Мое суррогатное материнство

7 декабря 2014

Здравствуйте мои хорошие)))
Есть у меня неоднозначная наболевшая темка: суррогатное материнство. Три неудачных ЭКО протокола и заключение репродуктолога дают мне на это право. Мы с мужем серьезно думает об этом шаге. Тем более, что у нас в Республике Беларусь суррогатное материнство оформлено законодательно. По закону в Беларуси суррогатная мать действительно не имеет никакого права на ребенка, которого она вынашивает. Сразу же после рождения малыш передается генетическим родителям. Согласно статье 23 Закона Республики Беларусь о вспомогательных репродуктивных технологиях, суррогатная мать обязана передать женщине, заключившей с ней договор суррогатного материнства, ребенка (детей) после его (их) рождения в срок, предусмотренный договором суррогатного материнства; хранить в тайне сведения о заключении договора суррогатного материнства и о лицах, заключивших такой договор. Для нас это ОЧЕНЬ важно.
Меньше года назад были внесены поправки в Закон о здравоохранении, согласно которым суррогатной матерью в Беларуси может стать только замужняя женщина, уже имеющая одного или нескольких родных детей, и только с согласия своего супруга. Это тоже для меня важно: я буду подбирать мамочку из своего города, что бы держать руку, как говорится, на пульсе, вплоть до условий проживания и питания, и если необходимо, даже помощи. Все необходимые рекомендации, анализы и исследования во время Б сурмама ОБЯЗАНА (это четко прописано в законе) выполнять и предоставлять нам в срок все результаты.
Еще я упустила тот факт, что сурмама должна быть абсолютно здоровой (целый перечень анализов и исследований) Ну и вот еще ряд требований к сурмаме:
суррогатной матерью может быть женщина, состоящая в браке, в возрасте от 20 до 35 лет, не имеющая медицинских противопоказаний к суррогатному материнству, имеющая ребенка, и которая на момент заключения договора суррогатного материнства:
• не признавалась судом недееспособной или ограниченно дееспособной;
• не лишалась судом родительских прав и не была ограничена в них;
• не отстранялась от обязанностей опекуна, попечителя за ненадлежащее выполнение возложенных на нее обязанностей;
• не является бывшим усыновителем (удочерителем), если усыновление (удочерение) отменено судом по ее вине;
• не осуждалась за совершение тяжкого, особо тяжкого преступления против человека;
• не является подозреваемой или обвиняемой по уголовному делу.
Суррогатная мать не может одновременно быть донором яйцеклетки (яйцеклеток) в отношении женщины, заключившей с ней договор суррогатного материнства.
Психологически мне (уже) абсолютно комфортно (учитывая мой опыт планирования), что моего ребенка выносит и родит другая женщина. Я буду ей очень благодарна за это.
Ну вот как-то так. Пока.
И еще нашла факты вдогонку:
— в древнем Риме мужчины отдавали своих жён внаём супружеским парам, где жена была бесплодна, и ребёнок, рождённый посредством наёмной матери, в последующем становился законным ребёнком бесплодной пары;
— Константин Свитнев, эксперт Европейского общества эмбриологии и репродукции человека считает, что лучшие условия реализации суррогатных программ созданы в Беларуси и Казахстане;
— если в России генетическая мать записывается только с согласия суррогатной, то в Беларуси документ о согласии женщины на запись родителями бесплодной пары, даёт медучреждение.

215 7 0
Комментарии:
151 8 декабря 2014

Olololo, биологические родители это настоящие родители. Они несут свои гены в ЯК и спермике.
мама только инкубатор. Ничего общего, кроме питания их.

ответить 0 0
152 8 декабря 2014

Olololo, что бы не травмировать еще неустойчивую психику ребенка. На третьем протоколе у меня гостила племяшка, мы с ней вместе ходили на УЗИ, она рассматривала картинки на стене, сказала, что строение женщины и мужчины она уже видела в инете. Спрашивала почему мы не можем иметь ребеночка, я ей упрощенно объяснила, и про ЭКО. Ей 10 лет, она вполне адекватно приняла всю информацию. А как ты объяснишь 3-5-6 летнему ребенку, что ты не могла Заб, родить и т. п. Это нужно решать каждой семье отдельно, смотря по возрасту и ситуации, например 10 летнему мальчику мне было объяснить все это сложнее. И еще если мой муж будет против объяснения такой инфы ребенку, я тоже это буду учитывать.

ответить 0 0
153 8 декабря 2014

Носорожка, конечно, если оценивать живую женщину (суррогатную маму) только как инкубатор, то рассказывать, что тебя вырастили не под маминым крылышком а в инкубаторе никто не захочет. Поэтому в своем первом посте я и говорила об эксплуатации женщины-суррогатной мамы более богатым и успешной человеческой парой.

