Фея Похудея (marusya707)

Раздел: Здоровье
26 июня 2019

Сказ о том, как я худею в 100500 раз.
Начну с того, что толстой я никогда не была, вес всегда был в пределах нормы 50-55, рост 160 см. К лету я благополучно скидывала пяток кг, к зиме набирала его обратно. Но вот переступила порог сорокого десятка я с лишком. Небольшим таким, всего в килограмма 3, но следом за лишком пришла вторая беременность, которая принесла с собой 15 килограмм живого веса))) 10 я благополучно оставила в роддоме. 5 привезла на себе, ну и 3,5 в руках Ну дак и вот, лето ж уж в носу, а летом еще 5 надо скинуть.
В общем начинаю я сей марафон для себя с весом 56,7 и желаемый мой вес 50.
Я не хочу считать калории, углеводы и прочую херь. Исключила сахар, кроме чая, муку, колбасы, копчености, все остальное ем, ну и плюсом мне ГВ. После прошлой беременности вес в 50 я увидела в 4 дочкиных месяца.
В общем кто со мной тот герой, кто без меня тот и так худой)
Пы. Сы. фоточки конеш буду прилагать, а то так не камильфо)

6195 3 0
Комментарии:
121 11 июля 2019

lerunka, спасибо. у меня целый букет,остеохондроз,грыжа,спондилоартроз, и гемангиома позвоночника из-за которой, как раз и нельзя витамины группы Б и многое другое. поэтому врач против блокады и закачивания спины. можно еще больше навредить((((

ответить 0 0
122 11 июля 2019

А у меня минус 1кг, к добеременному 2кг осталось. Если темп сохраню, то в начале августа уже к добеременному вернусь.

ответить 0 0
123 11 июля 2019

носорожка, либо рост у тебя не высокий, либо фотки прибавляют кг, но визуально бедра в 88 см и талию в 65 см я бы не оценила.

добавлено спустя 12 минут

Я стараюсь считать калории, в приложении. Теперь понимаю, почему не худею, а лишь поддерживаю вес на одном уровне: потому что потребляю много калорий! Дневной рацион тянет на 2000-2500 ккал! Так было до начала подсчета. Приложение выдало мне норму для моего роста-веса 1325 ккал. Если не перекусывать печеньками-конфетами, то, впринципе, можно уложиться, но тяжеловато))) превышаю, но компенсирую бегом и скакалкой. За 40 мин бега со скор 10 км/ч сжигаю 330 ккал, 10 мин скакалки - 70 ккал.

ответить 2 0
124 11 июля 2019

gmalina, а я вчера опробовала у тети портативный велотренажер. Обожаю велик, но с нашей погодой пока не получается. Так вот, я крутила педали минуты 2, а дисплей показал, что ушло 200 калорий. Интересно, похоже на правду? На шагомере (не приложение, а приборчик) после примерно 2500 шагов дисплей показал, что ушло 90 калорий. А это я часа полтора ходила.
В общем, заберу на выходных велотренажер, буду заниматься. За 2 минуты бедра успели немного устать)))

ответить 0 0
125 12 июля 2019

gmalina, соглашусь, визуально оч плохо видно на фото. Но размер одежды не врет, как и весы и лента в см.
Сейчас подготовка к забегам идет интенсивная.
Вес упал сильно, максимум после ужина 51,3
У меня 13ого полумарафон (21,1 км это). Так как трасса тяжелая с затяжным километровым подьемом, и таких будет 3, думаю, уложусь в потерях на 2200 калорий. Это примерно 02:20 я рассчитываю бежать (часов конечно).
Потом 28 июля забег, пока выбираю 4 км асфаль, 14км трейл литриатлон (забег заплыв и велик), почему думаю, не хочу травмироваться перед основным стартом на марафон (это 42,2)
После почти сразу - 4 августа полумарафон. 17 августа дикий забег (забег с препятствиями, говорят ужесточили трассу), потом25 августа Самарский марафон и 1 сентября Уфимский марафон.В октябре еще есть гонка на 10 км ночная, сентябрь не ясен. Оставлю на отдых скорее всего и чтобы устаканить все дома со школой и кружками.

