Как Nikki дочу родила. И о том, что с рубцом рожают даже 13-го числа.

Раздел: Роды
21 октября 2016

Забеременела я ваще неожиданно. А с нашей мытарской историей планирования совсем-совсем неожиданно. Носила легко. И всю беременность ходила и ныла всем окружающим о том, как бы мне родить без кесарева. Первые роды оставили после себя удручающие воспоминания. Страх накатывал на меня. К 39 неделям я совсем скатилась в депрессию. Морально готовилась к худшему. Нет, я конечно пыталась настроить себя на позитивный поток, смотрела мотивирующие видео о родах без боли и тп, но в тот момент я чувствовала себя на пороге череды сильных болей, которые будут длиться очень и очень долго. Нескончаемо.

К естественным родам меня допустили. Рубец был на 37 недель 2,3 мм. Состоятельный. В роддоме дежурный врач велел гулять до 40 недель. Я робко каждый день надеялась, что схватки начнутся, и в роддом я прибуду с приличным раскрытием.
Когда вечером 12го в гостях у свекрови у меня отошли воды, я совсем впала в панику. Сына оставили у бабули, он почувствовал мое настроение и сильно расстроился. С мужем поехали домой за вещами и помыться. По дороге я смотрела на дома и деревья вокруг и думала: увижу ли я их еще когда-нибудь... Да.. вот такие мысли меня посещали. Я еще расстраивалась, что дочке достанется число 13. 12-го я успеть не рассчитывала, а без вод до 14го держать не будут. И вообще, я ехала с чувством надвигающегося апокалипсиса.
Воды отошли в 18 часов. В роддом мы прибыли в 20 часов. Живот хватало, но схватками не назовешь. В голове звенела мысль, что история повторяется. Вод нет, родовой деятельности тоже. Врач пропальпировала шов. В порядке. Сказала, что пузыря нет уже. Раскрытие 2 пальца. Хотите рожать через естественные родовые пути? Тогда ждем начала родовой деятельности. Окей. Причины первого кесарева? Отсутствие родовой деятельности... ММММ...
Передо мной оформлялась девушка со схватками. Медсестра настойчиво предлагала понести ей сумки. Она отказалась. "Иначе я расклеюсь. Мне надо самой."
Ее слова запали мне в голову. Все зависит от меня.
Наверное, в этот момент я "потекла по течению родов", активно помогая себе и телом, и душой.
Меня положили в предродовую. Там царил полумрак. Поставили ктг. Схватки появились часам к 9.
Ко мне подселили девушку, ждущую четвертое кесарево. Она смотрела на меня как на сумасшедшую. Сказала, что ни за что не пошла бы на естественные роды. Мол, КС - это цивилизованный способ родоразрешения. Она сама акушер, все знает. В Европе все так делают. Зачем растягивать промежность.. Зачем мучиться и рисковать.. Еще и "на сухую" рожать.. И еще много доводов в пользу КС. Постоянно спрашивала, сильно ли болит и готова ли я уже идти за третьим. Хорошо, что я ее толком не слушала. Схватки были уже каждые две минуты. Я очень старалась мысленно представить, как моя шейка с каждой схваткой раскрывается, расслабляется.
В 11-30 пришла врач и зафиксировала 4 пальца. Отвели в родзал. Где-то в это время я жалела, что отказалась от кесарева. Но потом врач сказала, что процесс идет быстро и уже 7-8 пальцев. У меня появилась шальная мысль, что я скоро рожу. (До того я не рассчитывала управиться до утра в лучшем случае) К половине первого ночи меня начало тужить. Но какое-то время врачи не разрешали. Сказали, что раскрытие еще не полное. Около меня скопилось 5-6 человек. Все смотрели "туда" внимательно. Потом за несколько потуг я родила.

13-го сентября 2016, в 1.05.

И все. Когда мою волосатенькую пискульку плюхнули мне на живот, я такой счастливой себя почувствовала. И боль забылась в ту же минуту. Потом выяснилось, что мне сделали эпизио и будут зашивать. "Крестиком вышивать" - пошутила доктор. Я спросила про рубец. Мне его проверили вручную. Это не больно. Врач сказала, что рубец в этот момент должен волновать меня меньше всего. Видимо, из-за разреза промежности она так сказала. А может из-за обвития у дочи по типу портупеи. При нем часто бывают осложнения, как потом отметил неонатолог. Но не в нашем случае. Может благодаря эпизио как раз.

