39, а не позднова-то ли?

1 декабря 2009

Ноябрь- попытка №4
3 месяца и ничего. Хотя казалось все так просто и БТ не нужна, день знаю, тест на О+. А нет, пришлось прибегнуть и к измерениям. Теперь что не день, то пытка. Не думать об этом не возможно.

132 3 0
Комментарии:
61 2 декабря 2009

Ну что, возрастная мамочка, я Вас не разбудила???

ответить 0 0
62 2 декабря 2009

Ну что, «великовозрастная» мамочка, я Вас не разбудила???

ответить 0 0
63 2 февраля 2010
Ольга!я не в шоке,т.к. понимаю все то,о чем вы говорите…моему мужу 46,мне 27,выглядит он отлично,есть глубокие чувства,общие интересы…Так что я вас прекрасно понимаю!!! А как ваши родители отнеслись к вашему выбору?Моя мама просто на нет исходит,лишь бы нас разлучить,а после свадьбы все приняла и,как мне кажется,поняла,что люблю я его очень!и жить без него не хочу!!!
ответить 1 0
64 3 февраля 2010

ПОДНИМАЮ ТЕМКУ!!!

ответить 0 0
65 3 февраля 2010

Сначала мои родители были в шоке от наших отношений! Пытались внушить, что это мне ни к чему, мама приходила, плакала, спрашивала у него «Зачем Вы это делаете?». Когда мы решили зарегистрироваться, она заявила «Ты мне не дочь и на порог ко мне не появляйтесь!». После этого, разумеется наши (мои) отношения с родителями значительно ухудшились. А теперь они обижаются, проскакивают моменты «Он что, нас за твоих родителей не признает? Почему редко ходите к нам в гости? Для него общаться с нами ниже его достоинства?» и все в таком духе.

ответить 0 0
66 3 февраля 2010

А теперь иногда, когда мы собираемся вместе, они ему желают долгих лет жизни. И я знаю, что это искренне, потому что его жизненный опыт весьма ценен даже для них.

ответить 0 0
67 12 февраля 2010

Выложу еще и сюда свою историю, чтобы здесь были не голословные обсуждения, а свидетельские показания:

Гелла, ты знаешь, а я вот согласна с Оськой о том, что вторых-третьих детей родители не должны заводить на 5-м десятке.

Коротко поясню: Мне 19 лет, брату 5, маме, когда она родила брата было 43, отцу 48. Они рассуждали так: дочка взрослая, скоро закончит школу, выпорхнет из дома, а наше гнездышко опустеет… вот и родили себе сына, утешение на старости лет…

Как итог: мы живем в двушке, как вы можете догадаться, я теперь живу в одной комнате с братом… в 19 лет… он хулиганит, разбрасывает игрушки, мешает мне заниматься, а кроме того, я и друзей привести не могу.

Дальше больше: родители работают… как вы думаете — кто забирает брата из сада и отводит туда иногда? кому говорят: «Займи брата! Он отцу мешает, а у отца завтра важное совещание…» — а не заниматься не надо? они его для кого родили? для меня? я ничего не хочу сказать, брат — есть брат… да только получается, что нянькаю его я!

И это еще не все! по поводу стеснения детей своих родителей… знаете, как злится Юрка, когда родителей называют бабушкой и дедушкой? А представьте теперь, как он будет их стесняться, когда ему будет 12—13, маме — 55—56, а папе — 60—63, а родителям его одноклассников будет 32—35…

а знаете, как косо смотрят на меня, когда я, такая молоденькая (выгляжу лет на 16—17), веду брата 5-летнего в сад/из сада??? а представьте, например, что меня с братом увидит какой-нибудь молодой человек, которому я нравлюсь и он бы хотел познакомиться со мной?! что он будет думать? что я — малолетняя мать? родила ребенка в 14 лет…

А теперь вот представьте, я замуж соберусь, а у мужа нет собственного жилья (ну или стесненные условия) — когда я в школе об этом думала — думала — ну и что! будем жить у меня! а теперь где? почему я должна из собственного дома уйти, только потому что родители себе «утешение» родили?

Так что, Гелла, Оська говорила о примере, который был у нее перед глазами, и это естественно, что она его поддержала, она же была свидетелем той ситуации! А мой пример, думаю объяснит Вам, почему я думаю, что в том посте Оська была права, призывая 100 раз подумать прежде, чем рожать поздних вторых-третьих детей.

