Не могу наладить грудное вскармливание!!!

Раздел: Дети
11 июля 2015

Уважаемые модераторы, прошу не удалять блог, тк в моем вопросе есть нюансы, которые я не нашла в других блогах!!!
Нашей малышке 11дней, и у меня практически нет молока! В роддоме были на раздельном пребывании, малышка родилась 2950 46см, на 39 неделе, был срыв адаптации, полежали в реанимации сутки, но все обошлось, правда поставили нам мульфункциональную незрелость. Молоко пришло не сразу, в роддоме кормить не получалось, грудь тугая, как сказал врач, молокоотсос даже не берет, расценивалась руками, сосок плоский, грудь брать не хотела, да и приносили почти всегда сонную, думала домой вернемся и все наладится… Выписались мы и я решила, что сцеживаться не буду, буду просто чаще прикладывать к груди, все шло хорошо, малышка научилась захватывать сосок, смесью почти не докармливала, но на 2 день у меня пропала молоко! Чувствую, что грудь как тряпочка, не наливается! Я в панике! Начинаю заново расцеживаться, малышку на смесь, тк плачет, а вес маленький, я боюсь потери, да и гемоглобин при выписке был на нижней границе нормы. И тут я поняла в чем дело! Она очень слабо сосет! Бутылочку в 30—40гр смеси еле высасывает за 40мин! Что уж говорить про мою тугую грудь! Муж взял в аренду медицинский молокоотсос medela у нас такой в роддоме в палате стоял, сказали, что он сильнее обычных электрических. Я делаю так: кормлю час-полтора с обеих грудей, при этом руками сцеживая ей в ротик, потом предлагаю бутылку, докармливаю, иду сцеживаю молокоотсосом, потом для верности еще руками, сцеженное переливаю в бутылочку, получается где-то в среднем 20гр с обеих грудей за сцеживание. При этом я много пью и воды и чай с молоком зеленый/черный, таблетки лактогон и чай для лактации пью с осторожностью, боюсь аллергии, делаю массаж. Все ли я делаю правильно? Может есть какие хитрости при выкармливание слабых или недоношенных детей? Очень хочу кормить грудью, чуть не плачу, когда даю бутылочку, но и не давать тоже боюсь, тк слабенькая, потерю веса нам нельзя допустить… Что еще подскажите? Может таблетки какие есть лучше?
Еще завариваю тмин, посоветовали.
Часто к груди прикладывать не получается, тк после докорма спит по 3 часа, а сонную прикладывать вообще бесполезно. Ночью кормлю. Обычно получается где-то в 12—1 ночи и потом в 3—4.

201 1 0
Комментарии:
91 13 июля 2015

Носорожка, а до какого возраста ты кормила старших?
и как сейчас кушает Ксю? Только ночью или днем тоже?

ответить 0 0
92 13 июля 2015

Аквилегия, отпишись как дела у вас? А то эксперты щас передерутся.

ответить 1 0
93 13 июля 2015

Air618, сына кормила до года. До месяца только СВ, причем только из бутылочки. Потом грудь и смесь в бутылочке. А в 2 мес он был полностью на груди. С 4, 5 мес сын ел мое молоко из бутылочки, от груди — именно сосать отказался. И надо признать я сплоховала, когда над душой висела моя мама с ее «ре голодный орет, дай бутылочку». Только у меня М пришли первые. Наверное был какой то очередной криз и вышло как вышло. Старшая была до 2 мес на ИВ до месяца, причем строго. А потом до 2 на СВ. Ну и потом после 2 на чистом ГВ. Она висела на груди так, что дай боже + сцеживания. И хватало обоим.
В 9 мес ре отказался от ночных кормлений. Я про сына.. После года не ел мое молоко вообще. Ни бутылка, ни ложка не помогли. В год полностью отказался от бутылочки. Я просто про запас держала в доме смесь до 1, 5 лет, чтобы если вдруг проснется ночью и надо будет что то дать. Но как итог — все прошло спокойно.
А дочь кормила до 2 лет. В 2, 1 была на сохранении с Ксю и она за 3 дня забыла что такое сосать грудь. Просто не смогла взять. Не знала как, будто и не сосала никогда в жизни.
Ни слез, ни истерик и ночных бессонниц.