Я раньше тоже калории считала в Фастксикрет. Сейчас уже интуитивно знаю, а если не знаю - смотрю упаковку)))Высчитываю в граммах сколько ем.
Обычно мой рацион тянет на 600-900 калорий. Но это связано не с похудением, а с бОльшим потреблением белка и жиров. Иначе при таких тренях я тупо буду терять волосы,ногти и зубы))) Углеводы в основном злаки, и сахар обязательно потребляю - горький шоколад, тростниковый сахар, молоко.

Вообще скорость при беге не важна. Я бегаю со скоростью 13-16 км. Но это все ерунда. Надо смотреть темп и пульс. Есть зоны аэробных и анаэробных нагрузок. Иногда за марафон можно потерять меньше чем при темповых нагрузках. Это связано как раз таки с пульсом.
Если ты пробегаешь 3-5 км на максимальной скорости (считать надо 1 км за сколько минут) при темпе от хотя бы 3:50 и 4:15, ты сожжешь 600 калорий!!! А если те же 3-5 км за темп от 6:15 и ниже - всего 200! Расстояние одно, времени потрачено будет больше,а эффекта меньше.
Кому-то комфортно бегать маленькие расстояния на скорость, кому то длинные на выносливость, и в том и в другом случае надо учитывать темп!

Я две трени пробежала в утяжелителях на ногах. по 1 кг на каждую ногу. Конечно приложения не учитывают нагрузку и хотя темп снизился с привычного 5:40 до 6:30 реально калорий я потратила больше, так как приложила нагрузку бОльшую.
Скакалка это почти статика. Она не влияет на фигуру, но может существенно пострадать здоровье (ноги), лучше ее заменить на планки!
И обязательно растяжка.

добавлено спустя 3 минуты

Томик, именно поэтому начинать любые тренировки надо под присмотром опытного сертифицированного тренера. Я 3 мес в зал ходила с тренером. Он и калории считает, и меню составляет, и учит даже правильно дышать на каждом из тренажеров и упражнении. Это важно.

Выздоравливай! Надеюсь ты найдешь занятие еще себе по душе и спине!)

добавлено спустя 24 минуты

gmalina, Рост 165 - по ростомеру в тренажерке и в поликлинике, но я привыкла что 164 всегда был, хз, может и не правильные ростомеры или я считала всегда неверно на кривых полах.
Пока мои спят перемерилась:



А это вес позавчера, каждые 5 дней только взвешиваюсь контрольно, остальное не учитываю, хотя 50,8 очень радует с утра. Но знаю, что еще могут быть отеки или обжорство после забегов.

olga kravets, а какой твой добеременный вес и рост?
После родов обычно бывает важна фигура, а не вес. Ибо тело дряблое. Это не в укор, сама такая была, вроде худеется, но кожа висит, мышц ноль(((

ответить 0 0
126 12 июля 2019

носорожка, полумарафон/марафоны - для меня пока недосягаемы, я еще не наработала такую выносливость начинала с 2 км, потом 4, 6, сейчас 7 км пытаюсь. В подсчет пульса и др. тонкостей расчета нагрузок не очень хочется вникать, так как моя цель бега : не набирать лишние кг, поддерживать тонус тела, чтобы не быть худой но дряблой, ну и бег устраняет депрессивные мысли.

ответить 0 0
127 12 июля 2019

gmalina, +100500 к мыслям, что бег устраняет любые негативные мысли. И не только мысли. Доказано, что после бега выделяются эндорфины - гормоны счастья!))
Я после бега могу концентрироваться только на чем то приятном и полезном, хз как так получается.
Почему я пошла бегать? Потому, что у меня ПА - панические атаки и как следствие чсс завышенный, сна почти нет,бессонница, невротизм и прочее сопутствующее и вытекающее. Сейчас согласно моему фитнес браслету я сплю почти как младенец - уже радует что могу спать по 8 часов. Глубокий сон достигает 3 часов!!! То есть мое тело и душа отдыхают, мои органы и чувства отдыхают. Это сильно влияет на самочувствие в течение дня!!!
Ну и чсс у меня упал с моих привычных 70 во время сна до 39! Во время бега тоже контролирую чсс - не выше 140 средний. А был и 180! Но тут уже порадотала над техникой дыхания и бега, плюс тренированность сказывается.