ответить 0 0
154 8 декабря 2014

Olololo, даже отвечать не стоит на твои посты… Бред какой-то!
какая ложь? Какое происхождение? Измышлизмы, да и только!

это родная кровиночка своих родителей — это главное!\
все остальное — детали!

какое смущение при ответе на вопрос «а я был у тебя в животике»?
какие отрывки из разговоров взрослых?

чушь какая-то!

ответить 0 1
155 8 декабря 2014

LasTotshka, конечно, каждой семье решать когда и как. Только вот я не приемлю для себя, когда скрывают и лгут близким, особенно детям. Все, я закругляюсь. Что хотела, сказала.

ответить 0 0
156 8 декабря 2014

Olololo, блин, еле слова подбираю…

«Ребенок будет знать — я — такой, и не будет этого стесняться, для него это не станет комплексом.»

КАКОЙ? Здоровый, красивый, умный, родной! КАКОЙ ОН?

У тебя какая-то путанница в голове между обстоятельствами и легендами…

ответить 0 0
157 8 декабря 2014

Olololo, я думаю, в жизни есть многие вещи, о которых не стоит говорить маленьким детям.

ответить 0 0
158 8 декабря 2014

Olololo, я согласна с тобой в том, что каждая семья вправе сама решать, говорить или нет. То есть если бы тебе была нужна услуга СМ и ты бы потом рассказала ребенку об этом- пожалуйста, твое право! Но вот говорить, что ребенок обязан знать… Это решать каждой паре, которая пришла к такому нелегкому делу!
К тому же на это» использование » СМ, можно посмотреть с другой стороны- не ее эксплуатируют, бедненькую, а несчастная пара, которая не может выносить ребенка, может, свое последнее имущемтво продает и влазит в долги по уши, чтобы ее «поэксплуатировать».
Тут разные ситуации бывают.

ответить 4 0
159 8 декабря 2014

Olololo, задумайся, что ты пишешь…

«Так же если ребенку в момент, когда он задаст вопрос ответить правду — для него это будет нормой.»

какой вопрос должен задать ребенок, чтобы узнать о СМ?
зачем ему это?
зачем ему страхи и неуверенность в себе и в родителях?

Он РОДНОЙ, выстраданный, он может быть в сто раз более желанный, чем твой!
Подумай — что ты несешь!

ответить 0 0
160 8 декабря 2014

Olololo, епрст!

«ак же нормально, в том возрасте, когда ребенок уже знакомится с тем, как дети появляются, сказать, что нам, чтобы ты родился, помогли врачи в больнице.»

Всем АДЕКВАТНЫМ женщинам, рожавшим не дома, помогли врачи в больнице!
Ну не волнует малышей как их зачали, выносили и родили!
Они родные, они чувствуют любовь!

Мамам после КС даже проще объяснить рождение ре — да, их животика достали.
Я скажу своей то, что подслушала на работе от коллег — из пупочка вылезла!

Ну не волнует детей процесс их зачатия и рождения.
Они знают, что они родные, любимые, что их хотели и ждали и уверены в этом, как в том, что днем обязательно будет солнце, а ночью луна!
Я даже в пасмурную погоду говорю ре, что солнышко светит, просто мы не видим его из-за тучек, а не то, что сегодня солнца нет!
А у тебя перевертыш в голове!

ответить 1 0
161 8 декабря 2014

Olololo, olololo, ЭКСПЛУАТАЦИЯ (от французского exploitation — использование, извлечение выгоды), 1) присвоение результатов чужого неоплаченного труда. 2) Разработка, использование природных богатств. 3) Использование средств труда, транспорта.
О чем речь??!! Более богатая пара??? Более богатая тем, что не может своих иметь?!! Да я все богатства б отдала, чтобы только смочь выносить и родить деток!! СМ стоит бешеных, сумасшедших денег! И женщину никто не заставляет вынашивать чужого ребенка — есть много других способов заработать денег. Так о какой эксплуатации речь-то??

ответить 0 0
162 8 декабря 2014

А мне кажется, что ре может подумать(узнав о СМ) что он не такой как все… особенный… и чтоб комплекса какого не сформировалось..
и быть готовой что надо будет что то ре объяснить про см пока это не сделали «добрые люди»(понятно что это не в младенчестве произойдет)

ответить 0 0
163 8 декабря 2014

Olololo, алаверды:

» я вот что не понимаю, если все способы репродуктивных технологий законны, то есть принято обществом, то почему возникает необходимость скрывать от ребенка то, что с ним произошло на раннем этапе его жизни? Вот у меня и возникло предположение, что не рассказывают ребенку оттого, что почему-то стыдно, хотя и законно.»

