Акушерское дело

26 июня 2015

Находясь в декретном отпуске, все чаще задумываюсь о том, что хочу попенять направление в обучении. На данный момент я являюсь студенткой творческого ВУЗа, учусь на дизайнера среды. Еще до подачи документов после школы я задумывалась о том, чтобы пойти в акушеры-гинекологи, но моя нелюбовь к химии и склонность рисовать/творить взяли верх. Сейчас же я понимаю, что дизайн это, конечно, круто: свободный график (сам себе начальник), высокий доход (если ты хорошо зарекомендовал себя), да и свобода творчества… Но не мое, наверное. Снова вернулась к мыслям о гинекологии. Но уже не о враче, а именно об акушерке. Я примерно представляю с чем предстоит столкнуться, но хотелось бы услышать реальные рассказы о своей работе. Может быть среди нас есть акушеры? Поделитесь, пожалуйста, чем конкретно вы занимаетесь, нравится ли вам ваша работа, ее плюсы и минусы. Буду благодарна)

144 4 3
Комментарии:
61 26 июня 2015

Staska, нет, конечно) когда будет 2. 5 года. И первые полгода я точно еще буду дома как раз для адаптации
А выбираю сейчас потому, что нужно будет предметы подтягивать заранее, что-то учить и обновлять в памяти. Всю химию и биологию за один год не выучишь

Angel32, планирую учиться очно, когда Мия в сад пойдет. И то не сразу. С сентября, когда ей будет 2, 5 планирую отдать в сад в таком же режиме, как ходит сейчас Лиличка. С 3х лет на полную неделю. А сама учеба начнется, когда Мии будет 3, 5 года. Пока так
Никакую другую специальность не рассматриваю

ответить 0 0
62 26 июня 2015

Lelik bolik, КС проводит только врач, акушерка как ассистент, обычно акушерки могут зашивать разрывы после родов.

ответить 0 0
63 26 июня 2015

Lelik bolik, а будет время заниматься (с двумя детьми-то)? Я просто по себе смотрю, мне нужно на курсы, но у меня нет возможности в одно и тоже время их посещать. В общем, преподаватель нагрузила меня учебниками и сказала приходить в сентябре. А время есть свободное только поздно вечером, когда нужно готовить, убираться и тд.

ответить 1 0
64 26 июня 2015

Gmalina, на момент мной запланированного поступления мне будет 27! Лет. Но не считаю себя мечтательной натурой. Просто хочу добиться своей цели стать врачом не смотря ни на какие трудности

добавлено спустя 2 минуты

Lelik bolik, пиши сюда пожалуйста как продвигаются дела. Буду с удовольствем следить)

добавлено спустя 5 минут

Lelik bolik, я планирую Федю в ссад + 1год на адаптацию, я пока на этот год на раб выйду, а потом учиться

ответить 0 0
65 26 июня 2015

Lelik bolik, ну тогда буду следить за новостями))) а как ходит Лиля и во сколько пошла? Мне тоже предлагают дочь в ясли определить.

ответить 0 0
66 26 июня 2015

Ксюшенька, рада за тебя! Просто лично для меня все это непонятно… Стать врачом в 33—35, без опыта, без практики, без уверенности в своих знаниях… будут ли твои коллеги твоего возраста, у которых к этому возрасту опыт будет около 10 лет, относиться к тебе как к равной по профессионализму? Будут ли считаться с новичком? Удачи тебе!

ответить 1 0
67 26 июня 2015

Gmalina, Ксеня хотя бы работала врачом. Да, не совсем определенной категории. Но тем не менее.

Про Вику молчу. Все таки она оценила все за и против.
Вечерка не так страшна, + медсестра это тебе не акушерка.

А Лелик, просто работать не хочет. Все бла-бла-бла. Детей в сад, сама учиться, дети у бабушки под присмотром в саду. Муж пашет на 2 работах, чтобы ее кормить. А она зато вечная студентка или декретница.