До утра я была в эйфории, "недополученной" мной в первые роды. Вторые роды "прибили" всех тараканов в моей голове, которые прятались там по углам с первых родов. Наверное, это глупо, но тогда я "нишмагла", а теперь "шмагла".
Эпизио, конечно, тоже не царапинка. Но я от него отошла значительно быстрее и легче, чем от разреза при КС. Болело недели полторы. Потом в один момент перестало и все.

Потом, гуляя с коляской, я вспомнила свои мысли по дороге в роддом. Вот и увидела я эти дома и деревья. Да. Но я будто уже живу в другом мире, а дома... они просто такие же, как и те. И небо такое же, но не то, и я. Нельзя войти дважды в одну и ту же воду. Родившая женщина оказывается во втором измерении. Родившая дважды - в третьем. Думаю, мамы меня поймут.

57 13 0
Комментарии:
31 23 октября 2016

Мечты сбываются!!! Еще раз поздравляю!!!
У меня после ер там стало еще уже чем до б, чесслово..

ответить 0 0
32 23 октября 2016

Никкусь, после твоего рассказа так тепло и душевно!!! Лежу и улыбаюсь! Ты умница! Рада, очень раза за тебя, что все получилось так, как ты хотела!
Я хоть и сама родила, но не так как хотела, депрессия после родов накатила, а тараканы до сих пор жить не дают!
Поэтому понимаю как это ценно, когда внутри ощущение удовлетворения, гармонии.

ответить 0 0
33 23 октября 2016

Аквилегия, вот согласна. Главное - избежать депрессию после родов. Именно это мироощущение постродовое формирует воспоминания о них. Даже не столь важно, как именно они протекали. Ну и главное, чтоб ребеночек не пострадал, конечно. Иначе о чем вообще говорить...

ответить 0 0
34 24 октября 2016

nikki, не знаю, кости заболели с Тимом рано. С Ариной за 3 дня до родов, но там я ночами не спала от ноющей боли(((
Так что мне вид родов не мешает быть "ведром"

ответить 0 0
35 24 октября 2016

Можно и я выскажусь в пользу ЕР после КС, сама решила рискнуть и очень рада этому, второго сыночка родила "от и до" за 3 часа без разрывов пару шовчиков и всё и вижу значительную разницу в детях!
И по словам мужа внутри стало даже меньше все чем было до беременности ( акушерка шутница предлагала даже девственность востановить)
Если кому интересны будут подробности расскажу, рожала в 17 р\д Спб и за третьем надеюсь туда же пойду

ответить 0 0
36 24 октября 2016

Сандриэль, в чем разница в детях проявляется?

ответить 0 0
37 24 октября 2016

Сандриэль, да, мне тоже интересно в чем детки отличаются?

ответить 0 0
38 24 октября 2016

разница в физическом и психологическом развитии, я скептически отношусь к утверждению что месяц рождения влияет на характер и поведение ребенка, поэтому по своим могу сказать при одинаковых условиях выращивания детей, почти одинаковых сроках грудного кормления, старший позже стал сидеть, ходить- позже аж на 4 месяца чем младший,подражание речи взрослым отсутствовало где то до 1,5 лет, максимум мама-папа и всё.. для меня это разница существенна при том что при рождении оба были здоровы и никаких отклонений или гипоксии не выявлено!

добавлено спустя 8 минут

я допускаю может быть у деток разный темперамент но не до такой степени, старший настоящий телок все делает медленно и доходит как до жирафа( а малой как электровеник и схватывает все на лету..вот и удивляюсь как такие разные получились..

ответить 0 0
39 24 октября 2016

Сандриэль, на самом деле вторые часто бывают более резвыми. Они попадают в другую развивающую среду. И часто более здоровыми (родители более спокойные, не передают им свой адреналин, и вообще меньше носятся с каждым пуком)

У меня соседка то же самое говорит про разницу между первым и вторым ребенком. Только она считает, что всему виной сделанные старшему сыну прививки))) а так оба ЕР у нее.

добавлено меньше минуты назад

Sania,
жужик,
Что думаете об этом? У вас первыми ер были.

отредактированно меньше минуты назад

ответить 0 0
40 24 октября 2016

Сандриэль, ну дети они часто разные бывают, даже одинаково рождённые. Я не думаю, что тут дело в КС и ЕР, хотя все возможно. Но это лишь предположение.
И вторые детки часто быстрее начинают что-то делать, потому что у них есть пример.