А еще бег полезен при целлюлите. Уходит на раз два))
Сейчас скину с чего я начинала (август прошлого года) там и темп, и время общее, и километраж, и калории.
Август прошлого года 1 треня:

2треня:

3 треня (это все подряд идет, без перерывов бегала неделю увеличивая расстояния):

и 4 еще для кучи:

Обратите внимание, прямая зависимость от темпа и расстояния к времени на забег - чем больше времени тратится - тем больше калорий расходуется. Однако при низком темпе увеличивается время проведенное на дистанции.
Ниже выложу фотки там будет видно, что расстояния почти не меняются у меня, а темп растет, значит общее время на дистанции сокращается, и сокращаются калории потраченные, то есть трачу меньше. А значит могу тратить значимо больше, если буду все так же проводить много времени за дистанции, то есть расстояния буду пробегать уже бОльшие. Это и есть моя цель - марафон, но при этом не затрачивая много сил.

это тренажерка. Зимой не в кайф бегать по льду и снегу.

апрель этого года:

Первый ПМ весной (тренировочный)

Второй ПМ летом (тренировочный)

Забег в апреле:

А это я уже сменила кроссовки на беговые, чувствуется сразу отрыв в показателях:

Бег на скорость

И бег с утяжелителями:

Расстояния почти одинаковые, а темп и общее время нет. И калории как следствие.
Я уже не скидываю вес, у меня другая цель- писала выше - марафон пробежать. ПМ пока выбегаю на 2 часа. ДумаюМ на 4 часа. Выбежать из 03:30 даже не мечтаю, но уверена, что на след. год получится!

ответить 0 0
128 12 июля 2019

носорожка, 65, 170. Там ещё от добеременного сбрасывать, конечно, но для начала к исходной точке нужно вернуться.
Дряблости особой я не вижу, мышцы тоже на месте. А вот лишний вес есть, особенно меня бесят складки по бокам на спине. Именно там и сидят эти 2 кг, так как в остальном фигура почти такая же.

ответить 0 0
129 12 июля 2019

А может ли после родов уменьшаться рост?
Я недавно рост дома мерила, вышло 168см.
У меня 170 с 16лет, после рождения Ксении рост не измеряла.
Размер обуви после рождения детей теперь 39. Был 38.

ответить 0 0
130 12 июля 2019

Цыпленок, я думаю это не связано с родами, а с неправильным измерением. Либо тогда,либо сейчас. Я выше писала: я всегда мерилась и была 164, сейчас где бы не измерилась 165. Я предпочитаю думать, что я все таки 165))) выросла))))))
А размер ноги правильнее не в размерной сетке отдельно взятой обуви смотреть, а по измерениям! Сейчас мой размер ноги 24см. Добавляю 0,5 при выборе спортивной обуви, так как точно знаю, что при длительных тренировках и нагрузках ноги отекают! Это 100%.
При этом я ношу туфли 36 размер. А кроссовки (не спортивные) есть 38! Это все лишь погрешность лекал производителей! При этом я точно знаю,что при весе в 56 кг втуфли 36 размера я не влезу. А если вес как сейчас - легко!

добавлено спустя 2 минуты

olga kravets, если ты не видишь, это не значит что нет дряблости мышц, это сильно станет заметно тебе, когда ты будешь стремиться к своей норме в 60 кг Провиснет все, и на руках, и на боках. Тонуса у тебя нет.

ответить 0 0
131 12 июля 2019

носорожка, хочется верить, что это я неверно замерила. До беременности много раз рост измеряли, 170см было, иногда 170,5.
Нога в сантиметрах 24,8 см.
Это 39 размер. Да я и сама вижу, есть старая обувь, которую я носила до рождения Ксении, и я в нее не помещаюсь

ответить 0 0
132 12 июля 2019

Цыпленок, нет не верно думаешь. Я про то, что 24,8 это 39 размер. Разные производители дают разные размеры. Даже разная обувь бывает разного размера при том, что нога остается неизменной. Сравни кроссовки и туфли, или зимнюю обувь и резиновые сапоги.

