ЭКО и все что с этим связано 6

21 октября 2019

Вчера мечта-сегодня наше реальное счастье!

СТАТИСТИКА и ОТЗЫВЫ клиник репродуктивных технологий эко www.my-bt.ru/talk/post25349.html

ЭКО и все, что связано с этим


Начало

www.my-bt.ru/talk/post14729.html

2 www.my-bt.ru/talk/post24789.html

3 www.my-bt.ru/talk/post32067.html
4 www.my-bt.ru/talk/post37512.html#4552307
5 www.my-bt.ru/talk/post43269.html

23367 32 1
Комментарии:
22591 4 августа 2021

[Konovo4ka, спасибо! Рада присоединиться к вам! Очень нравится как вы поддерживаете друг друга! Надеюсь у всех у нас всё получится!

ответить 0 0
22592 4 августа 2021

lebedevaalisa8632@gmail.com, может эта ваша индивидуальная реакция на стимуляцию, но думаю меньше надо прислушиваться)) ! Желаю удачи и полосатого теста

ответить 0 0
22593 4 августа 2021

[marusya99, да) наверное, мой организм в любой непонятной ситуации реагирует именно тошнотой) ну вот так)

добавлено спустя 2 минуты

Была сегодня у ре,все растет отлично, с завтрашнего дня добавили по 3 т. клоста и в пятницу менопур,на прием в понедельник)

ответить 0 0
22594 4 августа 2021

lebedevaalisa8632@gmail.com, интересная схема Элонва с клостилбегитом очень интересно. Таблетки же слабые по отношению к уколам....врачам виднее конечно)) хорошо, что все хорошо растет

ответить 0 0
22595 4 августа 2021

lebedevaalisa8632@gmail.com, а расскажи,, какой фактор бесплодия, как долго шли к ЭКО и какой амг у тебя?

ответить 0 0
22596 4 августа 2021

marusya99, у меня просто МФЯ, поэтому, наверное, моя ре сегодня на мой вопрос- много ли фоликов растет, сказала, я мало от тебя не жду))

добавлено спустя 13 минут

[Konovo4ka, амг у меня 15,а фактор бесплодия - отсутствие овуляции, муж здоров.к эко мы пришли через год после свадьбы- решили не ждать чуда, а сразу действовать. Забеременела я со второго переноса, но... Увы.. ЗБ,, потом вторая, причина скорее всего была в миоме или густой крови, В 2016 решилась удалить узлы, их оказалось аж 9 шт, потом год на ДЕФЕРЕЛИНЕ, и уже в 2017 был перенос, первый без имплантации, а в следующий победный! Но всю беременность я была клексане, отменила только перед плановым КС

добавлено спустя 2 минуты

И вот спустя 4 года снова в бой) очень хочется малыша)

добавлено меньше минуты назад

И вот спустя 4 года снова в бой) очень хочется малыша)

добавлено меньше минуты назад

И вот спустя 4 года снова в бой) очень хочется малыша)

ответить 0 0
22597 4 августа 2021

lebedevaalisa8632@gmail.com, ого..АМГ 15))) теперь понятно почему гипера. Но как по мне схема все-таки странноватая)) Элонва, клостилбегит и менопур-прикольно)) а что у тебя в протоколе из антикоагулянтов для крови?

ответить 0 0
22598 4 августа 2021

lebedevaalisa8632@gmail.com, понятно) а какой сейчас возраст? И МФЯ - это не диагноз) СПКЯ наверное) амг 15 - это прекрасно!)

добавлено меньше минуты назад

lebedevaalisa8632@gmail.com, А схема действительно оч странная) но, главное, результат. Я так понимаю, ты будешь уходить в крио)

ответить 0 0
22599 4 августа 2021

[marusya99,да, вот такой у меня организм) у меня клексан 0,4 будет после переноса, но не в этом цикле, скорее всего всех малышей заморозим

добавлено спустя 7 минут

А в схемах стимуляции я не очень разбираюсь, просто доверяю своей ре,но живот немного уже распирает, у меня всегда плоский животик, а тут даже не втянуть (((

добавлено спустя 9 минут

[Кonovo4kа, да, наверное СПКЯ, путаю я) мне сейчас 34 года, я буду вас держать в курсе своей стимуляции)) даже интересно сколько сейчас возьмут, мне 8-ого на прием, там решим когда будет пункция

ответить 0 0
22600 4 августа 2021

lebedevaalisa8632@gmail.com, Ну здорово) и возраст хороший! Конечно, при таком амг много як могут взять, по идее, триггер лучше бы с препарата хгч на диферелин заменить, чтоб избежать сгя. Но думаю, все будет хорошо! Пиши, как дела продвигаются, держим за тебя кулачки!

