Ваше мнение об Эко?

26 мая 2015

Вчера смотрела новости и мне прям прорезало слух желание нового Президента Польши запретить Эко на территории их страны… Меня это повергло в шок. Ведь кому какое дело, как зачат ребенок: в естественном процессе или в «пробирке». Мне эта тема по своему больна. В декабре 2011 года по результатам анализов мужа нас настроили на ЭКО. И я, естественно, была к этому готова. Мы начали читать отзывы, собирать информацию… И рассказала об этом маме. На что получила такую реакцию, какой и ожидать не могла: «Только через мой труп!». Мне сказали, что это ужасно, что я угроблю свой организм, что дети эти рождаются с отклонениями, что по мнению каких-то ее знакомых врачей, почти у каждого такого ребенка патологии и т.д. На мое возражение, что это, возможно, единственный шанс у меня с моим мужем иметь детей, мне было сказано, что значит надо разводиться! Мы к тому моменту были женаты 1, 5 года. Естественно я послала и ушла. И если бы это потребовалось, пошла бы на ЭКО и будь, что будет. Но мне повезло. Уже через 3 недели я узнала, что беременна дочкой, а сейчас у нас еще и сынок родился. Как вижу здесь на сайте, детки абсолютно такие же как после естественных беременностей.

Так вот вопрос- рассуждение. Почему такую негативную реакцию получают женщины, собирающиеся, или забеременевшие через ЭКО? Почему власти Польши хотят запретить эту процедуру? И есть ли на сайте женщины, которые так же против?

68 0 0
Комментарии:
31 26 мая 2015

Tatjana, работая кассиршей ты за год осилила эко.. в россии кассирша НИКОГДА не осилит эко… в этом и есть разница систем… россия прекрасно понимает, что люди эко не осилят, по-этому заботясь о своем демографическом положении, дает возможность это сделать бесплатно… германия же демографию поправляет за счет переселенцев с африки, азии, востока.. а остальные худо бедно, но 50 проц от эко осилят сами.

ответить 1 0
32 27 мая 2015

Не читала отзывы, скажу. Каждая женщина хочет быть матерью, и не важно как это будет, усыновление, эко или зачатие естественным путём. А тот чувак, который хочет запретить, наверное и дай Бог не встретился с этим.

ответить 0 0
33 27 мая 2015

Кукусенок, бесплатное ЭКО — это миф. Если делаешь по квоте, т.е. как бы за счёт государства, то все равно неизбежны расходы, т.к. объём процедуры строго оговаривается, он минимален, а тебе могут понадобиться дополнительные анализы, ИКСИ, ИМСИ и т.д. Криоконсервация эмбрионов оплачивается отдельно. Пусть девочки меня поправят, но тысяч 70—100 рублей приходится вложить. Конечно, это меньше, чем все оплачивать из своего кармана, но тоже сумма. Я в 2012 году делала ЭКО платно и потратила только на протокол 170 тысяч рублей, плюс около 100 тысяч дополнительные расходы, связанные с анализами, дорогой и проживанием в Москве. Получается, что тот кто идёт по квоте, все равно вкладывает процентов 30%.

ответить 0 0
34 27 мая 2015

Вот честно говоря, в жизни, в реальности ни разу не сталкивалась с негативным отношением к ЭКО. Честное слово. У нас уже давненько не получается ребенок, так бабушка (бабушка, даже не мама!) мужа все время меня спрашивает: «может, вам уже на эко пойти?» Раньше и к КС так относились. Появится какая-нибудь еще супертехнология, и про ЭКО забудут, мне кажется. А Польша… Интересно, сколько акций протеста у них будет… Я вообще не очень понимаю, в чем тут грех. Бог — это же БОГ, он же всемогущ! Ему была неугодна Вавилонская башня — и все заговорили на разных языках. Так что ЭКО — это Его подарок людям, я считаю. И если женщине по Его воле не суждено родить — она и не родит, ведь 100% гарантии нет…

ответить 2 0
35 27 мая 2015

Кукусенок, в Украине тоже от государства помощи «ноль». И это при страшнейшей демографической проблеме! Мне к примеру только ЭКО + ПГД может подойти и только в клинике Надия (там по всем 46 хромосомам делают). А сейчас это уже около 7—8 тысяч долларов.

