Вот и я решила написать свой рассказ про роды пока моя малютка спит. Начну с того что за неделю до пдр меня положили наблюдать в роддом. Наблюдение вел сам врач непосредственно. Пока лежала я там отдыхала думала что рожу раньше, но близился срок, а живот даже не болел то особо. Я начала переживать когда пошла 41 неделя, после осмотра врач сказал что раскрытие всего один палец, но матка готова решили ждать. Я ждала… На выходных решила съездить домой помыться тем более муж приехал давно не виделись. Вечер прошел нормально ниче не болело и я со спокойной душой легла спать под бочок к мужу. Примерно 4:30 утра 12 сентября я проснулась от ощущения что что-то поддекает, сперва подумала выделения, но когда встала с постели у меня побежало по ногам водичка. До меня дошло… это воды. Разбудила маму она решила подождать часок. До восьми я проспала. В роддом я приехала через час врач поставил меня в известность что это не воды и сказал ждать. К вечеру он меня еще раз посмотрел и сказал что рожу сегодня. Счастья не было предела что вот вот увижусь с малюткой совсем скоро. Но не тут то было живот болел давольно то нормально и схватки ощущались но раскрытия не шло. Врач поменял свое мнение и сказал что это воды отходят пузырь вскрылся в верхнем сегменте матки. Ночью 13 сентября в 3 часа меня подняли в предродовую прокололи пузырь и вкололи что то чтоб я поспала. Спала я не долго через полтара часа я проснулась от ужасной больнючей схватки, с такими схватками я проходила до часу дня раскрытие шло очень плохо. В половина второго примерно раскрытие уже было полное и меня начало тужить, я тужилась как говорил врач и акушерка, но плод не опускался в полость таза, так я тужилась на каждой схватке по три раза час, но без результатов головка не вставлялась. У меня уже сил то и не осталось практически. В итоге врач принял решение что нужно экстренно КС, так как безводный период у малыша был давольно таки большой. И 13 сентября в 14:42 дня на свет появилась моя кроха весом 4030 рост 56 см ще