Ксю сейчас 1, 8 с рождения на как сейчас говорят П исключительное ГВ. Кормлю до сих пор. Ест между завтраком и обедом. На дневной сон, после полдника, на ночной сон и ночью, при хорошем исоде — 2 раза. При плохом (болеет, зубы, погода: жара или метеоскачки) — до 4—5 раз точно.

Ест прилично. Молоко прибывает, груди наливаются, если не кормить — лактостаз обеспечен. Бывает в душе бежит струйкой. Бывает промокает лиф. Могу сцежить 80—100 граммов за менее чем 10 минут.

ответить 0 0
94 13 июля 2015

Носорожка, это инфузомат

ответить 0 0
95 13 июля 2015

Носорожка, спасибо большое за полный ответ. Ты как-то писала, что младшая на стадии отучения от ГВ, но видимо рановато ей еще. Моя ела также часто, но по причине, дикой болезненности сосков при Б, приходится постепенно отучать, пока одно дневное кормление убрали, на этой неделе второе дневное уберу. У нас только на сон и ночью, в перерывах не ест и не просит. А так кормила бы с удовольствием…

ответить 0 0
96 13 июля 2015

Оська, можно до усрачки бороться за гв (кстати, все свои советы по сохранению гв я написала Лене в личку в вк и тут в первом посте). Но важнее еще все таки кормить ребенка. А не просто ставить свои амбиции превыше всего.

соглашусь, никогда нельзя узнать сколько молока в груди у женщины. Но и то, что высасывает ре — не показатель, мы никак не узнаем сколько он высосал, взвешивай его не взешивай. Ну будет до-после — + 10 граммов и? Что у мамы в груди было 10 граммов? Ага, как же.

Это совсем не совершенный метод.
А вот узнать хватает ли ре молока — по весу. Есть прибавка — не ниже норм хотя бы — все гуд. А как прибавку смотреть? Раз в месяц у п на приеме — не вариант, конечно.
Поэтому и взвешивать ребенка. 1 раз в сутки.

А взвешивая ребенка после кормления с огромной погрешностью ты никогда не узнаешь сколько ему надо ДОесть в граммах смеси.

Потому что нормы съедаемого грудного молока и смеси НЕ ОДИНАКОВЫЕ.
Ре грудное может высосать и 100, и хватит на 2 часа, а может смеси высосать 60 и хватит на 4 часа. Так что тут нет никакой связи во взвешивании после кормления для точного измерения сколько докормить.

а в пописах есть.
Кстати 6 раз за сутки на чистом гв это ты где такие цифры нашла? Или что ты имела в виду под 6 раз?

Какая логика в подсчете пописов для определения сколько надо дать докорма?
Мало писает — не хватает молока. Сколько не хватает — взвешивать подгузы по той схеме, что я дала. Видна разница вошло-вышло.

Ибо ребенок при налаживании ГВ может по требованию кормиться до 4 раз в час. А подгузы меняешь все же реже. А с орущим ре бежать раздевать его и взвешивать — просто нервы мотать себе (от того что орет) и ему (что за лишние манипуляции, когда ему есть хочется?)

К слову, у меня прекрасные сведения и знания по ГВ — я у АКЕВ училась. Только экзамены не сдала — там они платные. А у меня увы нет денег пока на это.

добавлено меньше минуты назад

жаворонок, спасибо, не знала! Надо запомнить.

добавлено спустя 2 минуты

Air618, да, думала отлучу в годик. Но в год совсем рано было, по ней было заметно.
В 1, 2—1, 3 она спокойно обходилась без груди днем и на сон. Только ночью подсасывала. А потом словно с цепи сорвалась. Хотя я не настаивала на груди, и не убирала ее резко.

А у тебя Б, тебе конечно надо отлучать. Хотя тут у нас Макка отлучила дочку в 2, в связи с Б. А потом родила и дочка вернулась на ГВ снова. В2 мамку сосали уже.

ответить 0 0
97 13 июля 2015

Носорожка, ну тандемом я не смогу, у меня здоровье не настолько крепкое, к сожалению(

ответить 0 0
98 13 июля 2015

Носорожка, понятно что 40мин держать грязную попу никто не будет… но если покак близко к окончанию кормления-5-10мин -можно и помыть потом уже(т.к.думаю мытье/переодевачка может сбить настроение/терпение ребенка)
Но если смена все же произошла-то путём нехитрых математических вычислений посчитать сколько же все же ребенок съел..
И согласна с Оськой-«минусового» кормления быть не может… если конечно весы нормальные..