добавлено спустя 5 минут

Tatjana, у нас же средняя зарплата сейчас 100 долларов. У кассира с полным рабоим днём в некоторых магазинах я думаю и того меньше. Представьте сколько лет обычной женщине нужно у нас копить, чтобы сделать ЭКО за 2 тысячи!

добавлено спустя 10 минут

anessa, вот абсолютно согласна! Я тоже хотела написать, что отрицание идет из церкви, по каким-то только им понятным причинам (чтобы паству не распукать что ли, держать в строгости). Но Бог-то добрый, он услышал молитвы бездетных женщин и дал ученым идею, как помочь женчинам. А в Библии нигде не написано, даже фигурально, что детей рожать с помощью ЭКО — грех.
И потом запретит государство Польши делать ЭКО на территории страны, так поехать в любую другую страну Евросоюза — не проблема ведь.

ответить 0 0
36 27 мая 2015

Не читала коменты… Простите если повторюсь… Это вопрос не нам решать, и в вопросе запрета ЭКО в Польше играет важную роль религия… значит семьи с показанием на ЭКО поедут в соседние страны… И учитывая что на сайте много девочек — ЭКОшниц, лучше не поднимать тему — за и против ЭКО… Зачем? Не судите и не судимы будете… У каждого своя дорога и пусть она ведет к счастью…

ответить 0 0
37 27 мая 2015

Nestkat, согласна. Вот допустим крио протокол по омс не входит, а это порядка 100 тыс

ответить 0 0
38 27 мая 2015

Хорошая тема поднята) Я тут давеча смеялась над одним парнем из лаборатории, вроде умный человек кандидат физических наук, а тоже туда же. У него конечно в семье все прекрано, про эко слыхом не слыхивали. А я уже могу лекции тем временем читать. Дак речь зашла про эволюционные аспекты, ну я сказала типа, что поскольку сейчас медицина сильная и детская сметрность низкая эволюция идет более изощренным путем. На что он мне сказал, что мол да все типа ок. Так как людям не полноценным размножаться сложно, а типа эко дети они же бесплодные все. Я у него спросила а ты знаешь что такое эко? Он начал нести чушь про клонов, детей которые растут в питательной среде (типа как в матрице)…(причем девочки человек атеист церковью здесь даже не пахнет — ФИЗИК!!). Ну я ему Дима сейчас мы тебя будем просвещать) ну и рассказала все в подробностях, после чего мне человек сказал, что это же мол просто как лечение получается))
Все это оттого что темный у нас народ, как хрен знает что, я вот, как климатолог, ежедневно людям пытаюсь втолковать, что климатическое оружие это бред полный, но люди не хотят факты они хотят бред типа Рен ТВ. Все это негативное отношение от простого не понимания многих элементраных вещей. А церковь, я уж ничего плохого не хочу сказать, особо знание человека то никогда не поощряло. Но я всегда привожу тот довод, что рождаемость при эко 30% это такой же процент как естественные беременности, так что если уж высшие силы и есть, то все происходит только с их дозволения.
Кстати насчет Польши, т.е. ЭКО нельзя, а генномодифицированные продуктики жрать можно)) Вот тут то научно доказано, что ГМО вносит сумятицу в естественные природные ритмы.

ответить 2 0
39 27 мая 2015

Aquacat, как ты права, многие не зная самой процедуры эко, осужлают как буд то кого то убили

ответить 0 0
40 27 мая 2015

Aquacat, чтобы понять поляка — надо пожить в Польше … и насчет продуктов — в Польше очень хорошая еда

ответить 0 0
41 27 мая 2015

IrinkaSolnyshko, да не я ничего не говорю)) каждая страна свой менталитет и вообще. Но когда мне говорят, я ничего не знаю и знать не хочу! Но считаю так и не иначе, меня начинает колбасит в разные стороны… По-моему не пользоваться мозгом при его наличии это хуже некуда..

