Наши домашние роды

Раздел: Роды
12 декабря 2016

Сразу оговорюсь, никого не агитирую и никого не рекламирую.
Я мама долгожданного ребенка и мама астролог, уговаривала ребеночка родиться 22го ноября, ибо планеты хорошо стояли, но мужчина решает сам когда ему явиться в этом Мире!
Идея рожать дома не была спонтанной, это было совместно с мужем принятое решение. Когда на 4 месяце я спросила у него где будем рожать он однозначно ответил "дома", что совпало с моим пониманием как и где должны проходить роды.
Все началось на неделе 14 со встречи с движением за мягкие роды в Красноярске и за открытие палаты с домашней обстановкой в наших род домах. В интернете есть петиция, которую можно подписать, если это не противоречит вашему видению родов. Очень хорошее дело! По правилам сайта ссылок не оставляю.
На этой встрече много было выступающих, и были негативные рассказы с роддома. Тогда я почувствовала, как ребенок, который был прикреплен к передней стенке и все время на виду находился, спрятался по глубже в страхе. Я его потом успокаивала какое-то время, говоря что мы будем дома рождаться и что все будет хорошо! Потом началась подготовка, мне в руки попалась книга Мишеля Одена Возрожденные роды и книга Бондаренко Домашние роды. И поток информации и разных людей, включенных в процесс стали приходить регулярно. Информационная подпитка была колоссальной. Мы никому не говорили о нашем плане, знали только несколько моих близких подруг, которые адекватно реагируют на подобное мероприятие) Ошибкой было сказать папе о своем намерении рожать дома, сначала он сказал, да конешно, где хотите рожайте, но потом уровень страха не дал ему спокойно жить и мама узнала.. За 2 недели до родов они меня до слез довели своими беспокойства и страхами. Поэтому я ограничила контакт с ними, дабы не подпитываться их энергиями. Хотя отношения у меня с ними хорошие.
Прошла телесно-ориентированную терапию по подготовке к естественным родам, она мне очень помогла прожить телом многие аспекты родов и внесла недостающие звенья в информационном плане.
Больше всего помогло конешно общение, особенно тех кто рожал дома без страха и всякой каши в голове.
Для меня было понятно, что в роддоме я рожать боюсь, не хочу быть броней, отстаивающей каждый миллиметр своей свободы в родах. Я хочу использовать ту энергию, которая дана мне на роды именно чтобы родить, а не чтобы сопротивляться той системе, которая принята повсеместно.
Чтоб успокоить маму с папой съездили в роддом и прикрепились, так же из соображений непредсказуемого хода родов я собрала пакеты для роддома. Все таки не исключали такой момент, но я не придавала ему важности, а держала в голове позитивный сценарий и всегда представляла как я рожаю дома и как дальше благополучно события развиваются. Визуализация слайда и транзакция, если читали Зеланда, хорошие техники, которые стали моей ежедневной практикой.

До беременности я активно занималась йогой, во второй фазе беременного цикла снизила нагрузки, и совсем прекратила занятия в первом триместре, с наступлением 2 триместра занятия возобновила и до самих родов выполняла асаны для подготовки к родам в особенности для раскрытия таза. Гормон релаксин позволил сесть на шпагат, чему я была очень рада !
Еще мы с мужем велосипедисты и сноубордисты, так что экстрим и повышенный уровень адреналина у нас в крови )
Лето трудно мне далось, жара в городе неумолимая, муж отвез меня в деревню к подруге, там и переждали с дитем этот зной на чистом, свежем воздухе да на подножном корме)

Весь 9ый месяц ходила в бассейн и заныривала, по 15 м проплывала под водой.. Задержка дыхания тоже хороша для подготовки к родам, плюс для ребенка это отличная тренировка. Где-то слышала, что японки, ныряльщицы за жемчугом, не переставали ходить на работу и в период беременности, лучше всех рожали и детки крепкие физически получалсь.

Недели с 34 схватки по брекстону-хиксу стали регулярным событием. Я каждый день благодарила матку, за то что она тренируется, говорила ей какая она молодец и как я ее люблю! Разговаривала с ребенком, объясняла ему, что это такое схватки, что это наши друзья и что он не должен их бояться, они нужны чтобы нам встретиться!