добавлено меньше минуты назад

Цыпленок, а зачем тебе так важен рост?

ответить 0 0
133 12 июля 2019

носорожка, всё нормально у меня с тонусом. У меня эластичная кожа, нет растяжек. Я себя знаю хорошо. После первой Б я сбросила больше 10 кг где-то за полгода. И никакой дряблости кожи или мышц у меня не было.
И я писала, что как только таз перестал адски болеть я начала делать разные упражнения для мышц пресса, спины, бедер и рук.
Может, я неправильно понимаю, что ты хочешь мне посоветовать?

ответить 0 0
134 12 июля 2019

olga kravets, кожа тут ни причем. Она же уходит, когда уходит беременный живот, так? А как уходит беременный живот? За счет сокращения мышц. Но это норма. так задумано природой, потому как такой живот не должен быть. А вот все остальное? Если у тебя сейчас бедра и руки (плечи) обьемные при весе в 65 кг с твоим ростом это именно так. То худея до твоих нормальных 60 обьемы будут уходить хуже именно за счет тонуса мышц. Поэтому всегда рекомендуют помимо ПП УПРАЖНЕНИЯ, любые физ нагрузки, и не только потому, что они помогают сжечь калории - они набираются все равно за счет ежедневного потребления пищи всегда. А еще и потому, что это активность мышц. которые сокращаются, сжимаются и уменьшаются как следствие в обьемах. Я сейчас именно про такие маленькие привесы, которые очень быстро наедаются. Если ты не жаба в 120 кг, скинуть 5ку всегда сложнее и труднее, чем первые 20-40 кг у откровенных толстух.

Я тебе сейчас ничего не могу сказать и посоветовать, ты недавно родила, ты кормишь. Все очень не стабильно в организме. И уменьшать порции в еде это не совсем правильно, берегись дефицита в микро и макроэлементах.

ответить 0 0
135 12 июля 2019

Цыпленок, у меня до 1 Б нога была 37..сейчас 39...и тоже списывать на разных производителей не катит-элементарно в свадебные туфли не влезу и близко(пробовала когда то давно...и дело не в ширине стопы(ну типа растопталась+лишний вес),но и по длинне жмут...
А вот рост всегда был 164,а сейчас 165...
А мама была 164,а теперь 160(но тут возраст,понятно...но и был период тяжелых сумок-от тяжестей позвоночник сплющило)

ответить 0 0
136 12 июля 2019

носорожка, да не понимаю, как он мог уменьшиться. Не усохла же я. Неужели от беременности сплющило.
Нога реально изменилась, сужу по обуви, купленной до всех Б, нога длиннее, и они не просто мне жмут, я в эти туфли не влезаю по длине. А кроссовок и резиновых сапог у меня нет.

ответить 0 0
137 12 июля 2019

Цыпленок, рост уменьшается за счёт позвоночника. Это вполне реально.
http://www.iwoman.ru/article1731.html
Вот тут в статье кратко и доступно рассказаны причины. Беременность одна из них.

ответить 0 0
138 12 июля 2019

жужик, еще по паре родим и можно в модели.)))