И кстати, уж простите за меркантильность… но вот мне скоро придется уйти из дома, потому что я не смогу жить там с мужем… брат вырастет, будет считать эту квартиру своей, как я ее когда-то считала своей… как Вы думаете, он потом захочет ее со мной делить?! Мне не приятно об это говорить, но тем не менее и пытаюсь планировать свою жизнь, и вижу, как родители изменили (если не разрушили) мои планы, меня об этом не спросив… а мне ведь уже было не 5 лет, когда они второго ребенка задумали… и обо мне-то, о том, как я буду жить с братом в одной комнате, как потом должна буду уйти из дома, они не думали…

Так что Гелла, не стоит, не побывав в такой ситуации судить об этом.

ответить 0 3
68 12 февраля 2010

Ужас.Я почитала ваши монологи и пребываю в глубоком шоке.Ди.сколько в тебе эгоизма!А почему,прости,двое взрослых людей должны спрашивать разрешения у соплячки,можно ли им родить или нет?Меня мама родила в 32 года.Я безумно просила еще одного ребенка,но не суждено было.Да если бы получилось,я бы безумно рада была!Родная кровь,брат или сестра.То,что ты им помогаешь в воспитании…Знаешь,многие дети и с меньшей разницей помогают в этом родителям и никто никого не укоряет.А на счет квартиры-я вообще в шоке!Тебя еще никто не выгонял наверное оттуда,а про наследство,как можно при живых родителях???Девочки!Я вот свою маму не стесняюсь,а ей уже 58 лет.Она самый умный,мудрый и родной человек.Чем больше я думаю,что она отважилась меня родить и поднимала одна,тем больше мне к ней уважения.Оль,Ося,все твои примеры-это очень отстраненно.Первые дети актеров и актрис жили с бабушками,и родителей не видели,так как те постоянно на съемках.Вот у них сейчас и обида,что младшему все.Это не значит,что у наших девочек будет также.Милые,дорогие женщины!Рожайте!Дети-счастье,когда бы они ни родились:)Полностью вас поддерживаю и желаю удачи!

ответить 1 0
69 28 февраля 2010

ОБАЛДЕТЬ! именно ОБАЛДЕТЬ! И что вы обсуждаете! Это вообще право будущей мамы и её мужа решаться на рождение или нет. Я ребёнок единственный у мамы и 3 у папы, поздний. Папе было 41 когда я родилась, а маме 32. Я никогда не чувствовала дискомфорта, вокруг меня, видимо, были очень этичные люди. Никто и никогда не тыкал в меня пальцем, что будто рядом дедушка и бабушка. Скажу даже так: я ГОРДА именно тем, что у меня такие родители. Они до сих пор для меня эталон семьи и отношений. До сих пор мама прислушивается к мнению папы, а папа всегда даёт чувствам волю. Именно на их примере я воспитываю своего сына чуткости, мудрости, внимания к близким и окружающим.

…а вот по поводу Оськи…это её мнение, просто нельзя относится к нему как к эталону…оно просто имеет место быть.

Кстати, Оська, мне всегда нравятся Ваши комментарии, но здесь я на противоположной от Вас стороне...Просто у меня есть собственный ПРИМЕР МОИХ РОДИТЕЛЕЙ!

ответить 0 0
70 28 февраля 2010

..и ещё, посмотрела я на личную страничку pusakи, её последний визит был именно после этого блога. Зря вы так…а, а человек от вас поддержки ждал...Ведь мы — БУДУЩИЕ МАМЫ, очень ранимы.

ответить 0 0
71 28 февраля 2010

Танюш, дело даже не в праве каждого человека на собственное мнение, совсем не в этом…

У тебя есть свой пример, у меня — свой. Я думаю — правильно и полезно при принятии решения взвесить всё, выслушать ВСЕ версии и после этого принимать СВОЁ решение.

Здесь, на сайте, почему-то принято накидываться на человека с обвинениями и оскорблениями как только он высскажет свое мнение или расскажет истории (примеры) из своей жизни.

Я уже устала повторять — у каждого человека есть право на свое мнение и оно может не совпадать с Вашим. ЭТО НОРМАЛЬНО.

У каждого человека — свой собственный жизненный опыт, свои примеры перед глазами. И это тоже НОРМАЛЬНО.

Когда же люди научатся понимать, что не всё в этой жизни и не всегда будет так, как им кажется, хочется, знается…

Здесь был задан вопрос. Многие оставили свои отзывы. Я оставила свой. Кстати, как бы там не винили Ди (кажется) в эгоизме — ее точка зрения, ее опыт тоже имеют право на жизнь.

Это просто НЕправильно и глупо — рассуждать на тему — права я или нет, потому что то, что я рассказала — чистая правда. Можно отрицать это сколько угодно, но это так.