Шла 39 неделя. 3 дня подряд были регулярные схватки раз в 8 минут, но не интенсивные, я все тоже самое делала, что и делала -готовила, прибирала итд..
День х. Никаких мыслей что сегодня роды. Немного паники было, решила обзвонить девочек, которые прошли через домашние роды, поддержкой заручиться. Проверяла сама раскрытие, в сутки по пальцу раскрывалась. В этот день было почти три пальца, еще и пузырь провис. Я знала, что если такое случается, то недолго ему и лопнуть, что и произошло, когда я села на кухне попить чай) со звуком пх! и я почувствовала этот хлопок и вытекли те воды, которые были в провисшем пузыре. Так обрадовалась, мужу скзала. Рожать я не боялась, сразу скажу, я ждала этого дня и мне немного не верилось, что все началось, но ничего больше не происходило. Зная, что безводный период на западе составляет 72 часа, главное пить побольше жидкости, я вскипятила воды. Потом начали воды подтекать интенсивнее, я подумала, надо бы позвонить акушерке, говорю ей ну ниче не происходит, ехать наверно ко мне рано, и тут накатывает первая мощная схватка, она услыша как я звучу , сказала, мы в родах, я щас приеду) я с мыслями, что рожу не раньше следующего утра, подумала, чего она так рано то приедет..
В итоге она приезжает, меня уже тужит и я в ванной сижу, стоню.. послушали допплером пусьс был 146 где-то.. перебрались в комнату, акушерочка моя проверила раскрытие, сказала полное, надо трудиться, говорит) Долго головку вытуживали, пробовали разные позы и на четвереньках и с опорой на диван. Слушали сб оно снизилось немного, но так как промежуток между схватками были меньше минуты, не успевали замерить качественно, но я видела цифры 115.. говорит, что малыш уже подустал, тогда мы выбрали одну из эффективных поз, когда муж был живым акушерским креслом, тянул мои колени на себя, вот так вот и родилась голова, я потрогала ее.) Это был восторг!! Волосатенькая головка,  маленькие ушки, это что-то невероятное!! Спросила у акушерки синяя? Она: нет, нормальная)) потом она говорит: "о он поворачивается!" сам развернулся чтоб плечи прошли, еще одна потуга и он весь выскальзывает ей в руки и сразу дает его мне)) Такой мокренький и теплый, эти ручки, ножки, весь такой кроха) Абсолютно багряный, даже не синий! 3,5 часа на всё про всё!, не стал меня мучить мой сыночек! Пупвина короткая была, обвития Слава богу не было.. потом мы легли на заранее подготовленную клеенку-простыню-пеленку, лежали, любовались.. Малыш осматривал все вокруг, меня, мужа, куда он попал, потом появился поисковый рефлекс, взял грудь, когда наелся молозива, родили плаценту, обрезали пуповину, хотя у меня была идея лотосовое рождение, чтобы не перерезать пуповину вовсе. Потом акушерочка помыла плаценту, осмотрела ее, меня осмотрела, зашила, разрыв такой приличный получился, 6 швов наложили) я все стойко выдержала я горжусь собой, девочки! У нас получилось, у нас получилось то что мы хотели! Все о чем мечтали..!! Это невероятное чувство что я справилась, что мой малыш справился, и все 2 рода там были и помогали нам!
Муж вобще молодец боец, справился!! Все выдержал! Очень его люблю!
У меня восторг и самореализация полная, полное самоудовлетворение и безудержная радость повторить этот опыт снова и снова! Это самое важное в жизни женщины родить, и самое важное предназначение! И все случается тогда когда ты ко всему этому готова, Господь дает все в свое время! Мне 31, и у меня такая база знаний, медицинское и педагогическое образование, я изучила роды со всех сторон, я прошла психологическую адаптацию после зб, и у меня не было страха за этого ребенка, я была подкреплена хорошим общением, огрждала себя от "опытных" в вопросах родов мамочек, особенно с негативным опытом, которые говорят, да приедешь в роддом и расскажут что делать надо (мне этот вариант вообще не подходил).
После родов так вобще себя безсташным чувствуешь, только очень чувствительным.. Раньше я бы так не смогла. Я бы просто не осмелилась идти против системы, против тех умных, кто лучше знает как мне надо или руководствуясь чужими убеждениями или страхами.

Я рада, что мы избежали всех прелестей роддомовских родов, всех этих допросов, прокола пузыря, эпизиотомии, окситоцина, анестезии, позы на спине, давления на живот, раннее обрезание пуповины, отдельное пребывание ребенка,  всего остального, чего я не знаю и не узнала и дай бог не узнаю!

