39, а не позднова-то ли?

1 декабря 2009

Ноябрь- попытка №4
3 месяца и ничего. Хотя казалось все так просто и БТ не нужна, день знаю, тест на О+. А нет, пришлось прибегнуть и к измерениям. Теперь что не день, то пытка. Не думать об этом не возможно.

132 3 0
Комментарии:
121 1 марта 2010

За горячими дискуссиями вам не на этот сайт! На тему политики и тому подобные, согласна, горячие дискуссии просто необходимы.. Честно говоря, всё, что она устраивает здесь, почти в каждом блоге, характеризует её не с лучшей стороны. Так что, каждый остается при своем мнении.

ответить 3 1
122 1 марта 2010

Вот именно, девочки, каждый остается при своем мнении. Просто не нужно переходить на личности.

ответить 0 0
123 1 марта 2010

Лена, обрати внимание, Ализза в своем блоге поблагодарила абсолютно за все комменты, они оказались для нее все полезны. Не знаю, что покажет дальнейшая практика, но по крайней мере «спасибо» она сказала.

ответить 0 0
124 1 марта 2010

Ну да, ну да. Давайте же ограничимся этим… На эту тему я от вас позавчера получила всё, что могла)

Удачи, и не обожгитесь, милая.)

ответить 0 0
125 1 марта 2010

Для этого мы все здесь,чтобы обсуждать интересующие темы.Высказали и забыли.

ответить 0 0
126 1 марта 2010

Лена, Наташа, Вы обе вообще видели о чем я писала в начале этого блога?

«Но вот родителям моего 34-летнего друга 72 и 74 года, они потрясающие люди, но всю жизнь чувствуют себя неловко..»

Вы разницу понимаете между родами в 28—30 и 38—40? Это 10 лет! и это если к 18-ти годам добавить 10, то 28 — это еще молодой возраст, а вот между 28 и 38 годами даже физиологически не 10 лет! Вы у врачей об этом спросите, узнайте хоть чье-нибудь мнение кроме собственного!

Ди, если я не ошибаюсь вообще рассказывала о своих родителях, родивших ей брата в 40 с копейками. Это совсем не 28—29 лет, когда Вас Ваши мамы родили!

У Вас вообще хоть какая-нибудь объективность есть?

ответить 0 1
127 1 марта 2010

А я бы все равно поступила так, как я посчитала бы нужным. Я так в любой ситуации делаю, внимаю все советы, слушаю, размышляю, а потом делаю так, как САМА решила. Те советы, что мне дают, отчасти только помогают к ЧЕМУ-ТО прийти, но последнее слово все равно за мной остается. Так наверное и в этой ситуации. Даже если бы все здесь как один говорили — не надо тебе рожать, уже поздно. Она, может быть, задумалась бы, но все равно в итоге сделала так, как ей захочется. Поэтому не нужно ругаться по поводу разных взглядов на эту ситуацию. Я, например, согласилась бы, что рожать нужно, пока позволяет здоровье, пока есть возможность обеспечить и пока еще молод душой. Ведь взрослые родители они могут дать больше, чем молодые родители. В молодых семьях часто возникают ссоры, скандалы, разногласия, ребенок все это видит. Мне кажется у людей, которые прожили уже много лет, появляется спокойствие и мудрость. Такие дети тоже спокойные, хорошо учатся, схватывают все на лету. Главное даже не в этом, а в том, что женщина хочет ребенка от любимого человека, хочет и может его воспитать и дать ему то, что может не дала в свое время первому ребенку. Опыт приходит-то со временем. Так что, я думаю, чтобы мы здесь не говорили, автор блога по любому сделает так, как захочет. Это ее решение, ей его принимать. И даже если бы наоборот, говорили- да, конечно, рожай, может бы она и передумала. Просто сама по себе. НЕ будем ругаться, итак в реальном мире полно негатива, так чтоб мы здесь еще друг с другом переругались. Помните зачем мы на этом сайте, давайте жить дружно)