ответить 0 0
99 13 июля 2015

Жужик, может. И нулевой результат может быть. То есть ребенок к примеру весит 3000. Кушал — какал, взвесили помытого 3010. Взвесили подгуз каканный за минусом его чистого веса (это порядка 25 граммов), вышло 40.
выходит вес ре в +10 и эти 40. Так?
То есть он насосал 50 граммов всего??? За полчаса?
Не поверю.

Поэтому считаю этот метод необоснованным. Вообще.

ответить 0 0
100 13 июля 2015

Носорожка, мне педиатр советовала 2 недели кормить только сцеженным молоком. Завести пищевой дневник, где писать время кормления и кол-во съеденного. Я так и сделала, и потом мы с ней смотрели результаты и видели, сколько когда ребенок ел. У меня была авентовская бутылка, с нее не лилось, а капало по капле за пару секунд. И мы реально видели, что молока хватает.

ответить 0 0
101 13 июля 2015

Носорожка, насосать может сколько угодно-и 10 и 100г… может ничего не насосать(молока нет или сам просто «плямкает» грудью)…
но похудеть-ну абсурд!!!

добавлено спустя 7 минут

Оська, ложка шприц(если ты имеешь ввиду меделовскую)хоть и громоздкая, но удобная…(не нужно лишних телодвижений для кормежки как с обычной-набери, не разлей, ребенок увернулся, все разлилось:-)и т. д)
Я применяла какое то время…

добавлено меньше минуты назад

tasyk, а потом нормально грудь взяла?

ответить 0 0
102 13 июля 2015

Минимальная прибавка веса за 1 месяц составляет 500 г согласно АКЕВ. Считаем со дня выписки из РД, т е после потери веса.

ответить 0 0
103 13 июля 2015

Жужик, да, с таким удовольствием присосалась. Она как будто только этого и ждала.

ответить 0 0
104 13 июля 2015

Tasyk, к чему твой комментарии мне адресован?

ответить 0 0
105 13 июля 2015

Носорожка, к посту 96. Просто написала еще один способ узнать, сколько молока ест ребенок

ответить 0 0
106 13 июля 2015

Носорожка, алаверды!

«в вопросах гв ты для меня не авторитет никак. Можешь уписаться в своём понимании.»

После того бреда, что ты пишешь — ровно аналогичное мнение.

У тебя — НОЛЬ понимания организации СВ и контроля за ГВ.

добавлено спустя 21 минуту

носорожка,

Откуда такой бред?

«соглашусь, никогда нельзя узнать сколько молока в груди у женщины. Но и то, что высасывает ре — не показатель, мы никак не узнаем сколько он высосал, взвешивай его не взешивай. Ну будет до-после — + 10 граммов и? Что у мамы в груди было 10 граммов? Ага, как же.»

Вот ты встала на весы, взвесилась, потом выпила стакан воды, и что? Он испарится? На весах не появится?

Ересь полная!

Взвесил ре, покормил, взвесил и на нормальных НЕ ГЛАМУРНЫХ медицинских весах для новорожденных будут хоть бы и +20, +30, +37 грамм. Сколько съел — столько и будет.
Если ты этого не понимаешь, ну тут говорить не о чем.

«А вот узнать хватает ли ре молока — по весу. Есть прибавка — не ниже норм хотя бы — все гуд. А как прибавку смотреть? Раз в месяц у п на приеме — не вариант, конечно.
Поэтому и взвешивать ребенка. 1 раз в сутки.»

Ага! Именно это я и написала! Взвешивать ре 1 раз в сутки просто для понимания, что он не голодает!
У Лены со вчера на сегодня прибавка +50 — ОТЛИЧНАЯ прибавка! Ре не голодает точно!
А вот пописы — в топку, потому что он будет жидкостью из смеси писать, а не только молоком.

«А взвешивая ребенка после кормления с огромной погрешностью ты никогда не узнаешь сколько ему надо ДОесть в граммах смеси.»