Ну и последнее, все люди — разные, все дети — разные, мы все знаем примеры, когда в благополучных обеспеченных семьях дети вырастают моральными уродами, преступниками и пр., хотя это чаще ожидается от социально неблагополучных семей. И наоборот, в социально неблагополучных семьях, не полных семьях, дети порой вырастают академиками.

Каждая семья — уникальна, каждый человек — уникален, каждая история — уникальна. Будет в Вашей семье по-другому — Слава Богу! Еще раз повторяю - то, что я рассказала чистая правда, и отрицать это или забивать меня камнями за кажущуюся Вам резкость суждений глупо, потому что это никак не опровергнет правду. Давайте научимся признавать, что не все люди вокруг одинаковые и поступают по «шаблону».

ответить 0 0
72 28 февраля 2010

девчата)эту тему давно не поднимали…уж слишком она печально…а Пусяка точно обиделась...

ответить 0 0
73 28 февраля 2010

Танюш, вот поверь, - то, что я написала в этом блоге, также как и то, что я написала в блоге AlizZe, — это в чистом виде мои мысли, мой опыт. Это — не призыв «шашками махать». Есть разные ситуации и разные взгляды на них. То, что я пишу, я пишу только для объективности, потому что я понимаю, что не могу видеть всю «полноту картины», как и другие люди не могут (только вот они этого признать не могут, считая всегда себя правыми, а всех остальных — заблуждающимися). Я считаю правильным — принимать решения, учитывая все «за» и «против» и если люди в ответ на выссказанное по их просьбе мнение — обижаются и оскорбляют тебя, значит, они зашорены и не хотят или даже боятся понять, что происходит.

Ну реально, ОльгаPregnant правильно сказала: если Вы не хотите услышать всю правду, так и пишите в конце своих блогов — «пожалуйста, не оставляйте мнений, противоположных моему».

ответить 0 0
74 28 февраля 2010

вот-вот…

ответить 0 0
75 28 февраля 2010

Ось... я не против своего мнения, совершенно «за» жить не по шаблону… я девочка взрослая…осуждать и тем более камнями закидывать, не моё право!

Я говорила о понимании. Не нужно споров, нужно человека выслушать и дать мнение для размышления. Я уважаю и твоё мнение, тем более мне приятно, что ты не встряла в дальнейшую дискуссию…это по-взрослому.

Просто я за то, чтоб каждый оставался не только со своим мнением,но и просто — ЧЕЛОВЕКОМ.

ответить 0 0
76 28 февраля 2010

Оська одно скажу: ты несомненно грамотный человек.

ответить 0 0
77 28 февраля 2010
Спасибо за хорошую дискуссию со мной.
ответить 1 0
78 28 февраля 2010
Я третий ребенок и меня мама родила в 35, не испытываю ничего плохого чего указала Оська, и тем более того что писала Ди. Я для мамы как радость, я знала что путь в учебе я должна пробить себе сама,я понимала что родители на пенсии не могут мне оплатить ВУЗ, но выход всегда есть, при этом не бросаясь в крайности я поступила в техникум на отлично, далее нашла работу и доучилась на высшее уже заочно. И я хочу сказать что поздние детки лучше учатся, мне давалось все легко. Жалко что автор темы исчезла. Да молодая мама красиво и все такое, но главное не это главное та любовь которую дают родители своему ребенку, каким он вырастит при этом. Родить можно и в 18 и отдать родителям на воспитание, а самой учиться.
ответить 0 0
79 28 февраля 2010

Девушки, Женщины рожайте детишек, в разные возроста, Бог дает, значит надо так, Даже Сара Родила в 80 лет Иоана Крестителя! А вы переживаете. Я вот хочу к 40 годам 5 детей или больше как Бог даст но не одного. немного прочитала коментарий 19 лестней девушки, мне обидно стало до слез. Она еще ни чего не понимает. Дети это продолжение нашего человеческого рода, дети это счастье, понятно что родители сейчас заняты, скоро освободятся и будут сами им заниматься. Бог значит её испытывает, подготоваливает эту девушку к её жизни в браке и воспитанию детей. Вот так вот мое мнение. Извнините если что не так. Обидно все таки.

ответить 0 0
80 28 февраля 2010

С Оськой не согласна категорически! Мне тоже осенью будет 39 и у меня есть уже дочь 14 лет. И что? Я безумно хочу еще одного ребенка. Я просыпаюсь среди ночи от щемящей тоски в груди «а вдруг не получится». А у мужа моего нет детей. Он любит меня, хочет жить со мной долго и счастливо. Я просто обязана родить ему ребенка. Хоть в 39, хоть в 42. Или в 45. А ребенок будет гордиться нами, своими родителями. Не сомневаюсь.

