобы им было легче сосать! А не потому что я дура неэкономная.
А потом добавляли порцию.
И в день они должны были 12 раз покушать!!! Банка уходила за 4 дня!!! Я на детские купила коляску и все. Деньги кончились. 26 тысяч получила за роды. Ушли ВСЕ на наше пребывание в больнице на 2 этапе выхаживания. Плюс зп мужа, + зп мамы и зп ее мужа. Хватало только заплатить за квартиру, мы даже со съемной съехали, и на покушать.
А что делать, все подтянули ремни и смогли выстоять, выкрутиться. В конце концов это же не всегда так будет.

Одежка у нас обычная, да, есть вещи из США, но они мне вышли дешевле чем я бы покупала их у себя. А кач-во лучше.
У меня у детей даже трусы из США. Набор из 5 трусишек — 6 долларов стоил. По 33 р еще брала,+ 3 за доставку. У нас трусики стоят (1 шт) — от 70 р!!! Есть и за 100 и выше — сама видела. Поэтому когда мама удивлялась что я трусы выписываю по почте — показала ей молча товары в магазине.

добавлено спустя 2 минуты

Аквилегия, у меня было ЭКС, а для перевязки там какие то формальности надо оформить. У меня стоял вопрос жизни и смерти поэтому не до этого было

п. с. Еще я за хорошее питание детей. Фрукты, овощи, мясо, рыба. Уж лучше меньше игрушек, планшетов чем бумажные сосиски и макароны.

ответить 0 0
100 26 марта 2015

Носорожка, а зачем на 2 раза умножать и выливать потом? Если 60 мл на обоих хватит?

ответить 0 0
101 26 марта 2015

Аквилегия, я ходила на 3-ое разных курсов. Обязательные бесплатные пятидневные где-то в недель 35. Не скажу, что очень полезно, после бтэшки я уже все это знала. И двое платных — тренинг по дыханию в родах (около 37 недель), партнерские роды (38 недель). И потом тренировалась дышать до самых родов, на тренировочных схватках, например). Но это если нет угрозы родить раньше.

ответить 0 0
102 26 марта 2015

Rinan, а я ни на одни курсы на попала!
В ЖК были постоянные нескладухи — то не было врача, ктр вел подготовку, то он уволился, то какой-то кабинет закрыли на ремонт,
а в РД тогда еще вообще не было таких курсов…
Вот и пошла рожать самопалом…
Ни каких схваткосчиталок, охов-вздохов, отделений патологий, 2—3 визитов в РД с ложными схватками…
Я тихо сидела дома, пыталась понять — пора или нет? Но вроде было еще терпимо и воды не отходили…
Да и до РД было 10 минут езды, а на дворе было утро воскресенья…
Вот и приехала в РД уже с полным открытием, но с целым пузырем

ответить 0 0
103 26 марта 2015

Staska, как хватит? Я ж написала что надо 60 мл чтобы СОСАТЬ было проще. Когда объем больше. И смесь не в соске, и угол наклона не вертикальный.

Маленьким детям, маловесным и недоношенным это оч трудно.
Женю кормили зондом. Если будет воздух, то есть стекло у нее по трубке в животик 30 мл — вынимают ее. А как понять что стекло 30? Когда бутылка пустая? Неее, там же еще в зонде есть.
Поэтому сливают 30, смотрят по бутылке — 30 осталось, можно снять бутылку, а оставить зонд, он не дает лишний воздух в животик и не будет сгрыгивания когда зонд вынимаешь и не будет вздутия и коликов, лишний раз…
думаешь все дураки что ли???

добавлено меньше минуты назад

Staska, тем более что это больница, там все стерильно. Там даже смесь готовила не я. Поэтому у каждого свои бутылочки!

ответить 0 0
104 26 марта 2015

Носорожка, у меня тоже дочь недоношенная
но про такое не слышала, поэтому спросила

добавлено меньше минуты назад

носорожка, и через зонд кормили
и из бутылочки
и в больнице лежали

ответить 0 0
105 26 марта 2015

Да пока не родишь, не пройдешь через это -роды, не одна статья, не одни курсы не помогут!(это по мне и моему организму, не кого не хочу критиковать)! сейчас я бы дома спокойно ждала пока воды отойдут и наблюдалась в стационаре, так и организм дозрел и шейка, а пузырь не плоский был и раскрытие было 5 пальцев, и может разрывов меньше было:) если бы, да не бы:)) статья интересная, много буковок:))

ответить 0 0
106 26 марта 2015

Staska, сколько кг? И как питались? Ну чтобы я понимала что с чем ты сравниваешь.

ответить 0 0
107 26 марта 2015

Вес хороший был, 2950
но, пневмония из-за длительного безводного периода, не набирали почти 2 недели
кормили сцеженным молоком, 7 дней в реанимации через зонд, 3 дня в больнице опять же зондом, дальше — с бутылочек
сцеженным — потому, что грудью не разрешали, типа тяжело ей будет

ответить 0 0
108 26 марта 2015

Staska, ну… Моя 2660 сосала будь здоров, так что я сцеживала молозиво банками.

А мои были при выписке менее 1400 граммов. Им вообще никак нельзя было сосать. Если уж твоей тяжело сосать грудь, то моим и бутылку было тяжко.

они родились 17 апреля, а выписались мы 18 мая, с весом 2000 г!!!

какая уж тут грудь.
да и врачу я своему детскому неонантологу доверяю полностью. Она мне их выходила!!!