ответить 1 0
128 2 марта 2010

Оля, дело не в том, что ты писала. Просто меня эти распри допекли. У тебя же, с твоих слов, прекрасный муж, цветы каждую неделю, джакузи, лепестки роз и т.д. Так что же ты вечно на негативе? Прёт этот негатив, чувствуется, может на работе проблемы? Ну сил иногда просто нет. Раз высказалась, два, но постоянно, и это уже навязчиво выглядит. Ты знаешь, я на твой стороне в большинстве случаев, но порой просто достаёт. Так ты скоро до того дойдёшь, что Ольге напишешь: не рожай от мужа, ему же 70. Ну нельзя же так. Нельзя девчонке писать: муж твой сопливый слюнтяй, ты же его лично не знаешь, ей просто по-человечески обидно, она-то его любит. Тебе самой уже за 30, будь выше, не ввязывайся. Конечно, тебе ни до слов Лены, ни до моих дела нет, 2 недели моя последняя тема в комментах болталась, я была «на очереди», видимо очередь так и не дошла. Просто уже не было сил сдержаться.

ответить 3 1
129 2 марта 2010
Да, Оська, в чем твоя объективность? В навязывании своего собственного мнения? Объективно в 80-х, перворожающая женщина в 29—30 лет считалась позднородящей, объективно сейчас — так не считают,) После твоих слов кажется, что тебе ребенок не нужен вовсе, т.к. будет стесняться.. Вот объективность! ИМХО, За последние 15 лет на 50% возросло число первых родов как у женщин в возрасте от 30 до 39 лет, так и старше 40. Решение стать мамой после 35 — вполне в духе времени. А пока малыш растет, вы будете следить за собой — заниматься здоровьем, внешностью — и в силу немалого жизненного опыта обращаться с крохой не как с последней куклой, а именно как с первым ребенком. Ведь вне зависимости от возраста вы — молодая мама. Долгожданный «цветок жизни» появился в вашем саду ближе к осени. Пусть он дарит вам счастье и радость.
ответить 2 1
130 2 марта 2010

pusaka, я полностью поддерживаю ваше решение. Вы молодец,раз решили, то идите до конца. у меня вот знакомая в 36 родила (при чём врачи ей всегда говорили о полном бесплодии). а теперь и они и все мы так рады этому малышу! это ведь настоящее счастье!

ответить 0 0
131 12 марта 2010

… многовато я пропустила…
Кстати, тут была хорошая идея выслушать мнение первых детей(которые намного старше)в отношении рождения вторых. Я как нибудь попрошу сына оставить здесь свой комментарий. Мне самой будет очень интересно почитать его мнение. И думаю это у меня поучится(в смысле попросить сына написать). Как только закончатся его выезды на игры, я непременно к нему обращусь. А то действительно, у первых детей ведь есть своё мнение…

ответить 0 0
132 12 марта 2010

а моя тетя третью дочь родила в 40! юбилей свой в роддоме отмечала :) на тот момент старшему сыну было лет 19—20, второй дочке 11 по-моему. у них приличная разница в возрасте у всех детей, жилищные условия правда позволяют. в этом плане вопросов нет.

но вот скажу я вам такое: как молодая потенциальная мамочка я ее понимаю! старший сын сейчас в столице трудится, дома бывает только по праздникам, дочь вторая тоже в другом городе учится, дома по выходным бывает. а тетя моя так и говорит: вот придет ко мне этот тепленький комочек вечером, притулится, так и засыпаем вместе! ну разве не счастье это?

и ничего тут страшного нет, если старшие дети помогут по хозяйству и с лялечкой! на счет эгоизма или ревности — все от родителей зависит! у нее педагогическое образование и она просто идеал воспитателя для меня (не в обиду моей родной маме). все ее дети дружны и любят друг друга, хотя и без семейных сцен не обходится, но это жизнь! что ж поделаешь?

что касается стеснения — я встречалась с такими ситуациями. все зависит опять же от воспитания! ребенку можно все объяснить и в любом возрасте дать ему понимание того, что есть и почему! это все равно, как раньше говорили: безотцовщину плодить — это ж все пальцами тыкать будут!!! и как-то ж мамы объясняют детям, почему так!

желающий найдет тысячу способов, нежелающий — тысячу причин. кто-то из мудрых сказал…

я вот лично хочу много деток! и намерена рожать пока буду беременеть! если только здоровье позволять будет. надеюсь мы с мужем как-то договоримся со своими детками!

ответить 0 0

Тебе следует зарегистрироваться или войти в систему что бы иметь возможность комментировать.