ответить 3 1
68 26 июня 2015

Lelik bolik, с этой мыслью надо как говорится переспать…
Мало ли что там вообще будет через 3 года

ответить 0 0
69 26 июня 2015

Lelik bolik, интересно, если тебе тяжело 5 дней подряд работать, то что же будет после окончания обучения, если не найдешь подходящий для себя график, или все время собираешься в декрете сидеть и учиться?
Ты просто не хочешь работать вообще, вот и придумываешь себе новые типа увлечения!

добавлено меньше минуты назад

носорожка, плюсую пост 67

ответить 1 1
70 26 июня 2015

Gmalina, отвечу

Во-первых, мне определенно не интересует мнение коллег обо мне как о специалисте. Как минимум интересует мнение пациентов. Во-вторых, когда в 25—26 лет заканчивают мединститут, половина идут в декрет, а может даже и в 2 подряд. И ни о каких 10 дет стада тогда и речи быть не может. Работу начинают именно в 33—35 лет

В-третьих профессионализм врача зависит не только от опыта, но и от стремления к знаниям и особенности мышления. И в-четвертых, проработая в медицине, старенькой бабушке с многолетним опытом предпочтение отдам молодому специалисту со свежими мыслями и знаниями.

ответить 2 1
71 26 июня 2015

Busynka, ммм… да ты читаешь мои мысли! Именно так я и хочу!

Евгеша87, да, согласна. Но я уже далеко не первый день об этом думаю

носорожка, давай, мы сами в своей жизни разберемся, ок? Тем более ты не знаешь о чем говоришь

Angel32, Лиличка ходит понедельник, вторник и четверг. Но у меня свекровь в группе воспитатель, а ее мама нянечка. Так что по сути Лиля с бабушками весь день + группа разновозрастая. Старшие девчонки любят с Лилюшкой понянчиться. И Мия с ней в одну группу пойдет. Если бы не такая лафа, то я бы ни за что не отдала такого маленького ребенка чужой тете. Кстати, с года Лиля пошла

Ксюшенька, Лиля первые полгода холила дня 3, потом неделю-две болела. После НГ всего 2 раза) ты смотри по ребенку, может и не получится сразу выйти на работу

Staska, будет. Лиля в сад идет с сентября. Через 2 года и Мия пойдет. Первый ее год в саду я еще буду дома. Так что время есть)
Кстати, сейчас мы уже живем одни месяц почти. Мне намного легче с двумя своими малышами одной, чем когда вокруг толпа помощников. Я все успеваю:)

Annytik, да, я это и имела ввиду — только ассистировать

добавлено спустя 8 минут

И хватит уже копаться в моей семье и чего я тут хочу. На себя сперва смотрите. А то все правильные какие погляжу! Все мы люди и имеем право на ошибки. В том числе ошибки в выборе профессии. Если вам всем повезло с первого раза, то я вас поздравляю и очень рада за вас. Ничего постыдного нет в том, чтобы поменять род занятий. Очень много студентов так делают, когда начинают учиться и понимают, что это не то, чем им бы хотелось заниматься всю жизнь. Ни кто из вас меня лично не знает, так что и говорить о том, какая я тоже не стоит. А то ангелы все ёмоё
Теперь если есть кому ответить по теме — пожалуйста. Нет — мимо

ответить 2 1
72 26 июня 2015

Lelik bolik, у нас если реб в сад, сразу надо выходить на работу. Такие правила. Ну и блльничные никто не отменял

ответить 0 0
73 26 июня 2015

Ксюшенька, ясненько. У меня у тети дочке почти 3 года. С двух лет она ее приучала потихоньку к саду. Весь этот учебный год не работала. Адаптация сложная была. В августе полинке будет 3, тогда тетя и выйдет на работу. Думала, что везде так можно сделать

ответить 0 0
74 26 июня 2015

Lelik bolik, есть мечта — иди к ней! Я в прошлом году блог такой писала — наслушалась… Но это правда — с мыслью надо переспать. Меня тянет в медицину очень сильно и неважно что это, мне важно участвовать в жизни людей, хочу много знать этой области, ловлю все рассказы медиков на лету и слушаю с открытым ртом, обожаю сложные случаи! Это надо любить. Мечтаю и часто представлю как пойду учиться, присматриваю халатик на учебу, на неделе пойду проходить мед комиссию, потом платить. У меня 22 т в год, с возможностью рассрочки на 4 квартала.