ответить 2 0
42 27 мая 2015

Aquacat, просто бывает человек далек от этой темы и она ему не интересна… Тем более мужчина… Мой муж раньше много не знал — его экс-жена даже не сказала ему что ребенок зашевелился и живот ему не показывала… Все было тайной покрыто… Все мы разные…

ответить 1 0
43 27 мая 2015

Я тоже в свою очередь хочу сказать следующее, в России не так просто получить квоту на ЭКО по ОМС, я недавно поехала в клинику в Кемерово, а мне отказали — мужской фактор, хотя врач андролог сказал, что мы подходим. А федеральную квоту у нас можно умереть пока дождешься. Это в Москве и Питере все легко и просто, а в отдаленных местах фиг с маслом. Поэтому мне придется брать кредит, вот вам бесплатное ЭКО

ответить 0 0
44 27 мая 2015

СМВ, а крио протокол нигде не оплачивают, ни в какой стране.. У нас тоже нет. Незнаю с чем это связано…

добавлено спустя 16 минут

НаточкаМ, это всюду так, не только в России. Из-за этого могут отказать. Они сначала смотрят бумаги, читают, взвешивают все за и против, а потом решают, оплачивать или нет. Если шансы, по их мнению, маленькие, тогда оплачивать не будут. Всюду одна и та же политика..

ответить 0 0
45 27 мая 2015

А где то читала что экодетки вобще здоровее, т. к выбирают самых лучших спермотоизоидов. А в естественном зачатии главное кто быстрее. Вобщем непротив ЭКО, т. к это тоже от Бога зависит, потому что если не дано свыше ты хоть миллион ЭКО сделай, не приживется и все тут. все равно самое важное не от нас зависит. Поэтому даже с религиозной точки зрения это не должно быть грехом,т.к. тоже положительный эффект дается свыше!

ответить 1 0
46 27 мая 2015

Aquacat, хосподи, ну, уж если кандидат физических наук несет такую околесицу (ведь всё же очень просто, основы генетики ещё в школе все учат), то что уж говорить о тех, кто ВУЗов не заканчивали, да и в школе звезд особо не хватали. Темный народ, да, но, видимо, и система образования у нас не идеальна, да ещё плюс зомбо-ящик и всё — похлеще средневековья.

ответить 2 0
47 27 мая 2015

Nastas'yushka, эко есть двух видов — с естественным зачатие (там никто не выбирает самый лучший, и все происходит как и в природе, только не в организме женщины), и другой способ, при котором отбирают сперматозоиды и протыкают клетки иглой. О втором способе вот какраз все и знают, хотя делают его реже! Почти только в случае, если проблемы в мужчине!

добавлено спустя 6 минут

Девочки, вот по телевизору недавно смотрела, уже придумали искусственную матку!:-))) так что скоро про ЭКО забудут… Будем обсуждать матку :-)))

ответить 1 0
48 27 мая 2015

Lana1580, а матку, может и к лучшему, если будет доступна эта технология. Ведь это лучше чем потом судиться и отбирать детей у суррогатной матери..

ответить 0 0
49 27 мая 2015

Ничего плохого и в искусственной матке не вижу. Раньше если матку удаляли, то все, приговор, только усыновление. А теперь может появиться шанс и у таких женщин.

ответить 1 0
50 27 мая 2015

Я считаю, что каждый должен иметь право на свое мнение, кто-то может быть за ЭКО, кто-то против, кто-то даже не совсем понимает, что и как. При этом я не считаю правильным запрещать процедуры, которые не несут в себе криминальной составляющей или осуждать людей их использующих (аборт, ЭКО, сур материнство). НО, и это большое НО, каждая страна (верней люди этой страны) имеет свои собственные ТРАДИЦИИ и нам они могут казаться странными, не понятными и даже дикими, но они ведь не наши. Польша очень религиозная страна, на сколько мне известно, там запрещены аборты. Можно долго спорить правильно это или нет, эффективно или нет, но в той стране живут люди и вероятно это их устраивает, иначе бы различные общественные организации и борцы за права женщин подняли бы дискуссию в обществе и слушания в парламенте по изменению законодательства, но этого не происходит на массовом уровне. Лично мое мнение, что государство должно выступать регулятором: прописать процедуру, учесть права сторон, их обязанности, чтоб люди были защищены законом. Запрещать, как в Польше или игнорировать, как в Украине сур материнство, не считаю правильным. При этом обычные люди, должны вести себя как известный Кролик из мульта про Винни Пуха: «А что подумал Кролик, никто не узнал, потому что он был очень воспитанн». Даже если Вы против или не поддерживаете или против тех, кто против, придержите мнение при себе или выскажите его максимально корректно, уважая выбор другого.

ответить 0 0
51 27 мая 2015

Крио раньше оплачивали в том году еще некоторым. Но я уже не попадала под это.