У нас все получилось естественно: ребенок сам родился, сам развернулся, на руки мне его сразу дали, в глаза друг другу мы посмотрели, потом он сам взял грудь, молозивом ценным накормили, укрыли, дождались, пока плацента сама родится, за пуповину не тянули! Я с плацентой пообщалась, поблагодарила ее, потрогала, такая теплая она и живая! Пуповину перерезал муж часа через 3 где-то. Дитё сладко уснул, окруженный любовью в безопасности!
Вот такие вот волшебные роды у нас случились. Я благодарю Бога за этот безценный подарок подарить жизнь новому человеку, стать матерью, познать материнство и подарить всю любовь маленькому созданию, что во мне зародилось.

Надо верить, девочки, и точно знать и ничего не боятся. Страхи все от незнания. Мы, женщины, мы можем это.

161 14 8
Комментарии:
91 12 декабря 2016

очень приятный и красивый рассказ! здоровья счастья и сладких ночек!

ответить 2 1
92 12 декабря 2016

Пусичка, я смотрю ты меня прям лучше меня самой знаешь о моих эмоциях. Проявлять любознательность это далеко не проявление паники. И вообще странно судить об эмоциях человека по комментам в интернете, детский сад какой-то. Тебе не здесь сидеть тогда нужно, а в Битву экстрасенсов идти

добавлено спустя 7 минут

Меня вообще часто поражает реакция людей на подобные блоги. Человек просто рассказал свою историю. Ей, может, вообще глубоко наплевать на мнение комментирующих. Возможно, она всего лишь хотела поделиться своей историей. А тут все сразу накинулись с кудахтаньем-придурки, опасно, что за мать, бедный ребёнок. Подобная реакция была в блоге про геев.
Почему вы так реагируете агрессивно на любые вещи, которые не вписываются именно в ваши стандарты мышления?! Меня, например, это прям возмущает. Не все нам рассуждать только про сохранения и дюфастоны.
Девочки, терпимее нужно быть. Расширять кругозор никогда не вредно. И заметьте, автор никого не агитировала рожать дома. Разводите холливар на пустом месте

ответить 7 5
93 12 декабря 2016

nezhnov4ik, вы когда нибудь видели больных детей?с родовой травмой?дцп?органикой?вы знаете как живут их мамы и как реабилитировать таких детей?наверняка незнаете,иначе бы не восторгались таким риском,причем добровольным риском своим ребёнком.

отредактированно меньше минуты назад

ответить 2 0
94 12 декабря 2016

Поздравляю вас!!! Счастья и благополучия вашей семье!!!
У меня подруга пару недель назад родила, вторые роды дома.

ответить 0 0
95 12 декабря 2016

nezhnov4ik, а чего сразу в агрессию? Переживать никому не запрещается и молодец, что переживаешь. Просто очень сильно переживаешь. Я с добрыми намерениями писала, что нужно меньше думать о плохом. Так же и ты читаешь через строчку, поняла по комментам, что хотела тебя задеть. На счет экстрассенсов это хорошо, иногда есть такие способности
.
Тем более я извинилась.

отредактированно спустя 9 минут

ответить 3 0
96 12 декабря 2016

nezhnov4ik, никто ни на кого не накидывался, все высказали свое мнение, и это нормально. Расширять кругозор? Явно не по этой теме. Это нормально, что большинство женщин так воспринимает данный блог. Слишком большая цена за такую блажь, это неоправданный риск. Это не навязано обществом, что положено рожать в РД, это безрассудство на мой взгляд.
Вот просто представить, что все рожают в домашних условиях, каков процент смертности? Не менее 70% я думаю, или мамы или малыша. Оправдано?
Сегодня читала в ОК:
"Сестра работает в прокуратуре, попросила подвезти коллегу. Сестра села сзади, ее коллега спереди. Когда мы тронулись, я попросил пристегнуть ремни. Коллега мне ответила: "У меня корочка". Я резко нажал на педаль тормоза, девушка поцеловала бардачок. Я спросил: "Ну что, помогла корочка?" Со словами: "псих" коллега вылезла из авто."

отредактированно спустя 2 минуты

ответить 6 0
97 12 декабря 2016

nataliya120, а что, родовых трамв в роддоме не бывает?