ответить 0 0
75 26 июня 2015

Lelik bolik, в твоей семье никто не копается, ты сама все описываешь в дневниках-блогах. Создала блог, получай отзывы и мнения. Или ты ждешь только хвалебные лицемерные мнения, типа «какая же ты молодец! Все успеваешь, ОДНА С ДВУМЯ детьми!». Да и вообще смешно читать про твою самостоятельность))) Да, люди меняют профессию, переучиваются… но у тебя и первого то образования законченного нет, я так понимаю, опыта нет, дети маленькие, которых, как точно заметила Гузель, ты плавно хочешь сбросить на бабушек-воспитателей, плюс муж студент наверное, которому скоро опостылит работать за двоих, уныло проживая молодые годы. Инфантилизм.

ответить 3 0
76 26 июня 2015

Gmalina, а разве так важно, как относятся коллеги: на равных или нет. В Германии в 30 лет (+-пару лет) врачамт становятся и это-нормально) при этом, не имея еще детей. Вы же не забывайте, девочки, что у Алёны уже 2 готовых здоровых (тьфу-тьфу) карапуза.

добавлено спустя 5 минут

Это -по теме.

а теперь хочу напомнить о пункте правил 3. 6.!

предупреждать больше не буду- очередной стёб по личке — отправлю всех на фиг в рид.

ответить 0 2
77 26 июня 2015

Regenbogen, я считаю, что мнение коллег о тебе важно. В Германии наверняка все действия врачей выполняются в соответствии с регламентом, не полагаясь на личное отношение как к человеку. А у нас что? На новичка повесят рутинную работу; на дежурство оставят; на поставленные диагнозы будут смотреть презрительно, не говоря уж о назначенной схеме лечения. У меня свекровь терапевт с 40-летним стажем, так вот, ни разу она не подтвердила и не одобрила схему лечения моего участкового терапевта, к которому я обращалась. Свекр — хирург, мама хирург, я о врачебной практике наслушалась. Да хоть тех же Интернов посмотреть-плевать хотел опытный врач на молодого специалиста. Если рассматривать такой контингент пациентов, как российские бабушки, — те так подавно к молодому врачу не пойдут, им бы попонятнее и чтобы «как они привыкли». А молодые мамочки? Придут к молодому педиатру, и будут критиковать его назначения, мол я то лучше знаю, в интернете прочла.
А про Германию — так там же и рожают, когда карьеру построили, чтобы самим себя обеспечивать. Все, так сказать, в своем логическом порядке: учеба-работа-семья-дети. И я считаю это правильным.

добавлено спустя 7 минут

Regenbogen, а что, блоги создаются только для написания положительного отношения к теме? Высказала мнение, противоречащее большинству — все, закрываем доступ? Какая-то дискриминация…

ответить 2 0
78 26 июня 2015

Gmalina, я надеюсь, что разницу между конструктивной критикой и унизительными и язвительными репликами, касающихся личной жизни, мне нужно пояснять.

добавлено спустя 4 минуты

Свят-свят…*НЕ нужно, конечно)

ответить 0 0
79 26 июня 2015

Regenbogen, к сожалению, а может и к счастью, у каждого своя грань между конструктивной критикой и унизительно-язвительными высказываниями. Если дело в слове «инфантилизм», то для меня это ну вообще ни разу не язвительное высказывание. А вот для чувствительных натур вроде Автора блога это может наверное показаться и обидным… так и хочется добавить: «А судьи кто?»
Кстати, личная жизнь, выставленная напоказ, это уже не личная жизнь))

ответить 1 0
80 26 июня 2015

Gmalina, согласна по поводу грани) наверное, поэтому реплика » инфантилизм», лично для меня, — просто оценка позиции, критика, высказанная одним словом. А вот фразы о муже, бабушках, нежелании работать -это копание в грязном белье, собранном из немногочисленных виртуальных записок, без знания истинного положения вещей в реале.