ответить 0 0
52 27 мая 2015

Yulechek, в 65 — жесть конечно))) тут конечно поздно рожают, но 65 — наверное и вправду уже не пошли на это.

А у меня есть тут знакомая, которая приехала с Узбекистана, вышла за немца замуж. Была до 40 (!) лет девственницей, до немца никого))) правда немца это не особо радовало, скорее настораживало)))
Ну так и о чём я: самой ей забеременеть не получалось, почему — я не в курсе. Она прибегла в свои 42 года к ЭКО, с первого раза успешно, они и пол выбрать смогли — вот скоро мальчика родит)))

По теме: я тоже считаю бредом, что в Польше хотят ЭКО запретить! Разницы между детьми из пробирки и рождёнными естественным путём не вижу! Если когда-нибудь у меня встанет такой вопрос и не будет иного выхода, то прибегну, не задумываясь! А Польша… Лишают многих женщин последнего шанса… Ну что ж: тогда они обагатят соседние страны…

добавлено спустя 5 минут

lana1580, интересно, а почему запрещены?…
У той дамы конечно своего запаса яйцеклеток уже не осталось.

добавлено спустя 4 минуты

Agara, согласна)) действительно: такие же детки, просто наука немного помогла природе)))

ответить 0 0
53 12 февраля 2016

Родила с помощью ЭКО со 2-й попытки, очень горжусь собой что хватило и сил и терпения. Сейчас растёт красавица дочка. Очень её люблю. Никому не рассказывали с мужем про Эко и до сих пор (а нам уже 4 годика) никто и не знает, да и незачем. Ни каких патологий нет, здоровый, весёлый ребёнок! Никого не слушайте, ЭКО это шанс на счастье.

ответить 0 0
54 12 февраля 2016

Tatjana, тоесть ты действительно считаешь что откладывать на ЭКО один год это очень долго? интересно.а вот в РФ нужно 5 лет копить на одну попытку с зарплатой кассирши 15 000р))))
Кукусенок, Таня, если очень захотеть, можно и в космос полететь) и даже кассирша прожив на воде и хлебе несколько лет может собрать по крупице себе на попытку. вопрос только в том, что делать ПОСЛЕ. где брать деньги на поддержку, на лежку дома, на роды и пр, пр.

отредактированно спустя 9 минут

ответить 0 0
55 16 февраля 2016

знаете вы тут сидите и просто судачите о том о чем даже понятия не имеете. Много профессоров из России выступают против эко в Европе, но в России они не могут так открыто выступать сами знаете почему, эко приносит врачам огромные гонорары., а на самом деле от эко рождается огромное количество детей инвалидов, слава Богу еще етсь на свете честные врачи которы все прямо заявляют и пытают людей отговорить.

ответить 1 4
56 16 февраля 2016

dina@synopsys.com,
dina@synopsys.com,
dina@synopsys.com, у вас точные данные про инвалидов? Если нет, то вы точно так же СУДАЧИТЕ.

добавлено спустя 2 минуты

dina@synopsys.com, инвалиды рождаются и от естественного зачатия.

ответить 0 0
57 16 февраля 2016

Я всем желаю детей! Здоровых, счастливых и любимых!!!!!

ответить 0 0
58 16 февраля 2016

dina@synopsys.com, думаю, часть правды есть в этом, потому что к эко прибегают более возрастные родители по сравнению с ер. Дело не в эко, а в том, что разная вероятность рождения ребенка-инвалида у 18 летней и 40 и выше.
А вообще, какое кому дело-если пара решила прибегнуть к эко, то они сами будут решать, рожать им ребенка с проблемами, если не дай бог, он будет, или нет.

ответить 0 0
59 16 февраля 2016

dina@synopsys.com,

ответить 0 0
60 16 февраля 2016

dina@synopsys.com, здесь (на этом сайте) уже масса детей родилось от ЭКО и инвалидов (слава Богу) почти нет, а может и ВООБЩЕ нет.так что судачим от том, о чем- ИМЕЕМ ПОНЯТИЕ. зачем писать ядовитый бред? : если Вы ЛИЧНО родили от ЭКО инвалида-так скажите в чем именно виновато тут именно ЭКО. мы примем к сведению.

ответить 1 1

Тебе следует зарегистрироваться или войти в систему что бы иметь возможность комментировать.