ответить 0 0
22601 4 августа 2021

Девочки, это звездец! У меня по гормонам постменопауза, я в шоке с воскресенья. А на УЗИ фолликулярная киста и работающие яичники! У меня нет слов.

ответить 0 0
22602 4 августа 2021

]Konovo4ka, да, спасибо) хотя в прошлый раз только 12 клеток. Посмотрим, самой интересно)

ответить 0 0
22603 4 августа 2021

olga2585, Да уж... Вот и приходиться все на УЗИ перепроверять, ато так и инфаркт схлопотать можно

добавлено спустя 2 минуты

lebedevaalisa8632@gmail.com, я знаю девочку, у которой по моему 65 як взяли) конечно, качественных из них было не так много, но все же) у нее тоже большой амг. Но я думаю, это не твой случай. А сколько фолликов в этот раз насчитывают? 12 штук, как прошлый раз, для твоего амг - что то очень мало. У меня было 12 при моем амг около 3х.

ответить 0 0
22604 4 августа 2021

[Кonovo4ka, ре мне не сказала, она вообще немногословная, я сама спросила, говорит мало от тебя я не жду) много будет, а в прошлый раз амг я не сдавала, вот сейчас думаю, почему мало так? Может это качественных 12....но вообще мне очень много и не надо

ответить 0 0
22605 4 августа 2021

Konovo4ka, да я чуть не поседела за эти дни(( и плакала, и признаки климакса у себя искала.

ответить 0 0
22606 4 августа 2021

Вряд ли я решусь на 3 ребенка, у меня всё таки кесарево

ответить 0 0
22607 4 августа 2021

Здравствуйте, девочки! Я к вам за авторитетным мнением. 44 года. Амг-0.24, фсг скачет от 19 до 30. Труба со стороны работающего яичника не проходима и её не восстановили на лапаре. Со стороны неработающей проходимость под большим давлением. Была у репродуктолога по поводу эко. На УЗИ посмотрел антральных фолликулов на 10 дц не видит. Только один доминантный. Сказал для стимуляции нужны лошадиные дозы гонала-по 4 ампулы в день и не факт что будет ответ. Говорит нет смысла в эко. Как считаете он прав?

ответить 0 0
22608 4 августа 2021

Marinka, Только в ЭКО и есть смысл. Нет смысла тянуть время. И надо сменить репродуктолога. Что за бестолковый подход! Какие нафиг лошадиные дозы? При одном фолликуле и амг 0.24! Если запаса нет, то никакой гонал его не нарисует. Можно пробовать стимулировать малыми дозами, чтобы достать хотя бы то, что есть. Но скажу честно, в 44 года - крайне малый процент получения нормалтнвх як, и эмбрионов. Как по мне, тут вариант только ЭКО с донорской яйцеклеткой.

добавлено спустя 2 минуты

lebedevaalisa8632@gmail.com, тогда будем надеяться, что этой стимуляции будет достаточно для ещё одного малыша)

отредактированно меньше минуты назад

ответить 1 0
22609 4 августа 2021

Konovo4ka, донорскую не рассматриваем. У нас есть сын. За ответ спасибо. А почему нельзя например в естественном цикле забрать эту яйцеклетку и её оплодотворить. Или так не делают? Я просто в этих вопросах мало что понимаю.

ответить 0 0
22610 4 августа 2021

Marinka, можно. Но какая гарантия, что там будет зрелая и генетически нормальная яйцеклетка, которая даст здоровый эмбрион с нормальным кариотипом? К сожалению, в возрасте 44 лет вероятность этого, по моему, около 3-5%. Пусть меня девочки поправят, если немного ошиблась.
Поэтому, пробовать можно, но будет ли у вас на это время/деньги/терпение/нервы и на сколько попыток?

добавлено спустя 2 минуты

lebedevaalisa8632@gmail.com, Вот, нашла точный ответ той девочки у которой высокий амг (это в нашей клинике такой случай был, а я потом с этой девочкой списывалась):
"У меня АМГ 19, поликистозные яичники, врач на УЗИ насчитывала приблизительно 20 фолликулов в каждом. Но при пункции удалось изъять 67, сказали рекорд). Гиперстимуляция была, боли ужасные, вздутие практически все 12 и дней 5 после. С 67 хороших было 29, оплодотворила наша Даша нам 20 и в конце вышло 7 идеальных бластоцист, которые заморожены и ждут своего часа)"
Правда, не знаю, получилось ли у нее забеременеть

ответить 0 0
22611 4 августа 2021

Konovo4ka, охринеть !!! Из 67 только 7 эмбрионов на выходе и вопрос сразу -зачем так мучить организм, если в итоге так мало бластоцист...кошмар...у меня из 9 вышло 5 эмбрионов, мне даже страшно представить, как выглядят яичники где по 30 як

