У дочки появился парень. Как реагировать.

Раздел: Дети
4 августа 2015

Девочки, стесняюсь задавать такой вопрос, но очень нужен совет. Дочка (ей 15 лет) неделю назад приехала из лагеря с укусом на щеке, спрашиваю, что это, она отвечает, что у неё мальчик появился. Я тактично спрашиваю : «я бабушкой хоть не стану», она отвечает : «станешь когда-нибудь, но не сейчас». Больше решила не лезть с расспросами. Они созваниваются, гуляют, а сегодня она позвонила мне на работу и спросила во-сколько я приду. Дома никого нет. Они одни, т.е. он к ней в гости пришёл. Очень переживаю за неё. Есть дети в 15 лет взрослые, а моя совсем ребёнок. Когда муж в командировке, а он почти всё время в командировках, она со мной в обнимку спит. Парень ну очень взрослый, уже курит и пьёт. Ну очень нужен совет, что делать? Запрещать встречаться или дать ей свободу и право выбора?

245 1 0
Комментарии:
91 4 августа 2015

Многие здесь советуют поговорить с дочерью по-взрослому. Доверительные и дружеские отношения это здорово. Но тема секса между родителями и детьми противоестественная, отсюда возникает дискомфорт при обсуждении такой темы либо с одной либо с обеих сторон. Вспомните себя? Гораздо легче если есть старшая сестра или тётя или подруга. Мне кажется, что в 15 лет о предохранении обычно и девочки и мальчики знают, от сверстников, из инета, да и в школе наверное беседы ведутся, брошюры раздаются. А вот выразить свое отношение к поведению парня мама обязана. Показать свой негатив если ей не нравится что он курит и пьет. Не к парню а именно к его поведению.

ответить 2 0
92 4 августа 2015

Носорожка, а чем мамы мальчиков хуже?! Мой муж говорит так: дочь в подоле принесет, так хоть будешь уверен, что твое родное! А вот сын приведет беременную, еще поди докажи, чей там у нее ребенок

ответить 0 0
93 4 августа 2015

Busynka, да не смеши, послушай себя: кто тебя спросит, приводить парня или не приводить, после твоих запретов? Твой всегда придумает как нарушить твои запреты, если они ему станут неудобны. Тк запреты всегда вызывают стойкое желание их нарушать!

добавлено меньше минуты назад

«твой ребенок»

ответить 1 0
94 4 августа 2015

Согласна с Носорожкой,busynka. Все правильно написали. Строгость должна быть в воспитании дочерей, чтобы были у них моральные принципы, рамки — что можно, а чего лучш избегать. С майкой и яблоком — в точку.
мои родители, особенно мама, очень строго воспитывали нас с сестрой. Мма объясняла, что парни и мужчины не воспринимают всерьез легкомысленных девушек, которые на все согласны, легко дают себя целовать и т.д. и т. п. Гуляли мы четко до 10 (даже в 10 классе, сейчас я благодарна маме за это, а тогда ужасно злилась), никаких гостей без их ведома, первый мальчик появился у меня в 16 лет, да и то — был ботаником и очень скромным (какой там секс!!!). Ну а в 15 лет (да, гормоны играют), будучи девочкой скромной, влюбилась в мужчину на 10 лет старше меня. Его не смущала разница в возрасте!!! ну а я не совсем понимала, что происходит. Он пытался меня соблазнить, рассказывал, какой он опытный, что у него и девочки были (девственницы в смысле), то есть он знает, как себя вести… после таких разговоров мне стало противно от него, его предложений (не была я готова к сексу, сейчас понимаю, что хотелось платонических чувств, гуляний, совместного времяпровождения, максимум поцелуев, но никак не секса), и все сошло на нет. Мне стало страшно от того, что я могу совершить ошибку, и буду об этом жалеть. А он просто попользуется мной и выбросит в ожидании новой скороспелки. Слава Богу, ничего не было.
берегите своих девочек. Никто не мешает учить тому, что можно и что нельзя. И домашний арест — тоже выход. потом скажет спасибо.

ответить 6 0
95 4 августа 2015

Ужасно жалею что моя мама в моем воспитании руководствовалась только лишь запретами и нравоучениями, я на вид была послушной милой овечкой, а вид подростка это не ТО ЧТО ЕСТЬ на самом деле. и, увы, я не знала в 14—15 лет элементарных вещей про секс кроме того что от него можно «принести в подоле». Только вот по иронии от секса у меня было в жизни много чего, кроме того от чего меня так предостерегали!

ответить 2 0
96 4 августа 2015

Смотрю, все мамы здесь продвинутые и современные — будь подругой (правильно, но с меру), купи презервативы (как по мне, так это распущенность, все равно, что даешь согласие на секс). разговоры по душам — отлично, если есть доверие между вами. если его нет — нужно искать. И учить, что половая распущенность и вседозволенность в наше время опошляет все прекрасное, все святое, что есть в отношениях между мужчиной и женщиной. В общем, куда катится мир?!

