Находясь в декретном отпуске, все чаще задумываюсь о том, что хочу попенять направление в обучении. На данный момент я являюсь студенткой творческого ВУЗа, учусь на дизайнера среды. Еще до подачи документов после школы я задумывалась о том, чтобы пойти в акушеры-гинекологи, но моя нелюбовь к химии и склонность рисовать/творить взяли верх. Сейчас же я понимаю, что дизайн это, конечно, круто: свободный график (сам себе начальник), высокий доход (если ты хорошо зарекомендовал себя), да и свобода творчества… Но не мое, наверное. Снова вернулась к мыслям о гинекологии. Но уже не о враче, а именно об акушерке. Я примерно представляю с чем предстоит столкнуться, но хотелось бы услышать реальные рассказы о своей работе. Может быть среди нас есть акушеры? Поделитесь, пожалуйста, чем конкретно вы занимаетесь, нравится ли вам ваша работа, ее плюсы и минусы. Буду благодарна)
Акушерское дело

Ого! Смело!
А акушерское дело — это же не вышка?
А то я тут тоже думаю о смене профессии. Но мне бы заочное что то :(

Savena, да, это колледж. При желании можно после его окончания пойти учиться в ВУЗ, но тогда уже будешь врачом
добавлено спустя 2 минуты
Savena, я по себе поняла, что лучше всего на дневном учиться
Regenbogen, не знаю почему, но мне это интересно:) вроде врачей в семье нет..)
Я по профессии фельдшер. Но правда фельдшер скорой помощи. Обожаю свою работу!!! Правда по профессии отработала всего год. Потом ушла в поликлинику медсестрой. А так я всю медицину обожаю!!! Это так интересно. А учеба это просто круче любого хобби! Если есть деньги и кому оставить деток, медицина не оставит вас равнодушной. Конечно если эта цель не ради денег. К сожалению со средним специальным образованием в мед заработать очень сложно. Но это именно та работа, на которую бежишь с удовольствие. Но это сугубо мое мнение)))
Lelik bolik, ну это понятно
Я уже просто не осилю еще лет 7 на очном провести…
Эх, тоже мне интересно это все и жалею даже что пошла «не туда » учиться :)