ответить 0 0
81 28 февраля 2010

Я считаю, что это не только личное дело каждого в каком возрасте рожать и сколько детей иметь, но и очень часто так распоряжается Господь. Вспомните библейских Сару(родила в 90) и др. Мне 37, не родила раньше по стечению обстоятельств и состоянию здоровья. Но всё еще надеюсь иметь малыша. Я 3-я в семье, мама родила меня в 33. Со старшим братом у нас 10 лет разница. Я НИКОГДА не стеснялась моей мамы, она всегда выглядела молодо и была/есть очень энергичная. Большинство моих подруг родили первых детей после 30-ти. Одна родила первую девочку в 33 и вторую в 34. Вторая родила мальчика в 29, сейчас ей 39 — хочет еще девочку. Третья как я - 37, детей нет, но они очень стараются уже 4 года (у её мужа 2 детей от первого брака). Четвертой — 37 лет, у нее мальчик 12-ти лет от первого брака, у него девочка 15 лет от первого брака, они хотят родить совместного ребенка. А пятая подруга родила первую девочку в 42 и при этом сказала, что старой оная себя совершенно не чувствует и ей наплевать, что остальные думают. Ну и еще одна подруга родила девочку в 35 после 6 лет лечения и планируют еще одного ребенка, а ей уже 39. Вот так!

ответить 0 0
82 28 февраля 2010

Ольга Я, можете не соглашаться сколько угодно! С моими словами и не нужно соглашаться, потому что я ничего не предлагаю, я просто ПИШУ КАК ЕСТЬ! С чем тут не соглашаться? Как можно не соглашаться с тем, что есть? что существует? что бывает? с тем, что у всех бывает по-разному?

Это все равно, что не соглашаться с гидрометцентром, когда он скажет, что в Вене +10, а в Москве -15… Не соглашайтесь сколько угодно! Оно от этого не изменится и существовать не перестанет!

Еще раз для тех, кто читает не внимательно повторяю: ЭТО ИСТОРИЯ МОЕГО ОЧЕНЬ БЛИЗКОГО ДРУГА (за которого я чуть замуж не вышла), это не киношный сюжет, это не придумано!

Да и потом, в 100-ый раз повторяю: эта история касается ВТОРЫХ детей, а не первых, причем ПОЗДНИХ вторых. Разумеется, семьи, где нет общих первых детей — это другой случай.

И еще… Триша, надо было в начале твоего повествования написать: «у нас на Западе» или «я живу в Канаде», так корректнее сравнения приводить, — все-таки как ни крути на западе и на востоке менталитет разный.

ответить 0 1
83 28 февраля 2010

Да нет Оленька, не совсем » у нас на западе» — трое из моих подруг живут в Одессе. Моя мама рожала меня тоже в бывшем СССР. Пожалуйста заметь, в моем посте нет » я соглашаюсь или не соглашаюсь», я не спорю с тобой, просто тоже высказываю своё мнение :)

ответить 0 0
84 28 февраля 2010

Девчат, ну я говорю:

— ситуации у всех разные (в т.ч. семейный да и материальный статус),

— здоровье у всех разное,

— у многих есть дети от первых браков и нет общих детей,

— многие в силу каких-то уважительных причин немного затянули с рождением детей (я — в том числе),

БЕЗУСЛОВНО — если есть возможность родить ребенка — нужно рожать,

НО: общество, в котором мы живем, — мы сами не выбираем, мы сами не выбираем соседей по подъезду, хороших воспитателей в детских садах и учителей в школе (они нам достаются в силу каких-то причин, по прописке, по возрасту ребенка, еще по каким-то причинам), и как бы мы не воспитывали своих детей, чужих-то людей мы не изменим (да даже воспитателей, которые скажут Вашему ребенку — «беги, за тобой бабушка пришла») и их детей мы не изменим, и если они будут дразнить наших детей или цеплять их, говоря, что у них — старые родители, КАК БЫ ВЫ ОТ ЭТОГО НЕ ПРЯТАЛИСЬ, не ругали меня и не отрицали существование подобных вещей — они от этого существовать не перестанут.

Поздние дети переоценят все, только когда вырастут, а до этого — вы хоть убейтесь — они МОГУТ стесняться (я говорю — могут — потому что, безусловно, не все будут, но все могут), они будут приносить из детского сада и школы синяки, потому что от обиды за своих родителей будут лезть в драку и т.д. и т.п.