ответить 0 0
98 12 декабря 2016

nataliya120, к сожалению, видела ребёнка с дцп, тк у родных такой именно ребёнок. Но как бы странно это ни было, травму ему нанесли в роддоме.
Я не восторгалась именно домашними родами, тк своих детей вряд ли стала бы рожать дома. Мне понравилось то, что автор написала свою историю, что можно и так родить. Кто-то же рожает в самолёте, потом пишет об этом. Вариантом много и каждый выбирает для себя наиболее подходящий

добавлено спустя 2 минуты

Angel32, а в нашей жизни везде риск, потому что не все зависит только от нас

ответить 1 0
99 12 декабря 2016

nezhnov4ik, можно уточнить, что значит "кудахтаньем-придурки"? Я хоть по курочкам и спец, но что-то не могу сориентироваться))

ответить 0 0
100 12 декабря 2016

ответить 1 0
101 12 декабря 2016

nezhnov4ik, если бы человеку хотелось просто рассказать, он бы просто рассказал. А тут в каждой фразе "посмотрите на меня! Какая я молодец! Я выше всего этого! Я смогла! А вас мне просто жаль!"

Расширять кругозор нужно, конечно, НО ко всему нужно подходить С УМОМ. Домашние роды - подход без мозгов, уж простите. И согласна с Олесей - за неудачный исход таких родов нужно привлекать к ответственности всех участников. Ребенок не может выбрать где ему рождаться. Мы живем в 21 веке, у ребенка есть право на жизнь! В домашних условиях это право с очень высокой долей вероятности сходит на нет.
Пока это еще выбор каждого, но уверена, что в будущем медицина сильно скакнет вперёд, а домашние роды будут под запретом

добавлено меньше минуты назад

Angel32,

ответить 1 2
102 12 декабря 2016

Regenbogen, бывает, при недоношенной беременности,тяжёлых патологиях беременности-когда врачи сделали все что могли,чтобы реб просто жил!но!если не роддома,а поголовно домашние роды-детей инвалидов было бы намного больше.В роддоме 99,9% все заканчивает благополучно,а вот при домашних родах?а если обвитие,или кровотечение?асфиксия,или будет нужна срочная реанимация?как тогда?мантры читать?!

добавлено спустя 3 минуты

Сейчас в роддомах все за естественные роды,вертикальные,с мужем,с комфортом...И в воде и как хочешь!но нет,мы пойдём другим путём)мы ж особенные,не как серая масса)

ответить 2 0
103 12 декабря 2016

И правда, чего накинулись-то на человека. Во первых строках было написано, что никого не агитируют. Девочки, не вашего же ребёнка рожали дома. Вы за своих сами ответите , а автор за своего ответит. Радоваться надо, что новый человек пришёл в Мир и всё хорошо. Больше позитива!
Автор, поздравляю Вас с удачным родоразрешением и здоровья вам с малышом!
А то что просказывает где-то, то это уже каждый сам выбирает, что на свой счёт брать.

отредактированно меньше минуты назад

ответить 3 0
104 13 декабря 2016

Lelik bolik, я согласна с вами, что за неудачный исход нужно привлекать к ответственности. Но у нас есть такая ответственность для врачей рд, но вот к сожалению мало кому удаётся привлечь виновных. Но это уже совсем другой разговор.

добавлено спустя 4 минуты

Я на, я вот тоже в шоке от реакции наших мам, очень добрые женщины, накинулись как волки только из-за того, что взгляды автора не попадают в границы допустимого именно для них. В советское время стиляг также камнями закидывали. Почему-то многие люди агрессируют, когда видят что-то нестандартное, тут даже тема похоже не важна, был бы повод-то геи, то домашние роды, можно ещё про веру и религию подискутировать, то же самое будет

ответить 4 0
105 13 декабря 2016

Девочки, давайте посмотрим на ситуацию по-другому. Автор стала мамой, находится в эйфории. Она знала конечно, что будут много несогласных, но по себе знаю, как расстраивают такие комментарии. А она, на минуточку, кормящая мама. Все высказали все, что хотели, все обсудили. Давайте порадуемся тому, что в наш мир пришел новый малыш! И закроем тему отношения к домашним родам! Каждый сам решает как ему жить, чем рисковать, и какую ответственность нести за свои поступки. Всем добра!

отредактированно спустя 1 минуту

ответить 5 0
106 13 декабря 2016

Lelik bolik, к сожалению не будут они под запретом. И не потому, что это прихоть чья-то. Просто сколько по регионам больниц и роддомов по закрывали. В районе моих родителей более 10000 жителей и закрыли роддом, прикрыли почти все фельдшерские пункты в селах и деревнях, хорошо еще больницу в райцентре оставили (глава района отвоевал у властей и добился строительства нового здания поликлиники). Но рожать теперь ездят за 160 км. А если экстренные роды, то так и родишь дома. Хорошо если скорая, находящаяся за 30 км, приедет вовремя.