С огромной погрешностью — это про ГЛАМУРНЫЕ весы, а не про медицинские. Если у тебя не было опыта с медицинскими — не рассуждай за всех!
Я много чего взвешивала на своих весах, чтобы убедиться, что они ЧУДОВИЩНО честные! У меня ж еще и кухонные есть, супер чувствительные))
У них с 3 до 4 кг погрешность 2—4 ГРАММА,
с 4 до 6 кг погрешность 4—6 ГРАММОВ.
Я ТОЧНО знаю — о чем речь веду!

Про пописы — пиши письмо в Сеченовку.

Твои советы Лене про пописы, и про взвешивание пампов, и про вошло/вышло — ЕРЕСЬ ПОЛНАЯ!
Чтобы это было достоверно — нужно убрать докорм!
А это не для них сейчас.
Если тебе интересно было считать — сколько воды из смеси вышло с пописами — так на здоровье, к организации ГВ это не имеет НИКАКОГО отношения.

«Какая логика в подсчете пописов для определения сколько надо дать докорма?
Мало писает — не хватает молока. Сколько не хватает — взвешивать подгузы по той схеме, что я дала. Видна разница вошло-вышло.»

Что за бред?! Ты считаешь, что вся выпитая жидкость выходит с пописами? Нигде в огранизме ничего не задерживается, не усваивается? Ты реально не понимаешь это? Атас!
На СВ ре может писать сколько угодно. Оценка только по дневной прибавке веса — ВСЕ! Вошло-вышло — бред полный!

«Ибо ребенок при налаживании ГВ может по требованию кормиться до 4 раз в час. А подгузы меняешь все же реже. А с орущим ре бежать раздевать его и взвешивать — просто нервы мотать себе (от того что орет) и ему (что за лишние манипуляции, когда ему есть хочется?)»

Ну если твои дети орали — твое дело.
Моя просыпалась, купалась/переодевалась, взвешивалась с погремушками и прикладывалась, а потом снова взвешивалась с погремушками.
И не надо ре РАЗДЕВАТЬ, как ты этого не поймешь?
Есть ре + памп + распашонки — взвесили его до груди,
поели и в той же аммуниции взвесили! ВСЕ!
Вся моча, каки и прочее — как были с ним ВНУТРИ организма, так и остались, ну а если он пописал или покакал — они же остались с ним в пампе — никто их не тырил! И на ребенка сверху не нажимал, чтобы получить мнимую прибавку после кормежки))

Ты пишешь такую ерунду, что только обесцениваешь свои слова и мнимые знания! Я — в шоке!
Твои советы по ГВ ошибочные! А главное — у тебя даже понимания нет! Ни про пописы, ни про докорм, ни про организацию СВ, ни про взвешивания…
ШОК!

добавлено спустя 5 минут

носорожка,

«То есть он насосал 50 граммов всего??? За полчаса?
Не поверю.»

Советчица, блин! Если ты никогда не видела такого МАЛОГО кол-ва молока у матери, или такого обессиленного ре, который может ДОСТАТЬ только эти 50г, то и не советуй!

У меня и 20г было на полном стрессе, и никаким сцеживанием ничего не доставалось! Ни м/отсосами, ни руками, ни мамиными руками, ни руками м/с.
А потом (опустим путь) — бах! И +120г после одного кормления!

добавлено спустя 2 минуты

жужик, я видела — как такой ложкой кормили. Мне не показалось удобным.
Я докармливала обычной чайной ложкой, даже — не чайной, а кофейной.

добавлено спустя 12 минут

Лен, для тебя:

Для расчета нормы съедаемого за день у новорожденных учитывается возраст и вес:

В возрасте от 10 дней до 6 недель – 1/5 массы тела;
От 6 недель до 4 месяцев – 1/6 массы тела;

Есть и следующие цифры, но я верю, что ты справишься за несколько недель.

Сегодня Полина весила 3050, делим на 5, в сутки она должна съесть 610 грамм.
Делим на кол-во кормлений 10—12.
Пусть 10, итого за кормление она должна съесть примерно 60г.

Правильная организация СВ:

1. Взвешиваем, кормим грудью, взвешиваем — видим сколько съела из груди.
2. Докармливаем сцеженным — видим по бутылке или по весам сколько там граммов.
3. Считаем: 60-грудь-сцеженное= столько смеси, сколько нужно развести и докормить.
4. Разводим смесь, докармливаем.
5. Снова ту же грудь и усыплять ре!
6. Полежали с ре, пошли доцеживать ту же грудь.