так может рассказать ребенку о том, что чтобы он родился, у папы должна случиться эрекция, потом папа СУНУЛ ЭТО в маму, ПОПЫХТЕЛ и случилась ЭЯКУЛЯЦИЯ…

Возникает вопрос об уровне твоего родительского развития…

ответить 1 1
164 8 декабря 2014

Кудесница леса, пост 158

ответить 0 0
165 8 декабря 2014

Olololo, мы не такая уж богатая пара, ОБА зарабатываем своим трудом, и что нам собрать деньги на СМ, нужно будет расстаться с имуществом, доставшимся нам от родителей. О какой эксплуатации идет речь? Скорее всего это взаимовыгодное сотрудничество.

ответить 0 0
166 8 декабря 2014

И общество наверное более понимает/принимает проститутку(хоть она и вне закона), чем сурмаму(со всей ее законностью…)
это на БТ сурмамой не удивить..

ответить 0 0
167 8 декабря 2014

Olololo, интересно как ты поешь…

То есть Ласточка прямо лгунья…

Прости, о личном буду… Ты, судя по комментам в блоге Татушки, и во многих других, столкнулась не просто с детской реанимацией, а с глобальными проблемами с детским здоровьем и с методиками восстановления/реабилитации,
прости меня еще раз — ты будешь говорить своему ре о том, что у него были/есть задержки развития, что он не особенный, а именно потерявший часть здоровья в результате тяжелых родов, или ты таки будешь подбирать нужные слова, ЧТО-ТО ЗАМАЛЧИВАТЬ, чтобы не ранить своего ре, не рождать у него комплексов неполноценности?

ответить 0 0
168 8 декабря 2014

LasTotshka, хотя со всеми разговорами потом разберетесь…
главное чтоб ляля родилась!!

ответить 0 0
169 8 декабря 2014

LasTotshka, Оль, никого не слушай!

Тот, кто не прошел твой путь, не имеет права ни судить тебя, ни учить!

Тут есть слова по делу, а есть любители вставить свое словцо в каждом блоге… Прямо ни один блог без Ололо не обходится!

Мы все на твоей стороне! Все хотим быть мамами!
А те, кто предпочитает, комфорт, заботу о себе, потреб кредиты на обстановку, вместо того, чтобы заплатить сурмаме — ну это их выбор! Значит, не так они хотят быть мамами, как иметь красивую грудь или новую машину.

Я тебя поддерживаю! Если бы пришлось, я бы дошла до СМ, и если бы потребовалось продавала бы им-во.

ответить 0 2
170 8 декабря 2014

Жужик, разберемся, разберемся, но мнения все выслушаю.

ответить 0 0
171 8 декабря 2014

Оська, перечитай мои посты, выводы, которые ты из них «вытянула», не состоятельны. С тобой спорить физически не возможно — ты просто кричишь и разражаешься праведным гневом в комментариях. Человека с отличным от твоего мнением ты выслушать не можешь. Так что спора с тобой не будет.

ответить 0 0
172 8 декабря 2014

Оська, спасибо большое за поддержку, добрые слова и советы. Мы уже решение приняли, осталось доработать детали.

ответить 0 0
173 8 декабря 2014

Olololo, ржу не могу!

Я именно цитировала ТВОИ ПОСТЫ! И задавала вопросы по тексту!
Это еще в школе учат — задавать вопросы по прочитанному.

Ответь, плиз, на пост 167.

Будешь ты рассказывать своему ре, причем ПРАВДУ КАК ЕСТЬ, не замалчивая и не приукрашивая, или нет?

ответить 0 0
174 8 декабря 2014

Ты полагаешь, что написав мне:
«даже отвечать не стоит на твои посты… Бред какой-то!»
«чушь какая-то!»
«Подумай — что ты несешь!»
«епрст!»
«Возникает вопрос об уровне твоего родительского развития…»
а также, подло приписывая мне вывод » То есть Ласточка прямо лгунья…», ты рассчитываешь, что я тебе отвечу? Не собираюсь.

ответить 0 0
175 8 декабря 2014

Предыдущий пост адресован Оське

ответить 0 0
176 8 декабря 2014

И наверное жаль что только замужние могут см быть…(хотя в 106посте вроде разведенная еще была..).. больше б желающих наверное было б

ответить 0 0
177 8 декабря 2014

Жужик, раньше можно было и разведенным. Но была принята поправка, о замужней СМ. Это только у нас в Беларуси. В России, наверно такого нет.

ответить 0 0
178 8 декабря 2014

LasTotshka, я поняла что «поправили»… только зачем? типва чтоб «разведенки», более нуждаясь в деньгах, не кидались в СМ?
просто думаю когда в этом еще и муж СМ участвует-сложнее(как минимум ему морально…)

ответить 0 0
179 8 декабря 2014

Жужик, не дай Бог, что СМ случиться. Все таки Б, роды. Что бы дети с мужем остались. Поэтому и согласие мужа надо.

ответить 0 0
180 8 декабря 2014

LasTotshka, а… Ну да.. об этом не подумала я..

ответить 0 0

Тебе следует зарегистрироваться или войти в систему что бы иметь возможность комментировать.