ответить 2 0
97 4 августа 2015

И с некоторыми детьми подложенные презервативы- это именно то, что спасет их от МНОГИХ бед! Можно долго прятать как страус голову в песок и думать что ваша девочка или ваш мальчик все такой чистый в мыслях как бы ВЫ этого хотели. Но каждая мать, если она откроет глаза, заметит время, когда это надо сделать, несмотря на свое ханжество.

ответить 1 0
98 4 августа 2015

И еще — одна из моих сестер рано лишилась девственности — в 12 лет. Мальчик был на год старше. пил, курил, матерился, и потом закончил печально — умер от передозировки в 25 лет. А сестра, когда поняла, что она у него не единственная, кому он лапшу кладет на уши, пошла по наклонной — бары, выпивка с сомнительными подругами, изнасилование… сейчас, правда, замужем вроде благополучно — со стороны, как на самом деле — неизвестно. Одна из бывших подруг родила в 15 лет от парня 23 лет. Совратил девочку. Была у нее любовь -морковь, повенчались, но вскоре развелись. Сейчас ее сыну уже 13 лет. Она- моя ровесница. В общем, свою голову не поставишь, так хоть покажи как может быть плохо от легкомыслия и неразборчивости.

добавлено спустя 2 минуты

Stanumamoi, то есть то, как воспитывали наших бабушек это ханжество?

ответить 0 0
99 4 августа 2015

Stanumamoi, Тань, вот я себя-то как раз слушаю, ты судишь со своей колокольни и воспитываю так, чтобы твоя дочь в 15 занималась сексом в твоем доме, а я буду запрещать, я считаю это неприемлемо, я маму слушала и не исключаю, что и мой ребенок будет слушать меня! Я так понимаю, что для тебя слова матери — пустое место, если ты так рассуждаешь!

ответить 1 0
100 4 августа 2015

Девочки, последний год я провела с одиннадцатиклассниками, и, честно говоря, в некоторых моментах знала и жила из проблемами больше, чем проблемами собственных детей. Сразу скажу, что дети очень умные, как говорят, отобранные, но не заучки. Так вот… 16—17 лет.. их просто разрывает на части от гормонов и желания показаться взрослыми. Девочек начало плющить раньше, в 14—15, а хлопцы их догнали к 17. И говори- не говори (особенно по-хорошему)- на них не действовало. К сожалению, только язык ультиматумов и даже запугивания включал их далеко не глупые мозги. Сколько мама приходило, звонило, плакало, что ребенок не слышит увещеваний, слез, уговоров, разговоров по душам. Сначала я тоже разводила демократию с ними. В результате выплыла проблема наркотиков, в которой были замешаны и очень успешные дети… И только резкое зачитывание уголовного кодекса, и прогнозв медиков от употребления этой дряни утихомирило их пыл. РОвно также подействовало на одну из девочек чтение мамой последствий ранних беременностей, смены половых партнеров и абортов, а до этого мама реально подкладывала презики дочке 16 лет, а дочка лезла выше и выше на голову, пошло курение, съехала учеба, девочка чуть не «пошла по рукам».
Потому разговоры о дружеском прянике хороши, но работает чаще всего жесткий, отрезвляющий кнут

ответить 4 0
101 4 августа 2015

Наташка2187, мы никогда не поймем наших бабушек а наши дочери никогда не смогут оказаться в той атмосфере в которой росли наши бабушки. у меня полно подруг было, разных социальных слоев и с разными родителями. я так полагаю общее у всех родителей было только одно:они любили своих дочерей и хотели чтоб те выросли чистыми и свежими, до брака сохранили свою честь. Только вот так или иначе, но никто из моих подруг моего класса девственности до 10го класса не доберег. Ну те кто были в очках и в прыщах сохранили, но это другая история.

ответить 2 0
102 4 августа 2015

Про домашний арест — возможно, в 15 лет, пока дочь несовершеннолетняя, он и сыграет свою роль. А так знаю женщину, которая свою дочь в 20 лет на домашний арест посадила из-за того, что та встречалась с одноклассником из неблагополучной семьи, он был болен эпилепсией. В итоге девочка сбежала из дома, сняли они квартиру. У мамы был жуткий стресс, она плакала каждый день на протяжении года. С дочерью не общались, только через родственников могла узнать, как у нее дела. В итоге, потом я узнала, что дочь через год все-таки с этим парнем рассталась (не знаю, кто там был инициатором), с мамой кое-как отношения наладились.. Но кое-как. А в итоге все пришло к тому, что еще позже дочь привела к родителям домой мужика около 40 лет, он не работал, на диване валялся, телек смотрел. И вся семья пикнуть не могла, только бы дочь дома жила. А воспитывалась девочка, как «принцесса» (я имею в виду, что мама категорично заявляла, что ее дочь достойна только лучшего мужчину. Лучшее образование и прочее-прочее).

ответить 1 0
103 4 августа 2015

Natia, вот, вот
Ребенок должен уважительно относиться к матери и её воспитанию и это прививается с пеленок!