ответить 0 0
139 12 июля 2019

носорожка, тока я в плюс сайз

ответить 0 0
140 12 июля 2019

Девочки, привет! Мне к вам надо. Очень. Поддержка необходима) нужно скинуть порядка 5-7 кг, вес сейчас 67, рост 166, грудь 101, бедра 99, и скоро 44 года . Периодически занималась с апреля 2018 по февраль 2019 по Джиллиан Майклз, считала калории (1650-1750 в день), результаты были отличные, в августе вес был 62,5. А потом отдых, приляпался 1 кг, а дальше, зимой, видимо повредила что-то в районе ключицы, бросила заниматься, пила НВСП, чтобы хоть как то боль унять, и миорелаксанты. Боль осталась со мной, килограммы тоже... Однозначно нужно считать калории. Если этого не делать, а кушать "навскидку" - однозначно лишнее съешь. Проверяла на себе. Я ж знаю, сколько считала! Да я с глазами закрытыми знаю, сколько веса и калорий в любом продукте! а в итоге, решив посчитать, что я там в пределах своих 1600-1700 ккал наела,выяснила, что минимум 300 ккал переедала! Да, кто хочет на 1400 ккал сидеть - это крайне опасно, потому что этой цифры хватит лишь на обслуживание своего организма (базальный метаболизм - спать, моргать, ходить в туалет, переваривать пищу и т.п.).
Итак, моя задача: начать снова считать калории, максимум 1750 ккал (средняя цифра недели), начать хоть какие нибудь щадящие тренировки (кстати, еще колено хрустит страшно). Следить за пролактином, ибо он месяц назад был 961 (сейчас снизила). Ну а от вас хочется поддержки в виде волшебного пенделя) может с треньками что подскажете)

ответить 0 0
141 12 июля 2019

karamelka2323, со всем согласна, но нижняя граница (базальный метаболизм) - зависит от веса. Для меня 1400-1500 - самое то.

ответить 0 0
142 12 июля 2019

Я как-то посчитала, чтобы набрать 1 кг жира , надо съесть 9000 лишних калорий. С учётом того, что в 100 граммах тортика или булочки, или печенек содержатся около 450 калорий, то употребляя кроме своей нормы, 200 грамм выпечки каждый день в течение 10 дней , 1 кг жира обеспечен.
Мне нужно скинуть минимум 5 кг жира. Если разумно недоедать , а это 100-200 ккал, чтобы не сорваться, то получается что мне надо минимум 7,5 месяцев (если недоедать по 200 ккал), чтобы скинуть эти 5 кг жира!!!
То есть набрать 1 кг жира за 10 дней реально, и без проблем, а чтобы скинуть 1 кг жира, потребуется примерно 2 месяца! и самое главное, без тренировок будут уходить вода и мышцы, а не жир! Вы просто задумайтесь!!!

добавлено спустя 2 минуты

Staska, мой базальный метаболизм вроде 1350... не помню. он и от веса, и от возраста, и от пола зависит

отредактированно спустя 2 минуты

ответить 0 0
143 13 июля 2019

karamelka2323, ты права 1 кг жира это 7-8 тыс калорий. Но имеется ввиду именно переедания.То есть если ты будешь тратить в день по 2000 к, а кушать на 2300 то вот эти 300 и будут откладываться. про 400 к в 100 граммов торта ты преувеличила сильно.
В орехах типа кешью на 100 граммов 550 к. много ты можешь сьесть их? я максимум 50, и то вряд ли.
Если ты за своим ртом не следишь, то это не вина калорийного тортика, это тебе скотч надо наклеить на рот.

ответить 1 2
144 13 июля 2019

носорожка, это я к примеру написала, про тортики, именно исходя из того, что это будет лишнее, не входящее в суточный калораж. Вроде невинный маленький кусочек тортика, или пакетик семечек (калорийность та же, что и у орехов) , и на тебе, получай спасательный круг на животе.... Можно и на тортиках конечно худеть, если это входит в суточный калораж, но я лучше мясо с овощами поем). Пример привела, чтобы девочки задумались....
Минус не мой, если что)))

добавлено спустя 7 минут

носорожка, в 100 граммах торта примерно так и есть - 450 ккал. Сейчас посмотрела, сколько ккал в вафлях с халвой (ротфронт) - 540 ккал. Только вафли легкие. А кусок торта тяжелый. И сколько каждый за раз или за сутки съедает - посчитают пусть сами. Просто в большинстве случаев мы все передаем, просто не замечаем этого.

ответить 0 0
145 13 июля 2019

Всем яху махарошие!!!!
Вернулась я таки со своего гостепребывания, как ни странно на весах днем после обеда 57,6, это меня радует)
Расскажите, кто худел с помощью подсчета КБЖУ, вроде весчь))

ответить 0 0
146 13 июля 2019

karamelka2323, пофигу на минус. я от этого толще не стану))))
Только не говори МЫ ВСЕ переедаем и не замечаем.
Ты не права, есть те, кто свой рот держит на замке и не дает слабину прихотям в виде семечек.
К слову,если хочешь торт - ешь торт, а мясо и овощи на пару это маркетинговый ход.