ответить 0 0
41 24 октября 2016

Сандриэль, старший телец? Мой тоже. Они оооочень обстоятельные, осторожные..

ответить 0 0
42 24 октября 2016

nikki, у меня Кира хоть и лев в начальной стадии , но все равно телиться все время

ответить 0 0
43 24 октября 2016

nikki, да вот кстати на счет прививок тоже думаю,старшему делалось бцж и полиомиелит а младшему никаких

добавлено спустя 6 минут

Ленка83, но согласитесь что на деточку накладывается отпечаток если его мама сразу после рождения прижала к груди и положила на животик дала молозива или если малыш родился его унесли и показали маму только через 2 суток и какая то чужая тетка стала кормить смесью..

ответить 0 0
44 24 октября 2016

Выскажусь. Люб, у меня дети разнополые, но одного знака и с разницей в неделю между д/р. Может разница в поле повлияла, может разница в способе рождения, может разница в беременностях...мне сложно определиться. Точно смогу ответить на твой вопрос года через 1,5, когда третьему будет за год.
На данный момент при условии одинакового возраста... Тимофей значительно отстаёт от сестры в физическом развитии и не значительно в умственном. Есть моменты, где Арина послабее, есть где Тимка, но в целом одинаковы.
Для примера. Дочь поползла в 4,5 мес, сын в почти 8 мес. Дочь самостоятельно прямо как столбик села в 5 мес и 5 дней, сын в 11 мес с копейками. Встала дочь в 6 мес и 8 дней, сын в 8 мес и 8 дней.Пошла дочь в 9 мес 23 дня, сын - моё горе точно не определишь, но где-то между 1 г 3,5 мес и 1 г 4,5 мес.
Первые слова: практически одновременно ""ма" и с разницей в 4 мес "мама". Однако в год у обоих по 5 слов. В год и 4 Арина - 40 слов, Тимофей - 22. На ёлке в 2 г 4 мес Аринка стишок рассказала. Тимка не сможет.
Пирамидку Арина смогла сама собрать после года и месяца, Тим уже в 11 мес мигом собирал. Ложку взяли примерно одновременно с 9 до 10 мес. Самостоятельно есть Арина стала к году и трём, Тим к году и пяти. Пить из стакана одновременно, из чашки одновременно. Пить и не проливать из чашки Тим стал раньше сестры.
Одеваться Арина начала к 1,5 годам сама, за исключением: замок застегнуть, шапку завязать, варежки не одевала принципиально и не застёгивала босоножки (липучки застёгивала без проблем). Тим не одевается (хотя подозреваю, что это элементарно лень). Кризис "Я САМ" у Арины 1г5м-1г7м, у Тима то ли ещё не был, то ли прошёл незаметно. Кризис "отрицания" у Аринки был слабый в районе 2г4м, у Тимохи тяжёлый в 1г10,5мес-2г1мес.
По здоровью - Тимка гораздо слабее. По характеру - гораздо сильнее.
Сын спокойнее сестры, более упёртый. Арине всё наскоком или не надо. Неудача и мы свинтили. Тимке по барабану на неудачный исход. Будет долбить до тех пор, пока не добьётся (или не сломает).
Я хочу ЕР именно из-за подозрений, что КС послужило причиной многих сложностей в физическом развитии. Да и голова у нас развита может и потому, что за первые 1,5 года мы получили массу стимулирующих мозговую деятельность препаратов.

ответить 0 0
45 24 октября 2016

Ленка83, да и я могу согласиться что говорить допустим младший может начать раньше видя пример старшего брата или собирать пирамидку научится но вот почему физическое развитие тогда отличается?? тут пример старшего никак не влияет..малой стал ходить в 8 месяцев а старший только в 1 год и неделю смог сам сделать первые шаги.. могу даже фото показать младшего когда он пошел

ответить 0 0
46 24 октября 2016

Sania, Саш, афигеть ты сколько подробностей знаешь в датах я записывала только основные умелочки типа сели, встали, поползли. А вот тип когда из кружки научились пить, такого я не записывала. Ты молодец

Сандриэль, насчёт физического развития, тут я как раз больше считаю, что способ родоразрешения НЕ играет роль. Это уже особенности организма, гены, и так далее. Хотя частично конечно неврология играет роль. А неврология в свою очередь от способа рождения. Ну и опять же пример старших.
Короче тут можно гадать до бесконечности, правду мы все равно не узнаем.