ответить 0 0
107 13 декабря 2016

Я думаю, достаточно было написать "домашние роды, ребенок родился живой, я не истекла кровью " а да и еще "на следующий день тоже все живы" комментарии подходят, но меня никак не трогают. Кто что имеет, тот тем и делится.
Спасибо всем большое за поздравления! И за поддержку))

ответить 3 0
108 13 декабря 2016

nezhnov4ik, в самолёте рожают случайно, а не летают в самолёте только для того, чтобы там родить! Это огромная разница!
Если автор тут написала, значит, была готова, что не будут тут все восхищаться. Пишем здесь для того, чтобы другие восторженные особы, имеющие связь с космосом, сначала подумали о последствиях.

отредактированно меньше минуты назад

ответить 4 0
109 13 декабря 2016

nezhnov4ik, ну опу то с ручкой сравнивать не надо. Речь идет о ЖИЗНИ и ЗДОРОВЬЕ человека, а вы про стиль одежды

ответить 0 1
110 13 декабря 2016

Как волшебно написано!) поздравляю!!! Здоровья вам, счастья и спокойствия)
В обычных роддомах тоже такие сказочные роды возможны) с внимательным персоналом и при неосложненных родах))

ответить 1 0
111 13 декабря 2016

Лилияцветочек, поздравляю с рождением ребёнка. В остальном...без комментариев.

ответить 0 0
112 13 декабря 2016

Поздравляю, с рождением малышика, это большая смелость решится рожать дома

ответить 0 0
113 13 декабря 2016

А как , в случае домашних родов, быть с осмотром специалистами и анализами.? Ведь дитя после рождения сразу осматривают не только неонатологи, но и другие узкие специалисты. Узи делают. И малейшую поталогию в большинстве случаев замечают. В здесь получается, что малыша тот же невролог только в месяц осмотрит, Можно что то упустить. Опасно, но мы живем в свободной стране.

ответить 0 1
114 13 декабря 2016

даже в таком счастливом блоге удалось развести срач...

ответить 3 2
115 13 декабря 2016

Angel32, а откуда данные про 70 %, вы эксперт в этом вопросе, проводили исследования?

ответить 0 0
116 13 декабря 2016

Regenbogen, я тоже застряла на этой фразе про курочек

ответить 0 0
117 13 декабря 2016

Танча, мы как раз попали в то самое меньшинство ,когда меня и ребёнка выписывают здоровыми,а в 3месяца дочери мы узнаем о пороке сердца! И это явно было с рождения....
А автору желаю наслаждаться материнством,она сама выбрала этот путь и никто не в праве её осуждать ,это Ее жизнь

ответить 0 0
118 13 декабря 2016

whynot,
Regenbogen, После тире это идут перечисления слов,кем называют тут тех,кто рожает дома,я так поняла.

ответить 0 0
119 13 декабря 2016

алёшка 25, не нужно из контекста вырывать случайное слово. Перечитайте внимательно. Это ИМХО. В эти предполагаемые 70% включены и проблемы мамы после родов и проблемы детей. Т е около 30% родов пройдут более менее удачно.
«Девушкам, которых убеждают рожать дома, нужно понять, что это бизнес на их жизни и жизни их детей. Им улыбаются, окружают вниманием, заливают в уши елей о естественности, близости к природе и всякую прочую сектантскую лабуду.

Рассказывают только страшные случаи о родах в роддоме, о больничной обстановке, жутких вмешательствах в процесс. И конечно, если роды проходят успешно, то эндорфины помогают им утвердиться в правильности слов увещевателей.

Но те, кто собираются рожать дома, должны, во-первых, задать себе вопрос о процентном соотношении количества родов дома и в больницах, то есть, элементарно, об опыте акушеров, а во-вторых, – о возможностях хотя бы реанимации».

отредактированно спустя 4 минуты

ответить 1 0
120 13 декабря 2016

Автора поздравляю с рождением ребенка, здорово, что есть люди, которые идут по другому пути и делятся этим опытом, все таки это расширяет границы нашего мировоззрения.
Хотелось бы еще написать такой факт, что в Англии существует большой исторический опыт домашних родов и даже сейчас женщина может выбрать такую опцию, конечно, при условии, что беременность без осложнений и особенностей. То, что одни называют риском и блажью является абсолютной нормой для других, так что не будьте так категоричны. Просто это не было распространено в наших странах, у нас или рожала в поле потому что жили в селе или позже все рожали в больнице.

ответить 1 0

Тебе следует зарегистрироваться или войти в систему что бы иметь возможность комментировать.