Звони на ту горячую линию Минздрава, что я давала. Она работает!
Там педиатры дежурят.

___

Как определить достаточно ли молока малышу?

Если вас волнует вопрос — достаточно ли получает грудного молока ваш кроха, то так же следует ориентироваться на его прибавки массы тела. Если малыш на грудном вскармливании прибавляет 150—200 грамм в неделю, то прибавки адекватные. Если прибавка массы тела грудничка менее 100 грамм в неделю, то следует обеспокоится и принять меры, так как скорее всего молока ему не хватает, но могут быть и другие причины. Как определить достаточно ли молока

Разовый объем питания для малышей на грудном вскармливании может быть меньше по объему, так как груднички едят до 12 раз в день. Чтобы точно узнать объем съеденного молока, воспользуйтесь контрольным взвешиванием — ребенка взвешивают до и после еды (в одной и той же одежде и памперсе), разница в весе и будет означать количество высосанного молока.

добавлено спустя 11 минут

Погрешность, которую я указывала, это погрешность медицинских весов — Весы электронные с автономным питанием настольные для новорожденных В1-15-«САША», а не кухонных (как по контексту вышло).

На этих весах модно взвешивать от 20 ГРАММОВ до 15 кг.
Погрешности есть в таблице. Точность МЕДИЦИНСКАЯ!
Погрешность в 2—4 грамма на фоне 3—4 кг — фигня полная!

добавлено спустя 34 минуты

Про потерю жидкости и неинформативность взвешивания писанных пампов при докорме:

дети элементарно потеют, трудясь у груди))

ответить 1 0
107 14 июля 2015

Мне не понадобились ТВОИ знания чтобы откормить маловесных детей переведя их с ив на исключительное гв. Так что не надо мне тут ля ля. А ты со здоровым доношенным ребенком 2 мес налаживала все. И поэтому ты для меня не авторитет. Можешь уписаться.

Мои же принципы мне помогли и с третьим ре прекрасно справиться. С 0. Без налаживания гв вообще. Все легко и просто

ответить 1 0
108 14 июля 2015

Девочки, не ссорьтесь!!! Пробовала по-разному. Взвешивала памперсы, получилось за 12ч 160вошло это докорм молоком из бутылки и смеси, и 190 вышло. Это получается она только 30гр из меня съела? Считаю сегодня до кормления и после: 40мл, 25мл, 15мл, и это для двухнедельного ребенка?! Кстати в Сеченовке делали именно так, как Оська пишет, взвешивали до того, как приносили на кормление, после кормления и давали докорм. Но этот метод хорош, если кормление по часам, а так тоже не понятно, ну поела она, я ее взвесила, не успела развести докорм, она опять на груди, пока насосала, первая порция уже переварилась… Не знаю, может я слабохарактерная, но я не могу не давать докорм, видя что ребенок бедный часами мусолит грудь как соску, не глотая, устает, вырубается, только потому, что мне нужно чтобы молоко набежало! Мне ее жалко!!! И закидайте в меня тапками!!! И да, мне тоже надо есть, пить, банально пописать сходить!!! Спать с грудью не получается, ни мне неудобно, ни ей!!! Если бы у меня был 3-4-5 размер, а у меня дай Бог 2! Я пробовала, но молока больше не становится!!! Я чувствую, что оно приходит, грудь наполняется, горит, перед кормлением даже капать начинает. Но мало в ней молока, Поле хватает на постоянное глотание мин 5, дальше тряпочка и пустое сосание! Ну или не пустое, но по капельке!

ответить 0 0
109 14 июля 2015

Аквилегия, ну все равно сдаваться рано еще!
Я тоже все это проходила и в туалет хотелось, а ребенок висит на груди по 40 минут, а я терплю, выпучив глаза. И кушала вместо еды чай, когда ребенок сосал грудь… Я не знаю, может глупо, но я сцеживала даже пустую грудь, дочь насосалась, уснула, а я по-быстрому хоть минутку посидела с молокоотсосом. Вобщем, нужно терпение и вера в себя. Лактация не сразу налаживается, организму нужно время, чтобы выработать определенные ритмы приливов.
Вообще, если даете докорм, то нужно в это примерно время обязательно сцеживаться, пусть и не вытечет почти ничего, но сигнал до мозга дойдет, что молока нужно БОЛЬШЕ.
Иначе ГВ сойдет на нет постепенно.