Ну нельзя отрицать существование того, что существует!

ответить 0 0
85 28 февраля 2010

Ты совершенно права. Жизненные факты — штука упрямая. Можно привести уйму положительных примеров и столько же отрицательных. Я вот, что думаю: Оль, ты наверняка помнишь (все-таки мы с тобой почти одно поколение, хотя ты и помоложе будешь) как раньше было принято замуж выходить чем раньше, тем лучше. В 25 лет (не замужем и без детей) ты уже считалась старой девой, совершенная безнадега. А теперь, насколько я знаю, этот возраст начал сдвигаться, особенно в крупных городах. Не так как на западе (где замуж после 30-ти это норма), конечно, но тем не менее брак слегка постарел. Я думаю, что тоже самое начнет происходить и с рождением детей. Моя подружка в Одессе, когда она рожала своего мальчика 12 лет назад (ей было 28), ей прямо на карточке написали«старородящая». Она очень обиделась и долго переживала. А теперь всё больше девочек рожают после 25-ти. Я это к тому, что менталитет меняем мы сами. И если женщины будут жить по принципу: » Как бы кто чего не сказал…», то ничего не изменится. И будут как у Островского: » литься невидимые слезы за высокими заборами…» Нужно быть смелее. Я согласна, первые всегда принимают огонь на себя, но если не мы, то кто же? Вот представь себе, что наш блог прочитают десятки женщин. И если раньше осмелилась бы только одна, то теперь 10 женщин решится на позднего ребенка. А это значит, что в детском саду он уже будет не один :))) (это так, маленькая фантазия)

ответить 1 0
86 28 февраля 2010

У меня есть подруга, моя одногодка. Ее мама родила в 40 с чем-то. У нее есть старшая сестра, которая замужем и у той есть ребенок. Что я вам могу сказать, когда старшая дочь вышла замуж и ушла, появилась на свет моя подруга. Так и по сей час живут душа в душу. Старшая дочь почти дома не появляется, хотя живут в одном городе, зато младшая- отдушина в этой семье. Когда я узнала сколько лет ее маме, я даже опешила. Так та сказала, что ее мама всегда молодо смотрела на жизнь, у них никогда не было проблем, даже подростковый возраст как-то прошел нормально. Это я к чему, что мать нормально воспитала свою дочь, без всяких старческих нравоучений и с молодым взглядом на жизнь. Они общаются как лучшие подружки. И я ни разу не слышала, чтоб та говорила о матери плохо, наоборот, она делится со всем только со своей мамой, у них порядок и идиллия. Я думаю, что стесняться родителей — это вообще грех. Почитать родителей нужно в любом возрасте и если родители не привили это своему ребенку, то виноваты только родители. Как воспитаешь своего ребенка, так он и будет жить. Что посеешь, то и пожнешь. Что это вообще такое — стесняться своих родителей, разве мы выбираем родителей?

ответить 0 0
87 28 февраля 2010

Если Бог даст — надо рожать! Значит,организм готов выносить. А нормальная беременность и роды омолаживают организм!

ответить 0 0
Eva
88 28 февраля 2010

У каждой женщины — свое мнение по этому вопросу. Перечитав все, я поняла, что Оська не рожала бы в таком возрасте, а многие другие — с нетерпением ждут беременности. Я тоже поздний ребенок, меня мама родила в 37 лет, сейчас ей 72. Но... до прочтения данной темы мне НИКОГДА не приходило в голову, что родителей можно стесняться. Можно стесняться родителей, которые пьяницы и наркоманы. Но если родители прекрасные люди, то возраст роли не играет. Кстати, на этот сайт я попала тоже из-за желания иметь еще одного малыша (моей доченьке уже 17). И в свои 35 я не считаю себя старой для рождения ребенка. Так что, девочки, рожайте на здоровье!!!

ответить 0 0
Eva
89 1 марта 2010

Вчера еще забыла добавить комментарий по поводу отзыва леди Ди. Он меня просто взбесил. Квартира, видишь ли, «думала моя, а теперь не моя»… и т.д. в том же духе. Так вот, девочка, чтоб квартира была твоя — заработай денег и купи. А пока сидишь у мамы с папой на шее, так и не... возмущайся (если уж совсем мягко тебе сказать).

ответить 1 0
90 1 марта 2010

Eva, ну зачем же Вы «беситесь»? Поберегите себя! Ди всего лишь выссказала еще одну точку зрения дополнительно к тем, которые здесь были выссказаны раньше.

ответить 0 0

Тебе следует зарегистрироваться или войти в систему что бы иметь возможность комментировать.