ответить 0 0
104 4 августа 2015

Если ребенку приспичит, то хоть запрещай, хоть под домашний арест сажай… только лучше притворяться/скрывать научится…
И уж в век инета сложно «девственность»(в плане инфы)сохранить..
и лучше презики в сумочку, чем подпольный аборт от неопытности или от страха «что скажет мама»

ответить 5 3
105 4 августа 2015

Яночка1402, ну тут я как мама и сына тоже скажу так, может привести, может увести… Грубо но правда жизни.

ответить 0 0
106 4 августа 2015

Жужик, +10000

ответить 0 0
107 4 августа 2015

Жужик, тут тоже такая фишка, что нужно правильно запрещать/влспитывать, мне мама подробно объясняла, что нельзя заниматься сексом в таком возрасте, но сказала сразу, что если я забеременела, то она примет меня и моего ребенка без разговоров и никаких абортов!
Вы просто воспринимает запреты, прям как тюрьму и еще скажите, что мама вас не ругайся, не запрещала ничего,? И что вы все делали на зло, но только бы не послушать маму?

ответить 0 0
108 4 августа 2015

Stanumamoi, понимаю бабушку, которая с детства со мной разговаривала на подобные темы и рассказывала, как было при ее молодости. Так что не надо всех чесать одной гребенкой. все мы разные — кто-то слишком современен и дозволяет все, лишь бы дитю было комфортно, а кто-то иного мнения. ваша жизнь-вам решать, какой точки зрения придерживаться.

ответить 0 0
109 4 августа 2015

Жужик, это вседозволенность, а не половая грамотность. Этому тоже надо учить, как ходить на горшок и есть ложкой.

Ну сперва секс в 15 лет, с одобрям-с от мамы, а потом что? Мама я буду с Васей жить у тебя, а ты корми и меня, и его, и наших детей, и пикнуть не смей, ты же не хочешь потерять мое доверие, а институт? Без него обойдусь… Дальше будет больше и хуже.
Секс в 15 лет до добра не доводит!!!

ответить 1 0
110 4 августа 2015

Busynka, жаль что я не узнаю как ты сможешь «правильно запрещать«заниматься сексом своей дочери или сыну когда он(а) этого захочет, :))) я вообще не слышала никогда такого выражения и не понимаю что оно означает:)

ответить 2 0
111 4 августа 2015

Жужик, хотела плюсик нажать, а ткнула на минус, пардон я с тобой абсолютно согласна…

ответить 0 0
112 4 августа 2015

Носорожка, +1000000, Гузель, просто многие этого не поймут, т.к. лучше же свое чадо снабдить презиками, чем «терять доверие»

ответить 1 0
113 4 августа 2015

Яночка1402, Вот мамам мальчиков и надо подкладывать презервативы.

А то все такие современнеы мамы подруги… Вашему сыну хорошо. Присунул и был таков.

ответить 0 0
114 4 августа 2015

Я начала встречаться с 16
И мама знала что да, не просто мультики смотрим
Но также знала что я знаю что такое презики и т д

И как то дожила до 28 лет без болячек и абортов

ответить 0 0
115 4 августа 2015

Носорожка, у меня есть такая знакомая: у сына в 17 лет появилась девушка. Его самого еле -еле дотягивали до 11 класса и запхихнули в пту, бо института такого не нашлось, где ему рады были, девочка тоже в каком-то экс-пту-колледже училась. Ну мама сказала: путь живут у нас семьей, мол под присмотром хоть будут, хоть на занятия будить и буду. В итоге мальчика через полгода выперли из пту, девочка залетела успешно и сели молодым бабушке и дедушке на шею три души к двум своим младшим дочкам. Я бы не хотела такого счастья

ответить 0 0
116 4 августа 2015

Девочки ну вы сначала вырастите детей до 15 лет и родите,, кто не родил. А потом советы раздавайте. Одно дело трепаться в инете, а другое дело воспитывать 15-го ребенка. И не зарекайтесь, никто не знает как поступит любая из вас. Недоросли еще

ответить 5 0
117 4 августа 2015

Я своей родной и двоюродной сестре лекцию прочитала что и как

Что надо предохраняться. А если парень против, досвидос

ответить 0 0
118 4 августа 2015

Носорожка, а я кстати с подкладыванием презервативов тоже не согласна, и про это ничего не писала) я про запреты. А с сыном я считаю тоже обязательно нужно вести подобные беседы, только не мама наверное это должна делать, а папа…

ответить 0 0
119 4 августа 2015

Natia, да тихая мышка может быть такой оторвой
Так что лучше знать и объяснить что и как
Чем потом воспитывать

ответить 0 0
120 4 августа 2015

Пусичка, про зарекание согласна. Я уверенна, многие еще изменят свое мнение и отношение к подобным ситуациЯм, когда дело дойдет до этого

ответить 0 0

Тебе следует зарегистрироваться или войти в систему что бы иметь возможность комментировать.