ответить 0 0
110 14 июля 2015

Аквилегия, с таким настроем только Ив светит… А как же лактационный кризис все переживают, когда молоко уже к кормлению не приходит, а вырабатываться начинает во время кормления? Тогда дети тоже часами на груди. Или скачок роста, когда молока не хватает, дети насасывают это молоко… И да, тоже орут иногда. Смесь дать проще всего, сложнее бороться за грудь

И честно, можно заминусить, но я в упор не понимаю как с одним ре можно не успевать поесть и сходить в туалет. Например, мы когда втроем, то я одной рукой кормлю себя, второй Лилю, а ногой качаю Мию в шезлонге. Или одной рукой кормлю Мию, другой себя, Лиля сама ест…

Это все лирика, конечно… Сколько дочка прибавила с рождения?

добавлено спустя 3 минуты

tasyk, согласна с последним абзацем

ответить 0 0
111 14 июля 2015

Tasyk, да я сцеживаюсь! Мы сутки были без прикорма. И это не 40мин у груди, а практически постоянно. Только она заснет, я положу ее, через 10мин крик! Да я-то ладно, перекантуюсь, но Поля не отдыхает совсем!

ответить 0 0
112 14 июля 2015

Аквилегия, а она у груди с открытыми глазами что ли?

добавлено спустя 3 минуты

Еще если кормить леда, можно себе под спину подкладывать комканное одеяло, как бы подтыкая под себя, тогда можно расслабиться и немного откинуться…
Ну это если лежа кормишь, она титю выплюнула, а ты тихонько откатилась

добавлено спустя 3 минуты

Еще плюс 10000000 к совету о вызове консультанта!!! она подскажет удобные позы для вас, покажет как грудь захватить, и тд и успокоит по поводу молока

добавлено спустя 2 минуты

Http://www.akev.ru/content/view/72/76/

добавлено спустя 18 минут

Да и вообще, это все временно, а потом возможно будешь себя ругать, что не перетерпела пару месяцев…
И еще ребенок может и пустую грудь сосать, так как у него есть рефлекс (или как там, забыла слово)сосания, то есть постоянно. А смесь это на тебе — спи! Ну и плюс он растет — нужно больше молока, то есть нужно опять же висеть на груди
Но самое главное!!! Может через месяц, а может через пару недель ситуация изменится, ребенок станет спокойнее и не будет просить грудь каждые 10 минут!

Сейчас полно всяких штуковин для детей, шезлонги качельки мобили… которые и покачают и отвлекут на пару минут

ответить 0 0
113 14 июля 2015

Lelik bolik, с рождения или с выписки? Мы сейчас 3050, родилась 2950, выписались 2850

ответить 0 0
114 14 июля 2015

Конечно ГВ намного лучше ИВ. Но если у меня будут подобные проблемы, я не буду мучить ни себя ни ребенка. Я хочу получать от материнства удовольствие. Никто никогда не отличит ребенка на ИВ от того что тити ел. У моей подруги ребенок месяц в реанимации пролежал, был полностью на ИВ. После того как вписались из больницы до 1г 3м даже насморка не было.

ответить 0 0
115 14 июля 2015

Аквилегия, вес идет вверх, уже хорошо. У меня Мия первый месяц реально каждые 10—15 минут просила грудь. Я ее в слинг или на руках и с собой везде. Да, даже в туалет, а как иначе? Мы, мамы, ко всему приспосабливаемся. С месяца уже раз в 30—40 минут. Сейчас в 3, 5 раз в 2 часа и то опять тенденция на увеличение интервала. Так что все правильно дочка делает. Природа умнее нас. Сосательный рефлекс хорошо развит у новорожденных, полинка насасывает себе молоко, посылает сигнал мозгу так сказать. Все у вас наладится:)

Попробуй еще вариант: даешь грудь, сцеживаешь докармливаешь, потом снова даешь грудь, чтобы «заказать молоко». То есть ты будешь грубо говоря вместо соски. И взвешивать раз в день утром голенькой. Посмотреть как идет прибавка. Но тут без смеси

добавлено спустя 5 минут

Iskorka, у меня Лиля была сначала на гв, потом на св и в конце на Ив. Только на гв с ребенком какая-то особенная связь чувствуется, котора пропадает перейдя на бутылки… Я не знаю как это правильно объяснить, но думаю, что ты это поймешь после родов. Дай Бог, чтобы проблем с гв не было)))