ответить 0 0
47 24 октября 2016

Ленка83, я их сравнивала просто, потому помню пока. Ну а Арина))) Меня ругали за её поползла-села-встала. А первые шаги я случайно засняла на видео
Сандриэль, на физическое развитие прилично влияет тонус мышц (к вопросу о пополз-сел-встал-пошёл). Я и сестра родились обе ЕР. Я пошла ближе к 11 мес, сестра в 8 мес.

ответить 0 0
48 24 октября 2016

Sania,
Ленка83, дамы а тонус мышц это попахивает неврологией а кс только усугубляет ситуацию..и сколько не пытались всякими масажиками, динамической гимнастикой и плаваньем улучшить ситуацию а раньше года мы не пошли..а с малым вообще ничего не делала, сам стал нырять и проявлять интерес к спорту

ответить 0 0
49 24 октября 2016

Сандриэль, у моей сестры двое деток, оба рождены с помощью КС, старший, как сказать "электровеник", а доча медлительная, немного ленива

ответить 0 0
50 24 октября 2016

Не соглашусь про различия детей КС и ЕР...мне тоже говорили, что КС дети не такие ласковые, например...
У меня сын КС, правда ЭКС, т.к. в родах делали операцию...и он у меня ранний во всем...и очень ласковый и добрый... И связь у нас с ним "пуповинная" работала и ещё работает...и гв у нас было очень мало...
Не зависит это от родоразрешения, а от физических показателей рожденного ребёнка ой как зависит...

ответить 0 0
51 24 октября 2016

про то что не ласковые это действительно глупость какая то а вот то что ребенка разлучают с мамой при кс на пару дней как меня потому что был общий наркоз это ужасно иа для ребенка и для меня было поэтому я всю беременность себя настраивала только на ЕР и в будущем надеюсь так же будет..

ответить 0 0
52 24 октября 2016

Ли, максимка тоже ласкуша и мамсятничек.
Сандриэль, мне прикладывали сына при кс. Правда всего на пару минут. И потом унесли на 6-7 часов всего.

добавлено спустя 4 минуты

Мне вообще кто-то скидывал какие-то исследования того, аак осложнения при родах накладывают отпечаток на развитие при родах. Про кесарево вроде там было несамостоятельность. Типа как иив родах они ждут, что за них все сделают, не решаются сами.

ответить 0 0
53 24 октября 2016

nikki, ой прям про нас написали про нерешительность постоянно старший ждет "пинка для скорости" вечно оглядывается и ждет а вдруг за него сделают..до абсурда доходит не может выбрать что одеть и т.д вот ему продиктуйте и положите

мне не приносили в реанимацию ребенка я потом его долго и упорно к груди приучала...

ответить 0 0
54 24 октября 2016

Нашла, но выкладыаать не хочу. Ерунда кааая-то )))

добавлено спустя 2 минуты

Сандриэль, я глянула, там про половину травм то же самое написано )) и про щипцы и про стимуляцию )))

ответить 0 0
55 24 октября 2016

Так прекращаем читать всякие страшилки настраиваемся только на хорошее.. наши мысли материальны)

начихайте мне третьего пожалуста

ответить 0 0
56 24 октября 2016

Сидеть/ходить практически одинаково мои стали ..
Говорить кс гораздо позже... хотя соображаловка ого го какая...
Характер-ер был более спокойный..умный,но жуть ленивый(в школе например)...кс-упрямый триндец!!упрется рогом(а они оба козероги)и хоть что ему делай...и агрессии если честно больше(но это в чем то связано с упрямостью-нарушают какие то его правила-может пнуть нарушителя)..при этом целовашка/обнимашка мой...
Ер-пили всякое неврологическое..кс -не стала таскать по неврологам(может поэтому и с речью хуже)

отредактированно спустя 4 минуты

ответить 0 0
57 24 октября 2016

жужик, ну вот еще и пол влияет. Девочки часто раньше начинают болтать. У макса тоже до сих пор очень невнятно все.

добавлено спустя 2 минуты

Сандриэль, начихать - это к сане. Или в триместры! Я уж родила.

добавлено меньше минуты назад

Могу только свои роды начихать. Но у вас еще лучше моих были )))

добавлено спустя 5 минут

Сандриэль, Люб, еще один плюс ер: при кс вы бы сейчас не просили начихать третьего.

ответить 0 0

Тебе следует зарегистрироваться или войти в систему что бы иметь возможность комментировать.