ответить 0 0
109 26 марта 2015

Носорожка, моей тяжело из-за пневмонии, не забывай
ей дышать-то в реанимации помогали, хотя она и сама могла
не ИВЛ, но кислород

ответить 0 0
110 26 марта 2015

Staska, у моих старших тоже была пневмония. И еще набор всего — например апное и асфиксия.
У них 5 и 5 по апгар

в то время как у Ксю на этом сроке 9/8

ответить 0 0
111 26 марта 2015

Носорожка, а у вас пневмония отчего?
у моих обеих 7/8 по Апгар, такое ощущение, что больше 8 никогда и не ставят. Младшая родилась 4050 и заорала сразу басом.

ответить 0 0
112 26 марта 2015

Оська, да, думаю, основная причина сложных родов после срока именно та, что ты написала. Во Франции с середины 42-й акушерской (то есть в 41 неделю с половиной) начинают стимулировать.

ответить 0 0
113 26 марта 2015

Staska, у младшей сняли бал за ЭКС.))) поэтому не вышло 9 из 9. Я тоже не встречала 10 ку.

Ксю родилась на 33 неделе. Зайцы на 32. Но ни цветом кожи, ни голосом ни что там еще смотрят — рефлексы вроде — не заслужили больше 5. Поставили пневмонию в РД хламидийную. В больнице сняли этот диагноз, стафилококковая у нас была. В РД и подцепили его. Не удивительно, я счас скину фотки душевой нашей (в патологии Б):




черное это плесень.

ну и сам супер душ!!!
Он один на этаж.

ответить 0 0
114 26 марта 2015

Носорожка, клево, что сказать
у нас ненамного лучше, еще и вновь прибывших селят в каморку, где места хватает ровно на 6 кроватей и 1 тумбочку + узкий проход между ними, нет окон, одна лампочка на 40 Вт и нет батарей. А кукуют там, бывает, неделями, причем приезжие (тк больница областная). Мне повезло, обошлась 3 днями, и то заслужила тем, что круглые сутки торчала у дочки в палате и сама ее кормила-мыла и тд (палата детская, не знаю, как там называется, там без родителей деток кладут и уход медсестры осуществляют, а я, видимо, достала их, плюс врач увидел, что сама со всем справляюсь). На обед-ужин никто не зовет, они всегда в разное время, не успел — твои проблемы. Напомню, областная больница — приезжим некому еду носить, негде элементарно белье сушить. Но врачи суперские, так что это того стоило.

добавлено спустя 2 минуты

Плесень, конечно, это жесть

ответить 0 0
115 26 марта 2015

Staska, у меня так же. Врачи хорошие, аппараты есть для деток, лекарства самые дорогие — колят бесплатно по сертификату. А это не отель 5 звездочный. Пелесень конечно жесть, но выбирать не приходится. Да и там обычно всего 5—7 дней лежать.

ответить 0 0
116 26 марта 2015

Носорожка, ужас какой хотя, я на сохранении лежала, вроде все чисто, опрятно, тоже 5* но добротно. Сначала гарднереллу лечила, потом стафилококк, врач и не скрывает, сто это больничное! Тк они теперь на чистку раз в год закрываются! Мне там рожать как раз перед мойкой, переживаю за стафилококк!!! Думала даже если полежать придется договориться об отдельной и после родов в палате мать/дитя, чтобы там Асе продезинфицировать, но вот даже так туалет идет на блок, те на двоих, на две палаты!

ответить 0 0
117 26 марта 2015

Блин, я все-таки не перестану петь оды Опарина.
Там точно пятизвездочный курорт.
И я кучу отзывов читала о них и до родов своих и после — ничего не видела нигде про инфекции.
Ну там везде лампы, во всех палатах и кабинетах-коридорах.
И стыки стен с полами круглые, полы наливные, поэтому там просто негде собираться грязи и инфекции.

добавлено спустя 10 минут

У меня была почти такая палата, только на двоих мам с детьми.
А так все то же самое — пеленалка, холодильник, телек на стене под потолком, лампа и тд.
http://ncagip.ru/upload/iblock/355/afo_mother_child_1_s.jpg

И точно такой же санузел, только плитка другая, две корзины — для бытового мусора и медицинского.
В уголочке немного виден шланг от душа, ктр рядом с унитазом устроен, чтобы помогать себе справлять нужду.
http://ncagip.ru/upload/iblock/63e/afo_vip_6_s.jpg

ответить 0 0
118 26 марта 2015

Мои роды прошли почти по всем правилам, хотя, скорее всего из за того, что они были быстрыми. Меня не обезбаливали, не стимулировали, не давили, разрешали собачкой стоять когда тужить начало, пуповину об резали не сразу. В общем все как по маслу прошло.

Что касается детей и достатка, то я все таки за разумное планирование, я сейчас с ужасом думаю, что могу забеременеть вдруг потому что это разрушит все мои планы и относительно устоявшийся устрой. Так что предохраняюсь как параноик всем чем можно. При этом понимаю, что дальше будет еще тяжелее решиться и возможно второго вообще не будет.

ответить 0 0
119 26 марта 2015

Aveist, Ира, Господи! Какие твои годы?
Я в 34 только ПЕРВОГО ре родила.

ответить 0 0
120 26 марта 2015

Оська, ну вот и у меня времени до 35 может чуть больше, просто я много хочу успеть сделать за это время.

ответить 0 0

Тебе следует зарегистрироваться или войти в систему что бы иметь возможность комментировать.