ответить 0 0
116 14 июля 2015

Аквилегия, значит пробуй sns меделовскую…
И спать может на разных уровнях вам(чтоб сися на уровне ротика была)… всякие подушки для кормления(для беременных)может помогут удобнее расположиться…
Реально в слинг вешай… облегчай себе быт без ущерба для Поли…

ответить 1 0
117 14 июля 2015

Аквилегия, я пмсала… мы родились 2670.. выписались 2420… и ниче… до сих пор на сиськах кантуемся… не молока у тебя нет, а животик у дочи болит… я в первый месяц думала чеканусь… ре ночью не спал почти… все время орал.. Я думала, что молока не хватает… ан нет… животик… на 2 месяце все стало лучше… заметно лучше… нервы на консервы… все у вас хорошо… просто деть еще ааленький… взвешивайтесь, контролируйте вес, убирайте прикорм и все будет хорошо

ответить 0 0
118 14 июля 2015

Ты начала жалеть себя, а это значит прекращение гв… Почему ты до сих пор не проконсультировалась у консультантов? Всем нелегко в первое время, но нужно терпеть! Неудобно кормить? Обложись подушками, при лежачем положении под бок клади подушку для беременных, с ней спина разгружается. Времени нет на туалет-выдумка, готовку взвали на маму, пусть ее жалость к тебе (на всякий случай: ты писала сама, что она тебя жалеет) проявляется не в отговаривании от гв, а в помощи бытовой! Когда я вот так же хотела сдаться (со смесью то проще, хотя тоже спорно), я оправдывала себя, что нет у меня молока…

добавлено спустя 9 минут

Iskorka, от кормления грудью ты получишь удовольствие от материнства намного больше… К тому же то, что пишет Лена — вполне обычная ситуация налаживания гв! Организм тоже должен привыкнуть к лактации, установить связь с сосанием и выработкой молока. Например, когда у девочки-подростка начинаются месячные, как правило они нерегулярны и разной обильности, организм настраивается на новый гормональный фон. Так же и тут — сосание(стимулирование соска) посылает сигнал в мозг для выработки пролактина и молока.

ответить 1 0
119 14 июля 2015

Аквилегия, всю беременность за тебя переживала, и сейчас очень хочется поддержать. Мамы, у кого первые детки, многого не знают и не готовы к таким головокружительным переменам в жизни. Я тоже была в шоке от того, что не могу есть, спать и ходить в туалет, что не принадлежу сама себе. У меня еще и соски трескались и было ужасно больно. Ты успокойся, пойми и прими, что висящий целыми днями на груди ребенок — это нормально. Так и должно быть в первый месяц. Лактация только устанавливается, доча добывает себе молочко, ведь спрос рождает предложение. А еще она 9 месяцев жила в тебе, слушала биение твоего сердца, дыхание, ощущала твое тепло. И сейчас ей надо тоже самое, ты для нее весь мир. Вот она и хочет все время быть рядом с тобой, да еще и сосательный рефлекс. Даже если она редко глотает, это лучше чем ничего. Тем более там уже жирное, самое ценное молочко. Я вот никогда не считала, что если ре спит с титей во рту, то не отдыхает. Очень даже неплохо так спится. Я бы на твоем месте давала докорм перед прогулкой, чтоб поспала на свежем воздухе, и на ночь. Пусть бабушка гуляет, а ты сама спи. Но докорм потихоньку снижай. И да, самый лучший шезлонг для ребенка — это папа. Наш папа был в отпуске первый месяц и сын почти все время спал на нем. Муж садился поудобнее в кресло, ноги на фитбол. Сына ложили животом вниз ему на живот, он покачивался и так вдвоем они спали. Мама отдыхала или хозяйством занималась. Так что давай, потерпи немного, все наладится!

ответить 1 0
120 14 июля 2015

Аквилегия, мой первый сын вообще сисечник. Когда родился, каждые два часа сосал, потом спал и опять сосал, мог по нескольку раз за раз просить грудь и я просто давала, слушала свое сердце и интуицию, ведь это так приятно находится рядом с ребенком, она нуждается в тебе.

ответить 1 0

Тебе следует зарегистрироваться или войти в систему что бы иметь возможность комментировать.