ответить 1 0
81 27 июня 2015

Gmalina, я даже отвечать ничего не буду. Думай как хочешь. В бом случаешь мнение ошибочное

Angel32, да, я читала твой блог полностью. Не живется спокойно девочкам. Спрашиваешь одно, а несутся совершенно в другую степь. Лишь бы поругать, покричать и обвинить кого-то

добавлено спустя 7 минут

gmalina, для тебя логично сначала работа, а потом семья, а для меня наоборот. И я считаю, что муж должен обеспечивать семью, а жена работать в свое удовольствие

И что теперь? Мое мнение не сходится с мнением большинства! надо срочно загнобить!
И по-моему кто-то просто завидует тому, что у меня есть родственники в такой немаловажной сфере, как детский сад. Тьфу!

ответить 1 2
82 27 июня 2015

Lelik bolik, я имела в виду время на то, чтобы к поступлению готовиться)
ну, в принципе, понятно все

ответить 0 0
83 27 июня 2015

Gmalina, какая дискриминация?! Смешно, ей богу. Вот ты сама в медицине не работала поэтому так и говоришь. Какая рутинная работа. Ахах. У врача есть должностные обязанности. И НИКТО за него их делать не будет (из опытных взрослых врачей), оставляя на него только рутинную работу. Я сама работаю в поликлинике. И поверь, врачи с друг другом советуются и молодые, и опытные. Это нормально!

добавлено спустя 2 минуты

gmalina, а вообще не в обиду будем сказано. Но мне смешно когда человек рассуждает на тему коллегиальной структуры, ни разу не работая в этой сфере…

ответить 0 0
84 27 июня 2015

Staska, да, я поняла тебя

ответить 0 0
85 27 июня 2015

Regenbogen, позволь не согласиться с тобой по поводу компания в нижнем белье, Да в реале здесь мало кто общается и знает друг друга лично, но по многим реплика и фразам видно истинное лицо человека, особенно циничного и алчного, и как писала gmalina, что если создаются боги, то мнения будут разные как положительные, так и отрицательные! Естественно оскорбления не допустим, а вот критика имеет место быть, тем более, что многим давно все понятно!

добавлено спустя 6 минут

Regenbogen, когда человек выставляет всю свою жизнь на показ, то компания просто уже быть не может, уже все вывернуто…

ответить 1 2
86 27 июня 2015

Busynka, что конкретно у меня на показ? То, что я замужем, есть дети, неоконченное высшее и свекровь работает в саду? Все! Остальное — это ваши домыслы, которые не имеют никакого отношения к реальной жизни

ответить 2 1
87 27 июня 2015

Lelik bolik, не буду перечислять всего выставленного, но его много и из этого много все ясно!

ответить 1 2
88 27 июня 2015

Busynka, ну-ну ясновидящая ты прям

ответить 2 1
89 27 июня 2015

Busynka, не нужно повторяться попроще изложенными фразами) я поняла, что Галя имела в виду.

есть что по теме написать: критика ли это или одобрение? Учить меня не нужно, где говорить: «стоп!») Ксюня, — вывернуто может быть все, что угодно, еще раз- не нужно в этом копаться. Это унизительно.

ответить 0 1
90 27 июня 2015

Lelik bolik, добавлю немного, молодой врач, интерн, не важно начинающие специалисты тоже разные! бывают такие экземляры, ужас ужасный! а есть отличные специалисты! не знаю меня » зеленую» после интернатуры взяли и не было упрека мне, есть ошибка выговор, если все впорядке работай и работай! вот как учишься, так и работаешь! так что возраст вообще значения не имеет! есть врачи со званиями, стажем и все считают себя такими мудрыми, а ошибки совершают одну на другой!(редко, но есть такие)! В интернатуре со мной учился доктор-главврач! кардиолог! за весь год он был со мной на равных, не намека на возрастные данные!
про смену профессии, у мужа в группе училась девушка, он связист, она перед защитой диплома, уже 5 курс, сказала мне это не интересно и забрала документы, выучилась на дизайн ногтей и работает спокойно! уехала жить в Майами!:)

ответить 1 1

Тебе следует зарегистрироваться или войти в систему что бы иметь возможность комментировать.