Адская работа

8 октября 2013

Девочки милые помогите, может юридически проконсультируйте. Я пришла с работы еле живая и реку незнаю что мне делать. Я работаю в коммунальном предприятии но не бюджетники, работаю уже с 10 апреля 2006 года сначала по трудовому договору но уже как 5 лет я в штатном расписании. Дело в том что сейчас очень много людей ушло с нашего проектно технического отдела и начальник вызвал нас троих и решил распределить все обязанности людей на нас без доплаты и без повышении в должности у нас и так работы что я даже поесть немогу нормально. Реву вот незнаю по идеи надо бы увольняться но в нашем городе вообще с работой туго. Подскажите что делать?

37 1 1
Комментарии:
1 8 октября 2013

По-моему, без доплаты как минимум незаконно. И если вы не выступите против этого, то он и не будет стремиться новых людей набирать. А зачем, если вы втроём можете бесплатно делать работу десяти? Нужно кому-то к юристу пойти и проконсультироваться, что нужно делать в подобных случаях.

ответить 0 0
2 8 октября 2013

Галя, ты б не ревела, а пошла бы к специалисту. Ну чего реветь, когда есть специально обученные люди, они подскажут, как правильно поступить…

ответить 0 0
3 8 октября 2013

А в ваши должностные обязанности это входит? Если нет, можете не делать без доплаты. Если нет должностных обязанностей, составьте их сами, исходя из должности по штату. Есть специальные источники с должностными обязанностями.

ответить 0 0
4 8 октября 2013

Да, если это не входит в ваши обязанности, вы вполне можете это не делать. И никто вас не уволит. Как и чем бы не угрожали.

ответить 0 0
5 8 октября 2013

Я в своё время прошла попытку незаконного увольнения. Хорошо, что я подкрепилась консультацией юриста. Не получилось у них.

ответить 0 0
6 8 октября 2013

У каждого сотрудника должна быть должностная инструкцич, в которой прописано, что входит в работу сотрудника. Трудовую инспекцию на вашего начальника!!!

ответить 0 0
Ger
7 8 октября 2013