Я сегодня потеряла 2100 калорий на соревнованиях. Мой суточный калораж в среднем 1000!!! Могу сожрать (да-да именно так) еще на 300.
Уж не знаю что вы такое там едите, что приходится отказываться от какого либо блюда. Может стоит пересмотреть размер порций? И не валить все на сладкие тортики и перекусы?

Я сытая, я стройная и я до сих пор продолжаю терять вес (из за забегов,но я не худею специально, вот после пробежки заточила пирожок магазинный с картохой и капустой, еще квасом запила 400 мл - это 500 калорий, еще арахис 20 граммов, сейчас был обед пюре картофельное с куриными котлетами- правда жаренные без масла, это еще 300 калорий - пюре 120 граммов, котлета 100, воды два стакана, еще вот хочу на ужин шаверму, причем магазинную буду брать это еще 300 калорий примерно,смотря сколько будет вес.ноточно больше 100 граммов. Утром каша овсяная запаренная на воде - сухая овсянка 30 граммов - калораж мокрой 85 - даже меньше. так как смотрела на 43 граммов сухойовсянки - стандартный вес каши в пакетах.Считай сама сколько вышло у меня даже без еще несьеденной шавухи все вместе 1200!!! А могу шавуху пропустить - устала (только с дороги)- лень выйти в магаз, обойдусь яблоком или бананом - это чуть меньше 100 калорий. и Я не просто сытая,я обожратая)

добавлено спустя 24 минуты

marusya707, в инете есть формулы подсчета твоего колоража с учетом твоего роста, веса, активности и прочее. Он считает твой суточный обьем - цель надо выставить только, набрать/похудеть. Придерживайся этой отметки и будешь терять вес. За счет того, что организм недостающее количество энергии будет брать из твоего жира! Но без упражнений это все фигня.
Я не говорю о силовых в тренажерке или марафонах на 42 км. Но активности если ноль, то можешь пить одну воду и будешь поправляться

ответить 2 2
147 13 июля 2019

О боги, люди, вы реально считаете, что ваши проблемы с лишним весом из за калорийности куска торта? Может вам куски поменьше просто нарезать? )))


ответить 4 2
148 14 июля 2019

носорожка, Я скачала себе такую программку, но она высчитала мне только колории. И ну ладно, если я найду размер своего бжу, как из продуктов то посчитать, этож анриал.....

ответить 0 0
149 14 июля 2019

носорожка, чуть непонятна твоя бравада и весом, и колоражем,про спортивные успехи-тут да, есть чем гордиться. есть женщины у меня в окружении имеющие подобно твоему типу-астеничное телосложение(кстати, именно бегуны обычно имеют такой тип фигуры как у тебя)и они могут есть торт без опасности набрать вес, и обычно им не нужно питаться птичьими порциями. НО есть женщины других типов фигуры, с другой скоростью метаболизма(которым торт противопоказан в ЛЮБОГО размера куске, а порции должны быть размером с тарелку для первого прикорма.И еще есть люди не имеющие возможности бегать по причине болей в суставах итп. ты не думала об этом? худые женщины без попы и без груди конечно, выглядят моложаво, но они ничем не привлекательнее женщин атлетического типа, с умеренно подкачанной фигурой -я именно на таких на пляже смотрю с восхищением и хотела бы выглядеть именно так,тк просто худые:они и есть: ПРОСТО худые. Я считаю , что фигуру нужно моделировать при помощи грамотного фитнес тренера, и это гораздо сложнее, чем просто бежать и при этом иметь генетически заложенный быстрый метаболизм.

ответить 6 0
150 14 июля 2019

Приветики пистолетики. Сегодня самый мой наименьший вес за всю историю второго нашествия беременного жира, 56,5

Я счастлива
Педикюр как обещала сделала, у маман руки золотые))))

И вот я, утро, нерасчесанная с высосанными титьками

ответить 5 0

Тебе следует зарегистрироваться или войти в систему что бы иметь возможность комментировать.