добавлено спустя 8 минут

Marinka, я поддерживаю Таню и согласна с ней. Все что вам может предложить клиника-это скорее всего донорские як . Очень маленький амг, но дело даже не в нем, если не видят антральных фолликулов, то их и не нарисуешь. Можно конечно пробовать в ЕЦ с одним фолликулом, но при возрасте 44г это большие риски и лишние нервы, а в итоге фолликул может оказаться и без як, к сожалению и это бывает. Может вообще качество быть не очень и не получиться эмбрион. Короче для Ец надо быть готовым, что не получится от слова совсем и деньги будут выкинуть просто так. Но если вы не рассматриваете вариант с донорской спермой, то можете пробовать конечно ЕЦ. Тут другое важно -насколько остро стоит вопрос рождения ребенка и на что вы готовы ради этого пойти

ответить 0 0
22612 4 августа 2021

Marinka, тут лучше задаться вопросом, почему Ре смотрит антральные фол. На 10 день цикла? Естественно он видит один доминантный. Меня стимулировали при таком амг на больших дозах, ибо на маленьких ЯК не растет достаточно. Ничего страшного в этом нет. Про "не факт что будет ответ" -10 вы конечно не вырастите, но 1-2 силтных запросто. В ец они растут слабыми изначально уже.

ответить 0 0
22613 4 августа 2021

marusya99, Машунь, так при таком амг и закладке, ей и врачу особо выбирать не приходилось) урожай сам собрался. А при СПКЯ - это ж типичная картина, когда чем больше фолликулов, тем хуже качество. Мне мой ре говорил, что свыше 20 фолликул на выходе всегда будет не очень много качественных эмбрионов. У меня ж тоже было 12 фолликов, из них 8 зрелых як, в итоге 5 эмбрионов. Хотя, беременности то пока нет, так что и тут приходиться сомневаться в качестве...

добавлено спустя 3 минуты

NataNata, Закладка, если она есть, видна в любой день цикла. У меня всегда - что в начале цикла, что в любой другой день одинаковое количество видно. Хотя и при наличии доминантного. Так что, конечно, стимулироваться можно пробовать низкими дозами, но что там за качество як в 44, и правильно Маша написала - могут быть и вовсе пустыми.

ответить 1 0
22614 4 августа 2021

Девочки, всё поняла. Нет я не готова рисковать своим здоровьем. Мне нужно вырастить сына. Я должна думать не о своих хотелках, а прежде всего о нём. Значит не судьба. Я уже честно говоря устала от 14-летнего планирования. Мне просто нужно было для себя сделать правильный выбор. Спасибо всем откликнувшимся и желаю вам поскорее здоровых деток!

ответить 1 0
22615 4 августа 2021

Konovo4ka, закладку смотрят максимум на 3 день, дальше доминантный все перекрывает. Естественно, если ее нет, то и 10 дц она не появится и на любых дозах стимуляции не вырастет. То что видно у тебя, вообще не показатель, потому что когда их 7-10, это не совсем та картина, когда их 1-2. И малые дозы стимуляции просто не перекрывают фсг, поэтому при низком амг они бессмысленны.

добавлено спустя 5 минут

Marinka, меня стимулировали на конских дозах 4 раза, прекрасно себя чувствую. Даже скажу больше, после стимуляции лучше чем до. Потому что гармоны выравнивают. Я не агитирую, но если действительно хочешь, то пробуй, если нет, ну значит нет. Я тоже не была готова к донорской клетке и с 5 попытки получило свое второе счастье)

ответить 0 0
22616 4 августа 2021

NataNata, спасибо за поддержку! Я подумаю. Я очень хочу, но мне страшно. У меня много негативного опыта было.

ответить 0 0
22617 4 августа 2021

Konovo4ka, отдельно про качество эмбрионов, у меня в три стимуляции получали 1 як, в одной получили 2 як. Из каждой як получился эмбрион, качество было 5АА и 5 АВ, не ниже. Так что это практически 100% результат. И возраст у меня достаточно большой был.

ответить 0 0
22618 5 августа 2021

Добрый день девочки. Тут самый живой блог, по-этому хотелось у вас спросить. Провериться на уреплазма и микоплазма лучше мазки сдать или кровь? Гиня говорит мазка достаточно, а я сомневаюсь.

ответить 0 0
22619 5 августа 2021

Izabella, для протокола сдают кровь. Думаю это точнее

ответить 0 0
22620 5 августа 2021

NataNata, мы только мазки сдавали.

ответить 0 0

Тебе следует зарегистрироваться или войти в систему что бы иметь возможность комментировать.